Обновляется всё. Мы не будем терять надежду

Галина Ларская
1

На востоке вечером бродят тёмные тучи.
Светел запад. Весь день тяжело мне. Смотри -
Скоро всё поменяется, я обрету здоровье,
Бога буду я слушать и с Ним говорить о любви.

«Те, кто гнали меня, но и те, кто любили»* -
Где они? И нужны ли они мне теперь?
Налицо перемены. События удалились.
И пропали те люди, что не разобрались во мне.

Обновляется всё. Мы не будем терять надежду.
Немощь кончится. Бодрость на смену придёт.

2

«Чем прогневили Тебя эти серые хаты, Господи,
И для чего  - стольким простреливать грудь?»**
Ужасы войн и расстрелов, и ям, и застенков колючих.
Это ль не ад на земле? Что же нам смерть сулит?
Это новая жизнь — искупление грустных моментов,

И неясно: твоих иль моих иль каких-то иных.
Грани Бога какие сегодня откроются нам?
Не мне, а нам всем. Господь, искаженья, ошибки прости.

3 июня 2018 г.

* цитата из Виктора Мамонова, его стихи "Блудный сын"

** цитата из Марины Цветаевой