Сказки парка

Виктор Каменев
***
Горящие глаза фонарей
В темноте аллей…
Но им далеко до любви
Ночного солнца Земли!..
25.09.2018
***
Каменный Лев
Под фонтанной струёй
Блестит мокрой гривой
Как Царь водяной…

Мальчик на Льва
Восхищённо глядит,
Фонтанное чудо
С ним говорит…

Жёлтый месяц
По небу плывёт,
Рядом Везеница
Тихо течёт…
18.09.2018
****
В облаках темно-синих
Жёлтый месяц плывёт,
Кот учёный разговоры
Очень умные ведёт…

Там Везеница струится
И в Донец тихо катится
С водой мёртвой и живой,
Перемешанной бедой…

В синем небе Орёл белый
Там добычу стережёт,
В горах Белых Лев златой
Службу ратную несёт…

Белогорьем сказочным
Этот край слывёт!..
19.09.2018
****
Большая белая Луна
Мой день рожденья посетила,
Как дорогой полнощный гость,
Меня подарком одарила…
Не бренным златом или серебром,
И не заздравными речами,
А вечным ангельским своим челом,
С таинственной улыбкой со звездами…

***
Мне рыжий кот
Дорогу перешёл
У полежаевского дома,
И всё пошло наоборот,
И задом наперёд…
Хотел одно, а получил другое,
Но, к счастью, обошлось,
И вместо первого
Пришло на ум второе,
И молодости дым
Мне душу освежил…
12.08.2018

****
Чтоб вкусно есть
И мягко спать,
Всё либерал готов продать.
И деньги есть, а почему?
Они умны, по животу!
12.08.2018

Песня Лермонтова

Светлый призрак дней минувших,
Для чего ты
Пробудил страстей уснувших
И заботы?
Ты питаешь вдохновенья
Бесконечность!
Но где взять былое счастье
И беспечность?
Где вы, дружески обеты,
И объятья?
Поглотила бездна Леты
Наше счастье!
Щёки бледностью, хоть молод,
Уж покрылись;
В сердце ненависть и холод
Поселились!
Делись со мною тем,
Что знаешь,
И благодарен буду я.
Но ты мне душу
Предлагаешь:
На кой мне чёрт
Душа твоя!..
1829