Осенние мысли

Светлана Ермолаева 2
******
Сжечь прошлое и заново начать.
Дотла.
До края всей душевной сути.
Снять болью с сердца страшную печать
В безумье страсти и душевной смуте.
Я.
Ты.
Молю не думай ни  о чем.
Рука твоя не дрогнет убивая.
Знай, что любовь здесь вовсе  не причем.
Ни к аду не ведет она ни к раю.
Безвременье.
Бездумье.
Пустота.
Два сердца в ней,
Как –будто две песчинки
Ты говоришь,
Любовь твоя свята.
По мне она не стоит и слезинки.

********
Какая она - любовь?
Безумная, страшная, вольная!
Какая она - любовь?
Прекрасная, фееричная!
Какая она - любовь?
Наверное, просто обычная.

********
Не было.
Знаете ,не было.
В  жизни моей любви.
Былью считайте, иль небылью,
Но это  правда, увы.

*******
Задумалась,
А,  что же я хочу?
Я женщина,
Но, как же разобраться?
С безумием отправится к врачу?
К священнику ,на исповедь собраться?
А может быть на месте кутежа
Забыться в дикой пляске, сладострастной?
Нельзя, нельзя
Мне все кричат - нельзя!
Должна искать свою любовь и счастье
Да, где они и как их  отыскать?
А может нужно мне совсем другое?
Быть может, я хочу сломать печать,
Что в мир фантазий дверь души откроет.
Смешно?
Такие мысли в голове.
Все потому, как скажут,
Нет мужчины.
Где ж отыскать его?
В моей судьбе мужчинам я не верю.
Есть причины!
Что хочет женщина?
Что я хочу?
Как знать?
Сейчас одно, а через час другое.
Непредсказуема.
Природе я подстать.
Ищу, то, что зовут вокруг судьбою.


Странники

Мы в этом мире гости-странники
Бредем по замкнутому кругу.
Мы безнадежные романтики
Безумно преданны друг другу.
Мы ищем странное пророчество
О мире, где любовь возможна.
И все ловушки одиночества
Обходим очень осторожно.
Мы говорим о мире шепотом
И о фантазиях вполголоса.
А мост в реальность ту прекрасную
На самом деле тоньше волоса.

*********
Не одиночество вдвоем .
Душа бездомна словно кошка.
Не одиночество вдвоем
Мы будем счастливы немножко.
Не одиночество вдвоем.
Задумчиво крадется время.
Мы прозябаем, не живем
Измучены, забыты всеми.
Не изменить нам этот путь.
Не стать другими, Бога ради!
Скользим по краю бытия.
В глаза любви совсем не глядя.