Как босиком по росе

Геннадий Федотов
У Тонечки полно мелких игрушек, я как-то уже об этом говорил. Целый пластмассовый контейнер. Фигурки из "киндеров", зверята разные, пупсы, даже Лунтик есть. Если их не засунуть в контейнер, то "мелюзга" моментально разбегается по квартире. Например, просыпаешься в постели - в бок что-то колет, а там три весёлых поросёнка или семеро козлят и мама-коза рогами бодается...
Мы с Тонечкой перебрали много игр за время моего отпуска, но о той, которую я придумал на этот раз, хочется рассказать особо. Она связана с дождём.
Дожди бывают разные: моросящий, проливной, ливень, грибной, летний, зимний (правда-правда, был такой однажды под Новый год), бывает даже лягушачий или рыбный - это когда вихрь высасывает их из воды, а потом сбрасывает вместе с дождём, такое же происходит иногда даже с кладами из монет).
Усадив Тонечку на кровать, я сказал: Сейчас будет такой дождь, какой ты никогда не видела, и никто не видел. Сиди смирно. Зачерпнув из контейнера полную горсть игрушек, я стал очень медленно сыпать их на детскую головку. Потом еще раз, и еще...
Ребёнок не шелохнулся, а лицо было блаженным.
-Ну, как? - спрашиваю.
-Понравилось, - она говорит.
Потом подкралась ко мне сзади - с остатками игрушек в контейнере и тоже стала осыпать мою голову. Я не вру - это нирвана. Необычные тактильные ощущения - слабые удары по темени, скольжение по плечам, по телу, созерцание очень детских маленьких разноцветных фигурок, сопутствующий шорох... Я пытался найти аналогии и ассоциации из прошлого опыта, но ничто не идёт в сравнение. Ни медитация, ни релаксация и проч. Это как босиком по росе на зелёной лужайке утром возле дома. Меня Натали научила и всю семью, потому что ей это с детства знакомо.