Блаженны нищие духом...

Артур Холостов 2
Жизнь человека... осознающего нужду в Боге. Как она выглядит?
Разделим её на три этапа.

1. Жизнь когда ты идёшь к Кресту распятого Спасителя.
Я ещё ничего не понимаю, но откуда-то знаю что мне нужно идти туда, мне нужен Спаситель. Я иду к Кресту, потому что жизнь моя пришла в тупик, я осознал что нужно что-то менять. Я слышал об Иисусе, и точно знаю: мне нужно принять решение.

Что там меня ждёт? Что меня туда влечёт? Почему я иду туда? Почему крест? Что это? Как всё это понять? Я ещё ничего не знаю, но уверен - мне нужно быть там, видеть что там происходит... и вот я здесь.

2. Я стою перед Крестом. Я понимаю что мне нужно умереть вместе с этим Человеком. Да-да, мне нужно умереть, разбиться, сломаться перед Богом, признать свои грехи, свою ничтожность, стать ничем. Грешник должен умереть.

Это трудно. Я не хочу делать этого, потому что там, на кресте, должен умереть мой эгоизм, моё гордое "Я", самолюбивое, наглое, похотливое, жадное, ленивое.
Но если я не умру, то не смогу воскреснуть вместе с Ним.
Очень многие уходят с этого этапа. Никто не хочет умирать.

3. Жизнь после воскресения. Обновлённая жизнь, для Бога. Иисус мой Господин и Спаситель. Церковь - моя семья и дом. Прошлого нет, я умер для мирской жизни. Вся моя жизнь - это Христос и Его цели для меня. Моя родина на небесах. Здесь, на земле, я на работе. Я готовлюсь к вечности и помогаю другим увидеть путь истины.

"Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное..."
Иисус Христос  Евангелие от Матфея 5:3