Вот это слава Кто Брысь, кричит, кто - Браво!

Олег Данкир
Кононов Анатолий Фёдорович!
===========================

Вот это слава:
Кто Брысь, кричит, кто - Браво!
А вас принцесса я огорчу:
Всегда пишу, чего хочу.
Учить меня манерам светским,
Так трогательно, так по-детски.
+++++++++++++++++++++++

Лада Балаш 23-10-2010 11:22      
Я тож пишу, чиво хочу
И Вас немного огорчу так трогательно и по- детски:
Я не учу манерам светским.
Мне просто в лом читать про помидоры,
От коих то поносы, то запоры.
Лада Балаш 23-10-2010 10:30      
То словесный запор,
То словесный понос---
Гениальный поэт
Это новшество внес:
Ведь никто из великих
До этих вот пор
Не писал про понос,
Не писал про запор.
И печальная Муза,
И грустный Пегас
Отравились в момент,
Задохнулись от фраз!
Гениальный поэт,
Сдох твой верный Пегас...
Никогда не вернуться тебе на Парнас!!!

-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-
Жанры
Обратный отсчёт - 21-10-2010 13-28
Реплика.
Четверостишие.
-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-