20 лет назад, в августе 1998 года, я решил купить

Мурад Магомедович Ахмедов
20 лет назад, в августе 1998 года, я решил купить машину... Аккурат перед свадьбой )
Выбор остановился на семёрке... ВАЗ-2107 тогда была моделью очень популярной, так же как нынче Приора )
Собрав нажитые непосильным трудом три с лишним тысячи долларов (а я откладывал на машину с зарплаты больше трех лет, по 50-70$ в месяц) я торжественно отправился в автосалон.
К моему сожалению в наличии оказались только машины красного цвета, хотя я очень хотел белую )) Пришлось брать красную )
Деньги приняли в кассе по курсу. Доллар тогда стоил 6 рублей. А через неделю стал стоить 18 и более.
Цены в рублях сначала не сильно изменились и за эти же деньги, если бы они остались у меня на тот момент в долларах, я бы смог уже купить как минимум две машины, а может и три. Вот такая вот се ля ви )