Нарко. Погода в доме

Генератор Идей
[Из серии рассказов о жизни наркомана]



"Важней всего – погода в доме, а всё другое – суета…"

Услышал я по утреннему радио песню, которая впервые среди многих открыла мне глаза на суть происходящего вокруг. Вдохнув в себя несколько сквозняков аромата улиц через полую трубку зонта и выдохнув предгрозовые облака, я пустился ветром по дому. В моей комнате прошёлся ураган из одежды и град вырванных страниц альбомного черновика. В зале – абсолютный штиль, готовый принять в свою бухту новые корабли гостей, которые должны думать, что вот она – моя ежедневная норма. На кухне в холодильнике – верхогорье продуктов, где идёт снег, и пока там снег, в моём животе всё будет ясно и без осадков. В ванной пасмурная погода в виде отражения настроения в зеркале, предположительно моего. А на балконе – ещё одно сумасшедшее тело, чертовски прекрасное, но на лице которой написано "ясно-понятно". Полагаю, всё, что мне осталось сделать – подойти к ней и допеть строчки из начатого припева, и тогда зонт можно будет не брать…

//22.10.2009//
//Гомель, Беларусь//