Была у меня литературная страница на бесплатном сегменте одного известного портала. Долгое время заглядывали ко мне читатели в довольно изрядном количестве – до 10 тысяч в месяц, пока этот портал не передал этот бесплатный сегмент с тысячами страниц разноплановых авторов другому порталу.
Другой портал был с новым современным мышлением и тягой к максимальным доходам, поэтому, обратив внимание на хорошую посещаемость, разместил на моих страницах видеорекламу. Пока не посмотришь 30 секунд какой-нибудь ролик, не сможешь прочитать короткую историю на 20 строк, или стихотворение, или афоризм на одну строчку.
Ну, и кому это нужно? Кто эти 30 секунд будет ждать ради "нескольких строчек"? Не у всех есть безлимитный Интернет, а уж у тех, кто читает литературу, скорее всего – Интернет лимитный.
Теперь ко мне на тот сайт в день заходят 1-2 человека…
И, наверное, не дожидаясь конца рекламы – уходят…
Мораль, а скорее лозунг:
ютубу – ютубово, то есть видеорекламу,
а литературным страницам – текстовую! :))