Осенние мысли

Девушка Которая Пишет
Я шла по небольшой тропинке осеннего парка. Под ногами, то и дело, шуршали разноцветные листья, привлекая к себе внимание. Скорее всего, неспроста осенью они шелестят! Это своеобразное прощание, перед окончательным уходом.
Люблю осень: разнообразие цветов и запахов, погоды и настроения.
Солнечным, уже чуть морозным деньком, хорошо прогуляться рано утром, наслаждаясь свежестью и прохладой. Глубоко втянуть грудью свежий осенний воздух, вместе с верой во что-то лучшее.
Или же, одевшись потеплее, прогуляться не спеша в легкой дымке тумана, идти куда-то вдаль, мечтая, фантазируя, строя планы на будущее, погружаясь в мысли о которых будут знать только ты и осень… Может этим мечтам суждено будет сбыться или же они растворяться вместе с осенним туманом. В такую погоду, все равно, ведь важным здесь и сейчас становиться сам процесс.
Тропинка привела меня к развилке, усыпанную по обе стороны золотом. «Куда же пойти, налево или направо?», - думала я. Вдруг из-за тучи выглянуло солнце, потягиваясь лучами сквозь толстые ветви могучего дуба. Оно светилось как огненный шар, освещая одну из тропинок. 
 «Конечно же, мне туда!»
Я продолжила путь освещенный лучами осеннего солнца.
Осень хороша тем, что дает возможность подвести итоги, расслабиться, уделить больше внимание своим родным, чаще посидеть дома с любимой книгой, или же за просмотром какого-нибудь хорошего фильма.
Мимо меня проходил мужчина с небольшой собачкой. Как же забавно она прыгала с разбега в кучу с листьями, зарываясь полностью в них, а затем игриво выпрыгивая обратно. Вот бы и нам, взрослым, за будничной суетой не растерять игривость и радость к жизни не смотря на пору года.
Тропинка привела меня к мосту, под которым  спокойно текла небольшая река. Я остановилась на нем, устремив взгляд на воду, омывавшую огромные камни. Вода блестела и переливалась, отражая, как зеркало, цветную палитру осенних деревьев.
- Красота! – вслух произнесла я.
Вот, где нужно искать гармонию, вот, где можно пообщаться наедине с самим собой. 
Этим вечером, уже лежа в постели, я тихо погружалась в сон, шагая по тропинке, усыпанную золотом, медленно погружаясь в мир осенней фантазии…