Светошумовое утро

Руслан Паил
Всё утро я будто отходил от эффекта светошумовой гранаты, будто силовики забросили мне её под стол, выломав бронированную дверь и уложили меня мордой в пол за то, что я читал про селекцию марихуаны, а потом скоропостижно отпустили в школу.

После того как мой организм воспринял слабенький завтрак, он начал просыпаться, постепенно требуя еще еды. Благо обеспечить себя ею я мог, поэтому все было в порядке.

Она пару раз строила мне глазки, бегала за мной с расческой, а под конец дня вцепилась в руку, оставив след от укуса и ушла. Я мог бы завалиться к ней домой и хорошо провести время, но предпочел остаться дома и покушать.

Я вроде как хотел быть веганом и нормально питаться и спать хотя бы в сентябре, но что-то не задалось, поэтому сейчас я сижу, потягиваю чай с медом и закусываю крекерами, чипсами и батончиком.

Заметил, что после того, как вздрочну, тянет послушать музыки. Привычка или какая-то странная реакция организма, не знаю.

Пойду дослушивать альбом Эрла Свитшорта.