Если по любви... Часть2. Глава 40

Мирослава Завьялова
Второй год моей жизни с Олегом в Ельске начался совсем не так, как прошедший. Мало того, что Олег был постоянно занят по вопросам своей работы, приезжал поздно и не мог сходить со мной даже просто погулять, так еще, находясь дома, он почти не отрывался от своего ноутбука. Мы как будто поменялись ролями - в прошлом году ничего не успевала я, и Олег помогал мне во всех вопросах и делах без исключения. А теперь пришла пора мне ответить ему тем же, я это сразу поняла, хотя он пытался первое время скрывать свою занятость и то, что у него наступило время самого  настоящего цейтнота. Я хорошо помнила, какую деликатность и вежливость проявлял мой муж, когда приезжал домой, а у меня не было ужина, "уроки" не выучены, а сама я чуть не плача разрывалась между учебниками и кастрюльками на кухне.

Олег нервничал не меньше, чем я в прошлом году, и мне нравилось помогать ему с небольшим чувством превосходства в душе. Он был постоянно занят, и, увы, не мной. Грустно поразмышляв на эту тему, я смирилась, сказав себе - может, это пока и к лучшему. Не успеем надоесть друг другу, а то уже год живем вместе, и это так много! Я повторила это несколько раз, слегка покривив душой, и быстро успокоилась, уговаривая себя быть сильной, не поддаваться панике, страхам и ни в коем случае не обижаться на Олега. Ведь эти трудные времена рано или поздно закончатся.

Привыкшая к регулярным поздним возвращениям Олега с работы, я очередной свой вечер проводила в спокойном одиночестве. На одном из английских каналов показывали "Титаник", и это меня очень обрадовало, несмотря на то, что я ни разу не смогла досмотреть этот фильм без слез.
Вот и сегодня, вслушиваясь в знакомые слова на английском, я удивилась тому, что в переводе фильм выглядел не совсем так, как в оригинале.

Неожиданно вернувшийся Олег нашел меня в зале у телевизора, зареванную и несчастную, по неизвестной ему причине. Секунду он еще ничего не понимал, только присел рядом и осторожно вытер мне лицо своим платком. Носовые платки у Олега всегда были только белые, других он просто не признавал, и сейчас я видела, как кусочек белоснежного полотна превращается в мокрую тряпочку. Меня это немного развеселило, и я поспешно спряталась у мужа на груди, не желая, чтобы он видел меня в таком неприглядном виде.

- Фильм? - коротко спросил он, и я уловила улыбку в его голосе. Олег попытался рассмотреть меня получше, и вот именно это я не давала ему сделать.
Прижавшись к нему вплотную, не оставляя между нами  ни миллиметра, я обнимала и целовала Олега, нисколько не заботясь о том, что так недолго и задохнуться. Мой медведь, слегка сопротивляясь, довольно быстро втянулся в мое безумие. Я, точно, как будто обезумела. Фильм ли повлиял так на меня или то, что мы с мужем долго не были вместе, но я не могла уже остановиться. Я почувствовала напряжение в теле Олега, и мой страстный порыв только усилился. Приближался такой момент, когда контролировать себя и друг друга уже не получится.

- Танюш, мне в душ…можно?  - спросил Олег шепотом, почти не прерывая очередного длительного поцелуя.
- Нет! Нет, нет, - я прилипла к мужу, как тысяча пиявок, и не собиралась отпускать его ни на секунду. Он был мне нужен, как воздух. Сейчас, сегодня и вообще всегда!
Олег, чувствуя мое состояние, с удовольствием позволял мне делать все, что захочется.

В душ мы сходили вместе - я все не выпускала Олега из рук. Мне было приятно, до какой-то чувственной остроты, сознавать, что этот мужчина мой. И сейчас он не только подчинился мне полностью, но и был готов выполнить любое мое желание. А их у меня накопилось немало.
Все, что происходило между нами, давало мне ощущение превосходства над всеми девушками, которые когда-то были у Олега. Временами я чувствовала какую-то глухую обиду, ведь в одну из них мой медведь был влюблен и даже переживал после разрыва их отношений. Конечно,  было глупо ревновать мужа к его беспечному прошлому,
но я не могла ничего с этим поделать.

