Поделиться... МечтОЙ

Ингваръ Дэ Ива
 

               
 И если есть - Действо! Будут причины.
   Плесни масло кистью, станут картины.
     И все, ждут рассвета… Не будет другое.
       Ведь тьма - это только отсутствие света,
         где все в ожидании вспышки и даже ответа...



   Была дочь… Была рядом, на выходных… Мимолётное и мгновенное в ощущении чувство семьи.
 Конечно скучаю по тому состоянию… Но ведь и когда приходит Время расставания с бывшей, бывшими чувствами, то всегда, Дети, держат, дети от двух любящих сердец… И ты, и она, любим наших детей.

  А потом, разрушая саму сущность Семьи, само понятие, потом - мы распадаясь на атомы, частицы, нейронны  и т.п. и главное при этом, сохраняем все таки свой личный ДНК, а ведь, только в этой цепочке, субъективно, свои гены и храним…
 Передавая…
 
  И вот она, бывшая - никак не входит в твой ДНК, в эту твою кислоту, в эти макромолекулы, обеспечивающие хранение, передачу из поколения в поколение и реализацию генетической программы развития. В эти хранилища генетической памяти, твоего вида…
Она не входит, в твой код, в твою цепь, а ты в её, но Дети - Да…
  Ученые, пишут, что 50% в детях, сохраняется твоя генетически заложенная информация.
Дети, твой генофонд, и для меня на 100% ( говорят, так точнее - 99,9999)родной, как причал и пристань, моего житейского, склееного судьбой корабля…

   И, распадаясь? На частицы и атомы, Вы, с  той, с тем, с кем склеивались сердцами, как одним целым, вдруг- Никто, чужие.
А, Дети - нет, они Ваше целое, но не сумевшее, Вас удержать… или…

  … Тот момент когда ты, я имею ввиду себя, субъективно, хочу чтобы, моя, моя жена, девушка, та которая  сейчас со мной - общалась  с моими детьми…
 Вот сейчас она, Любимая, с моей дочей, Котя, называю с нежностью дочурку, ей 17 скоро и я хотел, что бы общение затрагивало те струны её( авт." Коти ") Души, которые в ответе за созидание, за чувства. Я, конечно же, хочу внуков, пусть лет через 5, причин для этого желания достаточно, но ведь это моё, достаточно.

   Я хочу, чтобы мои будущие внуки и внученьки, приняли мою, Женщину, постоянную, как свою родную - родную частичку нашей семьи, Нашей… 
  Она, будет бабушка, да, молода, прекрасно выглядит, но бабушка и чтобы, они, внуки мои( авт.  будущие) - стали её, и любили её, как свою…
Всегда!
Ведь в этом и есть Радость бытия. Любовь.

  Всегда, это моё Желание, желание любого сопоставимо с возможностью, и хоть сегодня Оно одно(иногда " семь может  быть, пятниц, на неделе "), а завтра, другое. Не спорю, всё переменчиво.
Но всё же желание, сопоставимо с чувством, с Мечтой.
А мечтая я живу, ты живёшь, Мы все, следуем вперёд, к ней, ведь хочется мечту продвинуть и заполучить...


P.S. Одни как горизонт, не достигаются, другие, как " синица ," но в руке, согревают.
Желания.