Женька

Александр Нелединский
Вот и настал день рождения. Стол. Нехитрая холостяцкая еда.
Никак не  собираются  мысли в кучу. Раздвоение личности?
Хотя…для двадцати четырёх лет, пожалуй, и рановато. Скука.
Гостей не жду. Странное желание уединения привело к местечку
в ста километров. От Санкт – Петербурга, в сторону Выборга.
В деревушку из четырёх домиков, на берегу залива. Балтика.
Зачем то вспомнился Пётр Алексеевич. Его, без сомнения
заслуженная  награда за Северную войну.
      Хорошо, что в снятом домике нет телевизора. Надоела
всякая ересь о том -  сём, в принципе только отрывает время.
Стемнело. Зажег свечу. Так, наверное, интимней. Вызывает
к жизни стародавние времена ещё не прожитые мной эпохи.
До седин ещё далеко. Да и жизнь по-настоящему не начиналась.
Школа, институт, затем школа жизни. Главная. Судьба, как она
сложится одному Богу известно. Хотя вряд ли. Да и не верю
во вмешательство потусторонних сил в мою персону. Всякая
всячина лезет в голову. А почему бы не пойти к заливу,
к этой  мерцающей лунным светом, воде. Вспомнился Гриневский,
его  Алые паруса, финал этой истории…
       Сказано - сделано. Полотенце на шею и вперёд. Вот
и песчаный берег. Лёгкое тепло согревает ноги. Вода оказалась
тёплой. Поплавал десяток минут, вышел, сел на ствол дерева
и о чём то задумался. Лёгкая дрёма, нирвана, да и только.
В камышах свои порядки наводила гуляющая щука. Гоняет мелочь.
Вот показалась и чья - то рыбацкая лодка. Господи прости,
да это женщина, стройная, и, наверное, молодая. Так и оказалось.
Подошла и я спросил про улов. Она засмеялась и объявила, что
улов будет только завтра, и пригласила меня поутру, вместе
с ней  проверить поставленные сети. Я пообещал, что помогу.
Кое какой опыт в этом деле был. Попрощалась и ушла. А я решил
дождаться рассвета. Белая, Волшебная Ночь. Весь Мир как будто
в сумерках. сосновый лес подарил мне упавшие  ветки, и я
соорудил маленький костерок. Приятно смотреть на огонь.
Это, наверное, сохранившийся инстинкт от древних
исполинов - викингов, когда то обитавших в этих местах.
В свете костра и ночь прибрела мрачный  контраст. Под лёгкое
потрескивание веток, склонил голову к коленям. И задремал…
                ***
Все чувства и желания непроизвольно отдалились, а осознание
непонятных  реалий  приходило из внешнего мира, как бы со
стороны. Но  ощущения страха от какой либо опасности, чьего-то
влияния или  вмешательства со стороны, не было.  Хотя
чувствовал, что эта девушка, когда уходила, несколько раз
оборачивалась, и пристально взирала  на пейзаж, и на
согбенную спину у костра. И тут, что-то  неведомо-возможное,
подсказала душа о будущих переменах. Глаза открылись.
Костёр догорал.  Угли уже покрылись сединой, но остатки жара
ещё проглядывались сквозь них. Сюда бы картошечки, да запечь.
Только я пробормотал  эту фразу тут же услышал: -А я принесла.
И откуда не возьмись, бесшумно, как ведьма, появилась  моя
рыбачка.
        -И что же вы делаете тут одна, лес, звери, неужели
Вам не страшно. 
        -А чего мне бояться? Я сюда приехала отдохнуть, к
своей бабушке. Да и людей, кроме Вас, в деревне всего шесть
человек. Все потихоньку доживают свой век тут. Здесь всё - таки
лучше, чем в социальном доме. Да и честнее. Проще…
          - А вы, значит, их снабжаете всех рыбой?
          - Так я тут своя. Родители в Питере, а родом они
отсюда.  Поэтому я с детства привыкла к подобным делам.
Лет пятнадцать  назад они все меня кормили, теперь я их,
и делаю это с удовольствием.
         - И сколько годиков  этой заботливой внучке с улыбкой
спросил я. Она без всякого жеманства прямо ответила: - двадцать
четыре.               
        -Надо же! И мне столько же. Кстати сегодня мой
день рождения.
        -И не празднуете?
        -Да не с кем, промямлил я. Хотя стол накрыт…
        -Знаете что, есть идея. Через час рассветёт,
выберем улов  не снимая сетей, а затем отметим Ваш праздник.
Вскоре и костёр ожил. На рассвете  проверили  сети: окуньки.
плотва, ерши, и какой то один заблудившийся  сиг.
        - Что - то маловато в этот раз…заметил я.
        -Для Вас не это главное. Я приготовлю  сюрприз,
 хочу угостить Вас  копчёным угрём!
        - Но его надо ещё поймать, тупо сказал я.
        -А это мы сейчас провернём. Вы когда нибудь ловили
угря на металлическую  трубу?
        -Это что, шутка такая? Или нет?
        - Сейчас покажу. Пошли со мной.
Мы отошли от костра на полсотни метров, и рыбачка из кустов
достала какой -  то сучок с проволокой.
        -На, рыбак, тащи!
