Про бесплатный сыр

Николай Латушкин
Была у меня литературная страница на бесплатном сегменте одного известного портала. Долгое время заглядывали ко мне читатели в довольно изрядном количестве – до 10 тысяч в месяц,  пока этот портал не передал этот бесплатный сегмент с тысячами страниц разноплановых авторов другому порталу.

Другой портал был с новым современным мышлением и тягой к максимальным доходам, поэтому, обратив внимание на хорошую посещаемость, разместил на моих страницах видеорекламу. Пока не посмотришь 30 секунд какой-нибудь ролик, не сможешь прочитать короткую историю на 20 строк, или стихотворение, или афоризм на одну строчку.

Ну, и кому это нужно? Кто эти 30 секунд будет ждать ради "нескольких строчек"?  Не у всех есть  безлимитный Интернет, а уж у тех, кто читает литературу, скорее всего – Интернет лимитный.

Теперь ко мне на тот сайт  в день заходят 1-2 человека…

И, наверное, не дожидаясь конца рекламы – уходят…

Мораль, а скорее лозунг:
ютубу – ютубово, то есть видеорекламу,
а литературным страницам – текстовую! :))