От теории к практике

Евгений Огай
Саймон понюхал сигарету и пытаясь навести резкость смотрел на нее так, как будто видел что то подобное в первые.

- Слушай Билли, как думаешь, нами кто то управляет? Я вот тут подумал... Думаю за нами наблюдают.

- Нет, если бы это было так, мы бы уже догадывались об этом. Не такие уж мы и наивные, что бы не понять этого. С чего ты это вообще взял?

- Ну сам посуди. Вот ты бросаешь курить к примеру. Все, решил бросить. И тут откуда не возьмись появляется человек который предлагает тебе сигарету. Или, что чаще случается, ты стал нервничать по пустякам которые раньше тебя не трогали, сорвался и снова начал курить, очередной раз похоронив эту идею и осознав бесполезность своего решения. Видишь закономерность? Тебя все время провоцируют. А что если это кому то нужно? Я имею ввиду, что если тебя проверяют? Смотрят как ты поступишь и что будешь делать.

- Саймон, ты выдаешь желаемое за действительное. Так можно построить любую теорию, подтасовывая  факты как тебе хочется. По моему все куда проще. Ты хочешь курить и все мысли только об этом. Вот и появляется человек с сигаретой. Другой раз, ты бы его просто не заметил, и не придал бы этому никакого значения. И так оно не только с курением. Так во всем. Я например начал набирать вес и отказался от некоторых продуктов.

- И как успехи?

- Да никак. Теперь я только эти продукты и хочу. Всюду их вижу. Даже запах всюду мерещится. Поэтому, вот тебе и ответ. Наш разум играет с нами в эту игру. Так что твоя теория о наблюдении и управлении, вполне обоснована и доказывает обратное. 

- То есть ты хочешь сказать что мы никому не интересны в качестве подопытных? Думаешь мы верх совершенства и никого над нами нет?

- Саймон ты в порядке? Хочешь об этом поговорить?

На лице Билли расплылась улыбка в виде насмешки. 

- От диеты до религии один шаг. Смотри осторожней с такими мыслями. Если захочешь поговорить о боге, это не ко мне, секта бритоголовых дальше по коридору.  Харе кришна... эй...

Он медленно поднял руку к линии пресечения наших взглядов и несколько раз щелкнул пальцами.

- Плесни ка мне еще дружище и себе тоже. Уже заплетающимся языком проговорил Билли.

Звук от струи виски с потрескиванием кусочков льда в стакане облетел несколько раз комнату и остановился, мягко осев на поверхность неубранного, заставленного алкоголем журнального столика.