Богема андеграунда

Ева София Байрон
Чувственность  никогда  не  может  быть  осознана  и  рассмотрена  трезвым взглядом,  который  по-настоящему  трезвым  никогда  не  бывает,  так  как человек  это  эмоциональный  механизм  и  эмоции  всегда  довлеют  над рациональностью,  являясь  в  любом  случае  первичным  механизмом  включения любой  практической  деятельности.

Непредсказуемость  океана  души  и  его  волн  делает  человека  человеком,  а  не  урбанизированным  придатком  системы  мегаполисов,  в  который  люди стремительно  обращаются  новыми  порядками  цивилизаций,  не  вдумываясь  в механику  действия  своей  поведенческой  линии,  обоснованной,  прежде  всего, массовым  эмоциональным  полем  коллективного  чувственно  психического  модуля стадности,  формируемого  стайными  инстинктами,  опосредованными  синонимами смысла,  то  есть  повторами  предыдущих  классических  поведенческих  ошибок.

Эмоциональность  иррациональна  для  рационального  ума,  не  осознающего,  что рациональным  он  может  быть  лишь  в  некоторой  степени  и  достаточно условно.
Первичность  духовных коллизий  человеческих  страстей  никогда  таковой  быть  не  перестанет.

Эмоции  создали  математические  принципы.

В  перенасыщенном  информацией  мире  лишь  эмоциональная  составляющая  может являться  ориентиром  в  джунглях  множества  параллельных  миров,  сосуществующих  в  текущий  момент  времени.

Девальвация  эмоционального  ряда  посредством  ярких  эмоциональных  сливок  в виде  порнографии  и  эклектики  жанров,  выжимающих  эмоции  из  человека техническими  способами,  сузила  круг  настоящих  ценителей  истинного искусства,  которое  стало  подобием  андеграунда  в  соотношении  с  массовой культурой.

Это  только  поднимает  качественную  планку мастеров,  работающих  под пристальным  оком  немногочисленных  ценителей,  которые  остались  в  чистом виде,  без  примесей  массовой  оценки.