Сюрприз

Иннокентий Тарханкутов
Спешили, торопились везде успеть. И вот наша жизнь как маленький огонёк недокуренной сигареты, стлела практически до конца. Мы жили вместе , но постоянная суета не позволяла нам познать друг друга.

Дети, наша отдушина. Совсем недавно они были маленькими, игрались игрушками, ссорились из-за конфет . Однажды  один из них заболел и попал в больницу, второй очень переживал, откладывал братику свои конфеты и часто стоял у окна. И вот они уже выросли и разъехались. Первый посещает синагогу, а второй стал ярым антисемитом. Созваниваются в последний день декабря, и то,  чтобы выплеснуть, то что накипело за год.

Его ранимой душе хотелось покоя и семейного счастья. Но обстоятельства требовали от него быть  кормильцем семьи. Ну а как же по другому? Люди стремятся купить новую квартиру, машину, дачу на берегу. Он мучился, переживал, но неизменно поступал так, как должен поступать добытчик. В последние годы он стремительно поднимался в верх. Налаживал  связи, терял отношений с неудачниками друзьями, и наконец остался один. В последнее у него появился один друг. Молодой,энергичный бизнесмен Эдуард. Я видела, что моего супруга что-то  угнетало, но он ничего не рассказывал, а я в суматохе всё не находила времени спросить что же. В один ужасный день он оставил меня со всеми его накоплениями наедине с собой.

Эдуард оказывался очень обходительным молодым человеком. Муж мне никогда не уделял столько внимания. Я влюбилась в него. Мы сошлись и зажили как казалось мне очень счастливо. С недавнего времени я стала частенько себя плохо чувствовать и решила на всякий случай переписать часть наследства на своего возлюбленного.

В день годовщины мы сидели на кухне и пили, как положено в такие моменты, не чокаясь. Его до краев налитая рюмка водки стоит  под куском чёрного хлеба прямо перед портретом первого мужа. Взгляд с фотографии укоризненно смотрит на меня. Мой милый поднялся изо стола  и произнёс:
-А у меня для тебя есть маленький сюрприз.
Я так любила его сюрпризы, но была удивлена что подарок меня ожидал в поминальный день мужа.

Он надел на руки кожаные перчатки и когда  его крепкие пальцы сомкнулись на моей шее произнёс:
- Теперь я его полностью уничтожил.