Проклятая любовь

Ольга Ян Шевська
Казалось я уже  давно нахожусь в этой тьме. Моё время остановилось уже очень  давно.  Не известно сколько веков прошло с тех пор. Иногда  просто нет сил чтобы жить,  хотя наверное просто существую. До сих пор  помню её.  Как тогда при нашей первой встречи...

Толпа казалось не имела ни конца,  ни края.  Они шумел,  торговались,  иногда были слышны редкие крики. Мне не впервой приходилось наблюдать за этим.  Сейчас, как всегда очередной воришка прибежит мимо.  Наверное именно это послужило катализатором в шестеренках судьбы.

Стража пронеслась вслед и из толпы на главную дорогу выпала девочка.  Обычная на вид, а позади неё неслись лошади. Не знаю чем руководился в  тот момент,  но видя,  что никто не замечает надвигающейся опасности,  рванул к ней. Повезло, что был не далеко, в последнюю секунду рванул её к себе.  Малышка,  лет семи от роду,  плакала и звала родителей,  а те в свою очередь искали её.  Хотя среди такой толпы легко затеряться.

Взяв девочку на руки я впервые почувствовал волнение и ещё был разряд,  словно молния с неба проиграла. На тот момент пришлось списать на пережитый страх,  не за себя,  а за обычного человека.  Её маленькие ручки держались крепко за мою одежду. Она выглядела старше своих лет.  Но взгляд этих глаз уже проник в душу,  зарождая новые чувства до этого не ведомые бессмертному.

Именно тогда я  вернув родителям их чадо следовал словно привязанный до самого их дома.  Каждый день приходил туда  и из далека смотрел на неё. Светло русые волосы со временем темнели,  а в глазах плескалась мудрость,  не присуща обычному ребёнку. Одного раза она заметила меня и подошла ближе. Сев на корточки возле меня, начала рисовать.  Сидеть рядом было очень приятно.

Тогда она заговорила и те слова врезались в мою память навсегда.
-Ты меня  ждёшь?
-Наверное,  я не знаю  ответ на  этот вопрос.
-Ты часто здесь бываешь. Видела,  когда сидела у себя в комнате.
-Послушай,  нужно бояться чужих людей,  они  могут  причинить боль. 
-А разве ты такой же  как все? А другие - их редко увидишь в этом месте. Охрана да и папа следят,  чтобы со мной ничего не  случилось.

Вскоре пока мы разговаривали раздался голос слуг.
-Госпожа,  отец вернулся. 
-Это меня зовут, а давай  ещё раз  увидимся на этом же месте.
Её маленькая ручка лягла на мои пальцы и погладив их умчалась. Их голоса вскоре стихи,  а я ещё  долго смотрел на место где  она сидела.  В голове было много  вопросов но ни одного ответа. 

Наши встречи стали частым явлением.  Она сбегала ко мне,  как только появлялась возможность. Эта девочка стала меняться и превращаться в красивую молодую девушку. А с ней  менялся и я. Не внешне,  мне это не грозит,  а скорее внутри. Через столько тисяч лет влюбился.  Впитывал её эмоции,  нежился в тёплое души и понимал,  что уже  не  готов отпустить.  А она улыбалась и часто украдкой,  думая, что  сплю разглядывал моё лицо.  Но вскоре я потерял её.

На их карету напали разбойники.  Их было  слишком много, но люди сопротивлялись. Я почувствовал беду слишком  поздно,  непростительно поздно.  Мне удалось добраться  туда в короткие сроки,  поэтому  видел на свои глаза. Она не подпускала их к матери с отцом. Сейчас в памяти  крутиться воспоминание..

-Ну пожалуйста, что тебе стоит научить меня  фехтованию.
-Малышка,  зачем тебе это?
-Чтобы защитить  любимых мною людей. Тебя,  маму с  папой,  а ещё  братика,  он скоро появится  на свет.
Мне было приятно,  что я тоже  есть  в этом  списке.  Но наши уроки не смогли спасти от предателя. Её учитель нанёс удар  в спину.  Тогда  я  уничтожил их в мгновение,  ведь они были моими созданиями. Но спасти мою любимую не смог.  По какой-то  причине  её душа не принадлежала этому миру.  Тогда дал клятву, дождаться,  когда она вернётся ко мне.  Не важно  сколько столетий,  ведь  если любит она найдёт  путь к любимому. 

Тогда со злости я наделал глупостей и меня  запечатали. Проводя каждый день здесь  искал ниточки к ней.  Видел её жизни  и в то же время  звал,  не прекращая. Она отозвалась и часто приходила в мои сны.  Но и тогда запах души не менялся. Такой манящий, терпкий.  И вот в этом мире снова родился ребёнок. 

В семь лет их автомобиль попал в аварию.  Тогда  выжила только малышка.  Её взяли на попечительство двое людей.  Они купили ей домик,  где она стала находится. Все время она помогала с домашними делами.  Так как компанию родителей наследовала только дочь,  то и делами управлять пришлось с самого раннего  возраста. 

