Юмор от ашкеназа

Виталий Чумаков
 
По мотивам  подборок Эдуарда  Лашутина https://cont.ws/@edland/107551...

 - Сарочка, ты девушка моей мечты - красивая, веселая!

- Яша, ты шо хочешь со мной переспать?

 - И умная! Таки разреши тебя пригласить на танец? - Ой, как приятно! Яша, а ты таки ночью не храпишь?

- Не храплю, но по ночам страдаю поносом. Не знаю таки, что хуже.

- Яша, ты знаешь, говорят шо от поноса помогает морковь!

- Сарочка, я даже представить боюсь каким образом.

 - Ты знаешь, Яша, когда во время знакомства люди говорят мне "приятно познакомиться", я всегда отвечаю "не спешите с выводами".

 - А ты знаешь, Сарочка, однажды мне приснился такой приятный сон, что я обедаю в шикарном ресторане.

- Во сне, Яша, можно себе позволить многое. И каков  же был таки счёт?

- Не знаю, я поспешил проснуться до того, как принесли счёт.

- Какой же ты предусмотрительный, Яша!

- Сарочка, если я таки буду заниматься с тобой сексом, это будет с моей стороны умственная или физическая работа?

- Полагаю, что умственная, иначе ты нанял бы человека.

- Ты права, Сарочка, умственный секс вещь приятная и без последствий.

- И шо ты этим хочешь сказать? Что ограничишься со мной только умственным сексом? Тогда лучше наймите для меня шабесгоя.