Яйца

Анжелика Богданова
Сейчас была в магазине Перекресток, покупала продукты. На обед и на вечер, а заодно и на завтра, так как зарплата только в конце недели. На карточках у меня висят остатки в виде сотни-двух рублей.

Зашла в магазин, выбрала минимум необходимого. Разбила товар, в соответствии с суммами на картах. Еще и баллы у меня есть по бонусной карте. Вобщем, купила по одной кредитке, по другой не хватило нескольких рублей. Неудобно, стоят ждут сзади люди, но я убрала яйца и пробила чек.

- Яйца отдельно пробивать? – спросила кассир.

- Да, давайте, у меня есть остаток на третьей карте и спишем баллы.

В итоге, не хватило каких-то копеек, так как цены всегда указаны крупно в рублях, плюс мелкий довесок, обычно 90 копеек.

Я сказала, что не буду брать и отошла. Кассир пошла за ключом, чтобы отменить покупку.

Я стою, укладываю товар в пакет и сама думаю: «Холодно, я купила молочное, хлеб, сок – все холодное. Яйца хоть бы сварила и поела горячего для горла.» И в это время слышу: «Да она ушла!». Смотрю, мне подает эти яйца симпатичная молодая девушка.

- Вот, возьмите.

- Это вы пробили?

- Да.

- Нет, я не возьму, неудобно!

- Ну что вы, со всеми бывает.

Такие приятные светлые глаза у девушки. Она стояла с матерью, а я еще подумала, что эта женщина нервничает от моих манипуляций с покупками.

Я достала маленький календарик на 2019 год со свинкой, купленный в выходные в книжном:

- Пожалуйста возьмите, и спасибо вам.

Отдавать яйца назад в магазин не было смысла. И девушке они вряд ли нужны.

- У меня все равно баллы идут за покупку – сказала девушка. И из под шапки блеснули чудесные голубые глаза.

Мне было так неловко, я даже позвонила домой и поделилась. Мама сказала: "Ничего, встретишь их, отдашь деньги."

- Да я вряд ли их встречу, это не "придворный" магазин.

- Ну, тогда спасибо ей.

Действительно, чувство неловкости перекрыл этот искренний добрый взгляд и добрый поступок. Сварю яичко волшебное, погрею нос, точно - сразу выздоровлю!