В. Левицкий. Я всё могу, я всё преодолею!

Валерий Болотов
     В Интернете почитал об авторе метода аутогенной тренировки профессоре Левицком Вениамин Николаевич. Интересная морская судьба и жизнь.
    Родился 1933 во Владимирской области. В 1956 году окончил электротехнический факультет Высшего военно-морского инженерного училища имени Дзержинского Ф.Э. г. Ленинград. В Кронштадте прослужил 6 лет, затем служба в Совгавани, во Владивостоке. 1969-1985 год преподаватель в Киеве. С 1976 года капитан 1 ранга В.Н.Левицкий ведет новый курс эргономики, первым придав ему военно-морскую направленность. В 45 лет поступил в аспирантуру, в 1982 году защитил диссертацию. После увольнения в запас в 1985 г. резко поменял свою профессию, стал доктором психологии. Вначале заведовал кафедрой педагогики и психологии, а затем стал директором. В конце ХХ века Левицкий В.Н. переехал в Германию, где работал консультантом Института психологической поддержки в г. Магдебурге, опубликовал более 200 работ и статей по психологии. Умер 2018 году, прожив в Германии более 20 лет. В.Н. написал интересные воспоминания о своей жизни, правда, не до конца. Многие моменты напоминают мои (Вб) искания на поприще курсантской жизни, написания к. диссертаций, защиты, кстати, также в Киеве. –Вб.
     Воспоминания Вениамина Николаевича Левицкого  читайте:
    Я всё могу, я всё преодолею! - В.Левицкий
     Советы психолога Проф. В. Левицкий (Магдебург)
     Аутогенная тренировка (АТ) поможет решить проблемы
     Во время АТ произносятся (вслух или мысленно) специальные словесные формулы для самовнушения определенных состояний и образов. Формулы подбираются в соответствии с целями и задачами проводимой АТ.
     Применение словесных формул требует выполнения следующих правил:
   - слова формул следует не только произносить, но и связывать их с чувственным образом: образное переживание, связанное со словом, намного усиливает его физиологическое действие;
   - необходимо непоколебимо верить в «магические» свойства произносимых слов;
   -  нужно повторять формулы самовнушения не менее пяти — семи раз;
   -  проговаривание формул должно сопровождаться состоянием сосредоточенности и концентрации воли;
   -  обращайте особое внимание на начало формулы, например: «Я всё могу, я всё умею» или «Я верю в то, что…»;
   -  четко формулируйте самоприказы, которые могут быть заранее заготовлены или рождаться в зависимости от ситуации и цели АТ.
АТ может проводиться в группах и индивидуально.
     1.Проделывайте упражнения АТ два-три раза в день: по утрам, лучше сразу после пробуждения (можно лежа в постели), в середине дня, сидя или лежа (при ежедневных трехразовых АТ) и вечером, желательно непосредственно перед сном. Продолжительность каждого занятия — 10-15 минут, курс АТ необходимо проводить в течение двух-трех месяцев, а то и более.
     2.Подберите для занятий АТ помещение, которое должно быть тихим, теплым, с неярким освещением (выполнение этого условия особенно необходимо на первом этапе занятий АТ).
     3.Включите по возможности спокойную музыку, которая способствует отключению от внешних раздражителей, релаксации (расслаблению) и медитации («погружению» в свое «Я»), установлению связи со своим подсознанием, созданию чувственных образов.
   Аутогенная тренировка — одна из эффективных методов психической саморегуляции личности  и психического здоровья.
   В упражнение «Преодоление бессонницы » введем предлагаемый набор слов (предложений), сократив так, чтобы усилить формулу:
   ;   «Я  спокоен»
   ;   «Ушла тревога
   ;   Мне тепло
   ;   Я наслаждаюсь
   ;    Мое тело радуется отдыху»
   ;   «Мне приятно ни о чем не думать
   ;   «Приятная дремота окутывает меня
…  ;   Наступает сон, сон с-о-о-н 
   В одну строку:  Я  спокоен Ушла тревога Мне тепло Я наслаждаюсь Мое тело радуется отдыху  Мне приятно ни о чем не думать Дремота окутывает меня    Наступает сон, сон с-о-о-н: 
33 22 61 68 35 72 33 99 36 55 66 66 35 12 25 16 45 21 91 88 11 68 33 55 55 69 = юктаввюбчоуувбнффятрааюооа = 12
     Направляющая линия для создания радужного фона букв фона, например, сглаженная по Безье.