И сейчас я просто наслаждалась сознанием того, что вот этот сильный, гордый, своенравный мужчина принадлежит мне и только мне. Сейчас он был просто  маленьким котенком, которого можно ласкать до бесконечности, играть с ним сколько угодно, и он будет только рад этому.
Я отняла его у всех девушек и никогда никому не отдам. И все сделаю для того, чтобы ему было хорошо только со мной. Олег чувствовал мое состояние, но отнес все к тому, что мы долго не занимались ничем подобным, и это было нашей ошибкой, заметил он наконец.
Твоя, Олег, это твоя ошибка, подумала я, но вслух сказала, что таких мужчин, как он, ждут сколько угодно, да и вообще всю жизнь!
- Танюш, ты сегодня немного другая, - приподнявшись на локте, Олег всматривался в мое лицо, - а куда ты уходишь?
- Поесть тебе принесу,  - улыбнулась я.
- Это правильно, я голодный уже целую вечность,  - засмеялся Олег, - еще немного, и тебя бы съел!

Одежда Олега валялась на полу, и такое было впервые - аккуратность моего мужа была чрезмерной, и меня это иногда даже раздражало. Конечно, свою военную форму он бы никогда не бросил на пол, но сегодня он вернулся домой в обычном белом свитере и джинсах. Быстренько убрав все с пола и перемыв посуду после ужина, я тихо вошла в спальню, где Олег уже должен был мирно спать, по моему мнению. Но не тут-то было! Дорогой мой медведь, оказывается, поджидал меня и встретил страстными горячими объятиями и всевозможными поцелуями, от самых нежных до крепких и даже болезненных, чтобы, по его словам, доказать, как он скучал по одной маленькой девочке!

Мне уже сильно хотелось спать, но это было пока невозможным - я никогда не останавливала мужа отказом либо недовольством, не говорила о головной боли и прочих недомоганиях. Олег и сам был внимательным и деликатным, с ним никогда не приходилось долго объясняться по нашим личным вопросам. Спали мы в эту ночь совсем мало, но, собираясь утром, были веселыми и довольными.

В университет я приехала в свитере с высоким горлом, закрывающим следы поцелуев Олега на шее и груди, вот только мои губы были опухшими, и никакая губная помада не могла мне ничем помочь. Девчонки сразу все поняли и принялись шутить, промолчали только Оленька и Володя. Последний, мельком взглянув на меня, погрузился в созерцание своего планшета, а вот Оля меня немного удивила. Общалась мало, неохотно и чуть ли не сквозь зубы. Не совсем понимая, что происходит, я попыталась с ней заговорить, но натолкнулась на какой-то неприятный отпор.

Вика, видимо, тоже все заметила, потому что ее стараниями после занятий мы уселись за столик в наше студенческое кафе "двадцать четыре плюс", причем Оля согласилась пойти с нами с большим трудом.
Володя и Вика оживленно болтали, Оля угрюмо помалкивала. Мне было не по себе от всей ситуации и уже хотелось домой. Я вспоминала то, что было у нас вчера с Олегом, и незаметно для себя улыбалась. Я, и правда чувствовала себя очень счастливой, все было как-то хорошо, и повода грустить я не видела.

-  Зачем люди женятся, не знаете, случайно? - буркнула Оленька спустя несколько минут. Она посмотрела на меня недовольно, и мне впервые стало неприятно находиться в кафе с друзьями.
- Чтобы быть счастливыми, - мечтательно произнесла Вика и улыбнулась. А мне все стало понятно. Оля просто не смогла перенести нелегкую жизнь, выйдя замуж за военного. И тут же я припомнила, как она сказала, что замуж за военного никогда не выйдет, а если что не так, то скорее убьет мужа сковородкой, чем будет слушаться. Но тогда это была просто шутка.

- Знала бы, не связывалась, - продолжала Оля, и мне послышались злые нотки в ее голосе. Она почему-то глядела именно на меня, но я не чувствовала никакой вины за собой. Или моя подружка решила, что это я познакомила ее с Григорием, вернее, они сами познакомились в нашем доме, и теперь я несу какую-то ответственность за неприятности  в их семейной жизни?
Вика тоже начала что-то понимать и глядела на меня с сочувствием, а на Олю с нескрываемым удивлением.

- Тебе хорошо, Таня, - вызывающе заявила Оленька, - Олег никогда не забывает своих обязанностей, помогает тебе, внимательный, заботливый такой, и даже сейчас, когда у них совсем нет времени - проверки всякие из Москвы, учения. Но он о тебе только и думает. А мне не повезло! Меня забыли, на второй план задвинули, я как бесплатное приложение…
Оля продолжала высказывать свои обиды, но меня ее тон начинал возмущать. И еще я не понимала главного: как получилось, что Оля и Гриша поженились каких-то четыре месяца назад, а Оля уже так разочаровалась? Совсем недавно все было так хорошо, мы вместе отдыхали на море в Туапсе, и все были счастливы, а что теперь?
С другой стороны, мне совсем не хотелось вмешиваться в семейные дела наших друзей.

(продолжение следует

http://www.proza.ru/2018/09/26/1580