Mimesis Manifesto

Алиса Цыганкова
Метастаз I
Необходимо перенести кинематограф в жизненный проект и создать отправную точку, представляющую собой средоточие того, что мы называем сутью.
;
Метастаз II
Отправная точка — общий абрис глобального нарратива, который должен разрастаться и врастать в то, что называется действительностью.
;
Метастаз III
Не расширить зону локальности, а умножить локальные зоны для последующего роста очагов главенствующей идеи. Отрицание профанации должно умножаться не только в границах одного киносообщества, но и за его пределами, образуя новые очаги. Результатом станет слияние этих сообществ.
;
Кризис I
Кризис существующий, образованный в отсутствии кризиса подлинного, привёл к девальвации традиционных архаических смыслов. Искусство больше не подражает действительности. Необходимо запустить такой механизм, который заставит действительность подражать Искусству. 
;
Кризис II
Подлинный кризис ведёт либо к смерти, либо к освобождению.
;
Кризис III
Покой есть жидкость, которую необходимо расплескать.
;
Измерение I
Нашей задачей является возвращение Искусству сакрального измерения. Для этого требуется вынуть его из экранов, и переместить в жизнь, таким образом, вернув сакральное измерение жизни.
;
Измерение II
Мы сужаем пространство и время допустимого, чтобы впустить в него недопустимое нашим временем семиотическое пространство, воскрешающее мифологизм.
;
Измерение III
Мы объявляем принцип всемирности и надмирности повествования.
;
Подражание I
Всякое выражение видимой действительности выявляет не действующую суть, нам недоступную, но ту, которой, по нашему мнению, должно существовать.
;
Подражание II
Суть должна быть разыскиваема в том поле, которое простирается за пределами всяких доказательств.
;
Подражание III
Суть формируется за счёт символической и смысловой плотности кинематографа.
;
Подражание IV
«Они случились не однажды, они были всегда».
;
Обрядовость I
Обнажение сути есть обряд.
;
Обрядовость II
Сути должно восстать. Подмена не есть суть.
;
Обрядовость III
Мы делаем доступной только ту точку, в которой сталкиваются как «низшие», так и «высшие» уровни господства над образом и словом. Кинематографический акт нацелен не только на формирование конечного результата творения, но и на формирование пространства мифа внутри и вокруг самого результата этого акта.
;
Обрядовость IV
Мы отказываемся от цепочки нелепых причуд и постановляем: у поэзии есть путь!