Вокруг себя собрал я баб

Олег Данкир
Кононов Анатолий Фёдорович!
===========================

Ночные стихи с экивоками.

Вокруг себя собрал я баб
Ни потому что слишком слаб
Ни потому что слишком тонок
А просто я большой ребёнок

Большой ребёнок баобаб
Они все шествуют за мной
Ни потому что я больной
Ни потому что слаб и жалок

Горит свечи моей огарок
Любви последней неземной
И я как Жанна Д’Арк кричу
Под пыткой хрипло но шепчу

Огонь – не крылья за спиной
И пеной губ за боль плачу
Растерянному палачу:
«Кто любит меня – за мной!!!»
_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_

Комментарии
Рейтинг 30 

НАТАЛИ РИВАРА 17-08-2011 01:55      ИЗУМИТЕЛЬНО!!!

Марджа 17-08-2011 02:28      Анатолий! Здорово!

Тиань 20-08-2011 23:27      Забавное стихотворение-пародия. Думаю, Бродскому оно бы понравилось...

-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-
Жанры
Обратный отсчёт - 16-08-2011 20-00
Разные стихи.
-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-