Ifикация. Если... Пролог

Вячеслав Варлок Кузнецов
Память... Наш резервуар, где хранится информация о многообразии этого мира, происходящих в нем событий, случайных и не совсем участников, а так же нас самих. Кто-то старается наполнять свою чашу радостью и весельем. Кто-то приходит к выводу, что его чаша наполнена скорбью и разочарованием. Встречаются среди них и те, кто не разделяет свои потоки на светлые и тёмные. Однако, существует и те, кто пытается собрать её разбросанные пазлы в желании обрести единую картину.
Это желание представляет собой попытку написанить поэму, где каждый персонаж изрекает случайные слова и фразы, превращая строки в какофонию из неопределённости и бессвязности. Моя "поэма" состоит именно из таких пазлов - обрывков, где я не помню сказанные мне и озвученные мною слова. Заместо них в воспоминаниях выстраиваются лишь односложные пересказы, схожие с теми, что изложены в кратких содержаниях произведений: герой "А" сообщил герою "В" факт "Х", а тот в ответ привёл аргумент "У" и закончил тем самым диалог. Одна смысловая нагрузка, где нет окраски происходящего. Но гложет меня совсем иное...
Каждое из запечатленных в моем памяти событий обладает своим "если". Условием, что ступень за ступенью формируют позиции, где опрометчивость одного поступка начинает выстраивать взаимосвязи между другими, приводя к третьим, а оканчивая четвертыми. Этот калейдоскоп накладывается на воспоминания, создавая уже новые - мнимые и призрачные параллельные миры, кажущиеся настолько реальными, что хочется погрузиться в них с головой и словно молвящие: "Таким бы стал твой мир, если ты поступил иначе!"
Наблюдение за тем, как протекают события параллелей "если" настолько же завораживает своими переплетиями, насколько и приводит к глубокому разочарованию из-за невозможно сделать их явью. Но, как говориться, беда не приходит одна - IFикация* коснулась так же тех событий, что еще не произошли в нашем мире, и они становятся все более навязчивыми. Я не вижу иного выхода, кроме как записывать их до тех пор, пока они не поглотят меня, погрузив в безумие, в котором я перестану отличать реальность от ее параллелей.

(* If) англ. - если.