Вселенная

Янина Сарычева
...Двое стояли на самом верху высокой горы. Ночное небо с россыпью ярких звезд, обнимало их своим бесконечным теплом ...
Не важно, кто первый произнес эти слова, важно, что они  шли из глубины, наполненного любовью, сердца.

 - Всегда, когда смотрю на звездное небо, я верю, что мы прилетели оттуда - с неведомого, но столь родного мира Вселенной. Где-то  там наш дом и когда-то мы все вернемся в  обратно. Не важно в какой форме, важно, что мы принесем с собой, чем будем наполнены. Я хочу и выбираю Любовь. Я выбираю тебя. Я вижу Вселенную в твоих глазах. Звезды, планеты, бесконечность, которую мне не дано познать в одиночку, но к которой я так стремлюсь. Я хочу познать это вместе с тобой, познать тебя, будь моей судьбой, просто будь, наши миры сольются воедино, образовав необъятной красоты новую Вселенную. Есть люди, встречая которых, окунаешься в их мир, и понимаешь, что падаешь и утопаешь в них, полностью и без остатка. Это завораживает и пугает одновременно. Что бы понять и принят  - нужно быть на одной волне, нужно узреть лик бытия и раствориться во Вселенной, раскрошиться на сотни осколков и снова собраться в яркую звезду. Любить и познать любовь, вот основа Вселенной, ее урок и ее посыл всем живым существам. И это все есть внутри нас, наш микрокосмос отображает огромный и не объемный космос Вселенной. Я хочу познать эту любовь, хочу познать с тобой и вместе и только так!...