     Цвет определяется индивидуально для перципиента (в эзотерике, верящего в это) в зависимости от того под каким созвездием он родился.
     Каждому человеку соответствует свой цвет, который дает ему магическую привлекательность и благоприятно влияет на здоровье.
     ОВЕН - малиновый, красный, золотисто-желтый, а также все блестящее.
     ТЕЛЕЦ - все весенние цвета: лимонный, белый, зеленый, сиреневый.
     БЛИЗНЕЦЫ - солнечно-оранжевый, бледно-желтый, серо-голубой, фиолетовый,
     РАК - бледно-лиловый, серебрянный, цвет зеленого горошка, бледно-оранжевый.
     ЛЕВ - алый, желто-коричневый, пурпурный и черный.
     ДЕВА - белый, светло-голубой, зеленый.
     ВЕСЫ - темно-голубой, пурпурный, цвет морской волны.
     СКОРПИОН- кроваво-красный, алый, малиновый, все огненные цвета.
     СТРЕЛЕЦ - синий, зеленый, фиолетовый, багровый.
     КОЗЕРОГ - черный, темно-коричневый, пепельно-серый, синий, бледно-желтый.
     ВОДОЛЕЙ - сине-зеленый, ультрамарин, фиолетовый.
     РЫБЫ - цвет морской волны, бледно-лиловый, синий, стальной, красно-фиолетовый.
     Соответствующим цветом может быть задан, например фон картины.
     Аутотрениг «Зарядиться на день». Не всегда человек может сказать, что он выспался и т.п.  Поэтому формулу на день создаем под свое состояние так, как бы хотели, например:
      Я посыпаюсь
      Я начинаю ощущать прилив энергии
      Мои мысли становятся ясные
      Мышцы наполняются силой
      Я готов действовать
      Я принимаю свежий душ души и тела
      По телу пробегает приятный озноб
      Я делаю глубокий вдох… резкий выдох,
      поднимаю голову, встаю, открываю глаза.
      Я полон сил. Энергия наполняет меня.
      Делаю глубокий вдох. Делаю резкий выдох.
      Поднимаю голову. Встаю. Открываю глаза
      Сначала в системе Вектор задаете  инграмму (можете также  задать дату и свои инициалы), все это задается в одну строку
      Я начинаю ощущать прилив энергии Мои мысли становятся ясные Мышцы наполняются силой Я готов действовать Я принимаю свежий душ души и тела По телу пробегает приятный озноб  Я делаю глубокий вдох… резкий выдох,  поднимаю голову, встаю, открываю глаза.  Я полон сил. Энергия наполняет меня. Делаю глубокий вдох. Делаю резкий выдох. Поднимаю голову. Встаю. Открываю глаза
33 99 77 71 94 44 85 17 33 55 77 69 33 59 14 55 57 52 62 11 44 33 66 99 99 58 33 57 89 47 66 76 22 73 75 55 28 33 77 42 99 11 68 57 89 47 57 66 76 22 73 75 55 28 = юбнбвеогюонаюсдоклюаеюуббрюкснугкдфокюнвбаакснкугкдфок = 18
     Инграмму  и ее сглаженный вариант (преобразуйте ее в полилинию) сохраняете в папке данного аутотренинга. Эти две инграммы используете в качестве направляющей для создания фона букв для других знаков Злдиака.
     Формула «Зарядиться на день»  (см там же)
     Формулу просыпания, как впрочем, еще пару-другую  формул желательно распечатать на баннере размером  50х60 (обойдется в 150 рублей) 
и повесить у себя в спальне – будут работать. Правда-Правда! - Вб
http://old.msun.ru/Vector/A-Voinish/Main-MV.htm
69. В.Левицкий. Я всё могу, я всё преодолею! Аутогенная тренировка