О истине

Криворожский Евансгелис
Истинно говорю тебе:познай истину и истина сделает свободным тебя.Долетела сия цитата до среднего уха маго,без особых усилий минуя ушные раковины мне принадлежащие в кои яко два чопа были воткнуты наушники воспроизводящие мелодии ублажающие слух мой.
Сузив зрачки глазных яблок моих, тем настроив резкость,узрел пред собою я троих людей опрятного вида,кои закрывали мне визуальный доступ ко светилу небесному яко Македонский, расположившемуся в бочке Диогену.
И вопрошал я их,чем обязан проявлению чрезвычайного внимания ко скромной персоне моей и коим мерилом возруководствовались они что из  всего народонаселения  именно я ими выбран был.Так как с сумой на паперти замечен небыл,внешних признаков ущербности за собой не наблюдал и застегнута ширинка на джинсах моих.
И начал один из них вдумчиво шевелить губами ему принадлежащим и было подумал я что творит молитвы муж сей в уме своем беззвучно шевеля устами дабы не сбиться с настроя благостного,кой поможет ему на мои антитезисы, убедительные доводы приводить,но флешеттом пробила мя мысль раскрывшая причину поведения его,коя возопила в разуме моем,дабы вынул я наушники: ибо во тщете силится тебе человек сей,пред тобою бисером сорить,не будь свином поглоти,хоть один  мегабайт того чем мудрствует он,наставлял меня такт,првитый во годы безмятежного отрочества и проявляющий ся на уровне основного инстинкта.
И уподобившись звуковой мембране микрофона попытался вникнуть во смысл сказаного им.
И глашатолствовал один из них,обличая натуру мою погрязшую во праздности бездуховной,коя яко дрожжевое тесто возвеличивается в объеме своем,выпирая наружу из сосуда тела моего и не скрываемо сие от проницательного глаза духовидца любого.И вместо того чтобы: подобно разметавшей ко ковру иголки швее,со всей тщательностью собирать по крупицам истину,уподобляюсь я блудному моту, кой сорил отцом ввереное ему богатство,
а не творю я действа сего от того что рабом греха являюсь от того и нет потребы в истине мне.

И дивился я сиюмоментному открытию порочности натуры моей ибо не каждый день проведенный под солнцем такими откровниями богат бывает.Но говорю обличителю:в опасные для веры тернии забредаешь друг мой,когда говоришь об истине,ибо являет она собою неизменный парадокс,так как являясь существительным, прилагательное есть и подобно водке царской-злато веры в себе растворяет ибо вера не более чем предтеча её.Ибо истина сама по себе не существует еже нет объекта который освещать потребно ей.Так уточните мне,какое прилагательное должна осветить вами преподносимая истина, коя меня другим парадоксальным существитьльным одарит,свободой вами нарекаемое.
И фарисействовал один из них наставляя товарищей своих:вот смотрите братия, во типичный образчик среднестатистического бытового грешника,кой вместо того чтобы внять увещеваням и признать правоту слов моих,заводит в дебри логики коя яко лев рыкающий ищет чью веру поглотить,а по сему мой добрый совет вам:веруйте безусловно,ибо токмо такая чистой является пред богом нашим.
Выслушав наущения сенсея подданым своим,вопрошал я их:Вот вы проповедуете о Боге и творении,рассмотрим эту грань вами преподносимой истины,как по пониманию вашему,веровал ли Христос в бога своего?
Ну конечно же чадушко слаборазумное,с сочувствием во гласе своём отвечали мне они,и вздыхали жалостливо говоря при сем что даже малое дитя в неразумении своем не задало глупее вопроса, а так как от избытка сердца уста глаголят то слушая глаголы мои сострадают они глупости моей.
В таком случае уверяю вас(ответствовал я)не знаете вы писаний своих, как же живете по ним,еже не разумеете начертаного содержания.Ибо как можно верить  либо не верить в родителей своих?
Ибо знание (то есть истина собственной персоной) стоит вне веры либо безверия а достигший его может ли верующим нарекаться?А еже вы истину о боге подразумевали,то без стремления превратить во знание веру свою:откровения ваши-белый шум не более.Но не та беда что вы грязнете во невежестве своем,а что и других так научаете.Истино говорю вам,будь я на месте создателя то веру вашу за богохульство воспринял бы,как и любой художник воплотивший на холсте замысел свой представив его на обозрение людское заведомо оговорился что нкеий смысл в полотне скрыт,а после прикинувшись зевакой стоя в толпе зрителей наблюдал реакцию на творение свое.
Рассказать что произойдет!
Не желая казаться глупцами,глупцы провозгласят что знают сакральный смысл красочных мазков при том озвучив бред понимания своего, истиной в последней инстанции провозгласят да еще и растиражируют его,а любого кто по иному понимает латентную начинку смысла,безумцем нарекаем будет.А еже вольных толкований будет несколько то будут сбиваться в группы по пониманию кои враждой за истину займут досуг свой даже не пытаясь постичь на холсте написаное,но все в слепую веру обращая.
Право не знаю плакать либо смеяться создателю произведнния оного,но фраза смех сквозь слезы как никогда умесна.
И с негодованием визуальным выжигала взорами своими яко элеквровыжигатель "Узор-2"ажурные завитки негодования сваго,провозглашая при том:еже послушать то вера первый враг рода людского,а не думал ли ты что истина подарком божиим есть тем кто в вере крепок был?
Даже если художник откроет истину толкователям полотна его, то все одно за безумца принят будет (разьяснял я)да и в то что расскажет вам, можно верить,либо не верить ибо истину только живописец знает,а может и так быть что истина в том и заключена что нет никакого подтекста во произведении его,а суть шедевра заключен не на мешковине прогрунтованой на подрамник натянутый,а в красках эмоций и реакций живущих под солнцем пред коими сей шедевр выставлен был.
И перебивая друг друга понеслись восклицания во сторону мою:
Но еже так как глаголят голосовые связки твои,то что худого в если истину мы трактуем так как мы веруем в нее,где в наших намерениях ты зло узрел и разве не вера в то что имненно эта истина, истинно истиной нарекается, позволит об одной на всех истине договориться дабы небыло разногласий среди людей.
Договориться о истине у вас получиться только в одном случае(отвечал я им)и мировая история се подтверждает только:это когда вы вырежете под корень всех несогласных с вашим пониманием,но разве это хоть на микрон сделает вас ближе к постижению истины?А по сему ,неотвратимо следует что может и одна она есть, но у каждого своя, исходя из познаний каждого о" предмете "и ни у кого нет монополии"на истинность истолкования её  мгновенно в веру превращая.И ещё  не могу в толк взять я с какого боку тут свобода вами упомянута и "коим Макаром" она с предметом нашей беседы взаимодействует? Но никто уже не слушал меня,по причине увелчения дистанции .


           Как-то так.