        -Кого? Угря? А где он?
        -Пока в воде, да тащите же!
Послушно я стал вытаскивать эту необычную снасть. Господи,
из трубы, диаметром, где то семь – восемь сантиметров торчал
рыбий хвост.
        -Ну, я же говорила, что будет копчёный угорь на праздник!
Глаза мои почти вылезли на лоб. Первый раз в жизни я видел
это чудо. И зачем  угорь туда полез? Что он там искал?
Какую наживку? Угорь оказался сорокасантиметровым. Чудеса.
Он изгибался во всех немыслимых орбитах, пока девушка что – то
не прищемила ему и он затих.   
                ***
Пришли домой. Девушка достала медицинский стерилизатор,
положила на дно, горсть ольховых веток. Разожгла плиту и
поставив это «хозяйство» на самый маленький огонь не забыв
установить решетку, на которой оказался виновник торжества.
Затем она ушла раздать пойманный улов.  Вернулась примерно
через час,  в сарафане,  весёлая,  и до невозможности
красивая. Только теперь я смог разглядеть эту местную колдунью.
Впечатлило  это видение до глубины души. Улыбка…это
что - то особенное, улыбалось в ней всё. Начиная с босоножек,
и кончая брошкой на золотистой  голове. Она вся светилась
радостью. Особенной, не городской. Смех журчал как ручеёк,
и вызывал ответную реакцию. Она сняла с печки свой коптильный
аппарат, и вынесла на улицу. Через пару часов будем пробовать…
         - А пока давайте покушаем то, что я захватил с собой.
Открыл рыбные консервы, выложил на тарелку, нашинковал лук,
добавил специй и местной зелени, которую она предусмотрительно
захватила. Полу копчёную  колбасу  она  порезала сама, да и
хлеб в придачу. Короче самый холостяцкий  ужин. Я даже
что – то пошутил  по этому поводу. Девушка принесла огурчики,
и какие то ягоды. -Вы что, всегда так отмечаете дни рождения?
На мой Визит конечно не рассчитывали? Ну да ничего. Что там у
Вас  из напитков? Покраснев, я поставил водку и большую
бутыль вина.
        -Вот всё, что есть. Не обессудьте. -Ничего, сойдёт…
Дальше был тост, я сканировал глазами эту красоту, ощущая
всё сильнее очарование и восторг от её созерцания.  После
пары стопок вина, она вышла и на большой тарелке  появилась
закуска, которую я видел только в кино. Запах  просто сводил
с ума. -Пока терпите. Это должно остыть и пропитаться дымом,
только тогда можно будет почувствовать всю эту прелесть.
Пусть пока постоит.
       -Как скажете.
       -В общем так, вы растопите баньку, а я пойду, поухаживаю
за своими. Тут же все родня друг другу. Время летело медленно,
даже слишком. Хотя, занятый, банькой я его не очень то и замечал.
Под вечер появилось и эта лесное чудо. Я как то смущённо заметил:
       -А что дальше? Как парится то будем.
       -Так вместе и будем.
       -Что, голыми?
       -А что в этом особенного? В деревнях это со старины
принято. Так что раздевайтесь в предбаннике и на полок. Вечером
сядем за стол.
       -Да, ну дела…
Впрочем, я сделал так, как она и сказала. Деревянная русская баня.
Это что-то особенное. Прогревая тело, она очищает разум. Поэтому
я спокойно воспринял её появление в «разобранном виде».
Села рядышком, и с наслаждением вдохнула
хвойный воздух.
           -Ну как Вам наша банька.            
           -Фантастика!
           -Давайте ложитесь на живот, я веничком поработаю.
           -Так его же замочить надо.
           -Это у себя в городе, будете будущих детей учить,
а сейчас  лежите и молчите. Вот так и начиналось волшебство.
Она  не спеша ласково гладила веником спину, шепча
какие - то заговоры. Скоро её инструмент потяжелел, и
она сказала:
          -Ну вот, весь пот я у Вас убрала. Затем ополоснула
веник в тазике и началась приятная для мужчины «экзекуция».
Веник гулял по всему телу, пошлёпывая, поглаживая, постукивая,
и вновь поглаживая. Нирвана, подумал я.  Затем, не очень умело,
я проделал то же самое с ней. В предбаннике выпили по глоточку
вина. Отдохнули и вновь занялись этим замечательным «предприятием».
Странно, она вела себя как-то равнодушно и только улыбалась.
Смущение, как таковое, отсутствовало.  Впрочем, у меня тоже.
Ополоснувшись  тёплой водой, прошли в комнату, к накрытому
столу. В состояние немыслимого восторга, приступили к трапезе.
Вот тут и водочка начала согревать наши души изнутри. Угорь.
Это была незабываемая сказка. Он просто таял во рту.
Дальше – больше. И вот, обнявшись, мы побрели к постели.
Дальше было всё. От Золя до Мопассана, от Декамерона  до
Гептамерона, от Талмуда до Библейских сказаний.
На вопрос, как Вас зовут, ответила:
              -Это что, так важно?               
              -В принципе - нет…
Она сказала мне своё имя через десять лет, когда уже подросли
наши дети:
              -Женька…
          26.09.2018г.