Восемь 8 как знак бесконечности

Олег Данкир
Кононов Анатолий Фёдорович!
===========================

Стихи о женщине.

Восемь (8) как знак бесконечности
Женщин любви человечности
В вечном сплетении тел
Каждый свободен и смел

В вечном желанье достичь
И заключается жизнь
В самоотверженном – дать
И заключается стать.

Мила твоя мне обнажённость
И неуверенность моя
И сдержанность твоя и скромность
Когда не смотришь на меня

Но я настойчив и развязан
Руками и губами жгу
Как ствол второй к тебе привязан
И вдруг лазейку нахожу

Раз этот путь тебе навязан
Ты уступаешь ты добра
И под влиянием экстаза
Членораздельным звуком «АА-ааа!»

Мы завершаем нашу схватку
В изнеможении взаимном
Ты шепчешь нежно: - «Всё в порядке
Какой ты сильный мой любимый…»

Я думаю, какой я воин!
Раз этой женщины достоин…
Ты думаешь, люблю…, хотя
Какой он в сущности – дитя!
_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_

Комментарии
Рейтинг 60 

Марджа 08-03-2012 19:05   

Татьяна 08-03-2012 22:53 Последняя фраза меня просто подкупила! Анатолий, вы все угадали верно! За это спасибо )))

afkonon 21-03-2012 18:41 А я не угадывал - кое-что знаю, и слава богу знает большинство любви взаимной суть и волшебство... 

Надежда Качур(Сорока) 09-03-2012 11:50 круто.

-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-
Жанры
Обратный отсчёт - 08-03-2012 14-03
Женские портреты.
Четвёртая Тетрадь (блоговая).
-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++