Не скажу,  что не было людей,  которые хотели захватить все себе,  но отец позаботился о подобном и юридически и физически было бы тяжело что-то изменить.  Все чаще приходилось делать то,  что не каждый взрослый мог. Но это закалило характер  и воспитало достойную смену родителям. 

Пока я находился в этой темноте мир изменился. Магия стала забываться, а техника медленно отвоевывала свою нишу в истории.  Из за связи с ним,  это стало влиять на меня. Но именно тогда почувствовал что она вернулась. Моя душа перестала метаться и в голове начал созревать план. 

Наверное  нужно  перечеркнуть многое и начать рассказ заново.  Но тогда  я не смогу объяснить  что именно тогда  мы чувствовали.  Начну пожалуй с того времени, когда уже  помнила себя. Забыть себя не получалось.  Возможно  это подарок,  но иногда  хочется  сказать что это  наказание.  Из-за  любви  к нему,  но в то же  время из-за прошлых наших  жизней. Он моя боль и моя услада.

Мои родители в этой  жизни не выжили,  авария  на  дороге. Я помню, как они взорвалась,  а из-за  травмы ног, мне не удалось  даже  немного  к ним быть ближе.  Валялась,  как кукла сломана на обочине. Удивило лишь то,  что  в больнице  провела только  пол года.  А потом,  мне помогли найти  приемную семью.

Они купили  мне домик,  и с тех  пор  я была  предоставленна сама себе. Готовка,  уборка и даже  работа на папином  предприятии. Для ребёнка это было  тяжело, но именно  тогда  думала,  что это единственное, что осталось мне от родителей.  Но каждую  ночь, после их  смерти стали сниться  те урывки. Его светлые волосы,  словно снег,  эти голубые,  как океан глаза,  с мудростью тысячелетий. Странно,  но каждый  раз  казалось,  что знаю эту улыбку, помню его объятия. 

И просыпаясь  в этой  реальности понимала,  что нужно  забыть  и двигаться  дальше. Хотя лгать себе казалось так легко,  но от этого  не  легче. Работа  спасала от хандры,  но дома он снился снова и снова.  После шестнадцати лет,  все поменялось. 

-Вам сегодня уже исполнилось...
-Не надо, Вы старше меня,  хотя иногда  сомнения в этом все чаще  тревожат меня. Прошу,  никаких празднований. И так встреча с компаньонами, это единственное чем не смогла поступиться.
-Но Айрин,  разве ты не ребёнок?
-Нет, и уже  очень  давно. 
-А как же  друзья?
-У меня нет  времени чтобы найти  их. Даже  на  парня. Поэтому приготовим платье.

Этот человек папин старый друг Нир. Если  быть  точнее Нориарин Рейван - экономист.  Если  бы не его помощь,  то сейчас  у меня  бы отобрали все.
-Давай  поедем вместе,  а потом  я отвезу тебя домой. 
-Согласна.
Весь  вечер мне было  жутко  тоскливо. Еле дождавшись окончания  встречи  рванула домой,  пытаясь хоть немного  позаниматься. 

Но мне это не удалось. Я просто уснула уронив голову на стол. Мне снился сон, а в нем красивый парень. Да он мне знаком, но увы не помню его имени. Длинные белые волосы распущенные, странная белая рубашка и темные штаны. Ему больно, но от чего? Не видно ни цепей, ни кандалов. Почему тот плачет, а моя душа сейчас разорвется от боли. И тут парень поднимает глаза и ... Меня будит звонок телефона.

- Норин?
- Ай, ты опаздываешь на занятия.
- Который час.
- Без семи минут половина, жду тебя на месте , так и дела обсудим.
Как оказалось обсудить было что. Во первых это назначения на должности и смена власти. Мне не понравилось, что один из управляющих запихнул руку в мой карман и открыто уже берет. Найти нового сложнее. Да и одна из сотрудниц ушла в декрет. Она то вернётся, но пока найти ей замену. Двоих уволить без пособия за пьянство и там по мелочам, кому штрафы, кому пряники.
- Ну все малыш, не спи на занятиях. Приеду, сможешь немного отдохнуть до прилёта инвесторов. Все звони.
- Пока.

Каждый перерыв меня тянуло в сон. То парень словно почувствовав что то, и постоянно притягивал к себе. Словно понимая, что я смогу понять и помочь, но чем? Кое как выползая из здания и сев в машину, смогла закрыть глаза и уже на грани сознания услышать :"отдыхай".

И мне снова снился он. Только сейчас в его глазах читалась Надежда. Как бы не хотелось подойти к нему так и не смогла. Он прошептал:"книга драконов". И меня словно силой швырнуло назад. Проснувшись и записав все что помнила пока в блокнот стала оглядываться по сторонам. Судя по дивану и потолку я все же у себя на рабочем месте. Ну что ж, работу никто не отменял.