Черешни

Олеся Керина
 - Бодь, ну я тоже хочу на черешню, мне надоело стоять возле дерева...

- Как ты залезешь? Ты же не умеешь лазить по деревьям,- Бодька сплюнул косточку.- Стой под деревом, а я тебе буду сбрасывать.

- Ну я не хочу так...Мне неинтересно. Я полезу.

- Дура ты, Боженка. Думаешь, так легко вылезти? Ну попробуй, попробуй...

 Боженка решилась и полезла.

 Действительно. Не получалось никак. Сандалии скользили по коре, а рука никак не могла дотянуться до ветки. Вот если бы подсадил кто-то...

 Но Боженка не теряла надежды и усердно подпрыгивала.

 - Прыгай, прыгай,- Бодька опять сплюнул косточку.

 И—о чудо! —усердия Боженки таки были вознаграждены, и она сумела взобраться на самую нижнюю толстую ветку.

 - Бодь, я здесь!

 - И что? Там черешен нет.

 Да, черешен не было. Зато сквозь ветки было видно небо и блики солнца.

 - А я не за черешнями. Просто буду вверх смотреть. Знаешь, как красиво?

 Бодька не нашёлся , что ответить, и начал другую тему.

 - Божен, а почему у тебя дедушка поляк?

 - Никакой он не поляк.

 - А почему его так смешно зовут—Бронек?

 - Он не Бронек, а Бронислав-Юрий. Главное имя— Юрий.

 - А зачем ему два имени?

 - Чтобы ты, дурак, спросил.

 - Угу... А почему все носят кепки, а он шляпу? Может, он пан?- и Бодька противно захихикал.

 - Сам ты пан! А будешь обзываться—не буду с тобой дружить.

 - Ну ладно, не сердись. Слазь уже , а то мне пора.

 Но слезть было совсем не просто. Боженка даже не представляла как.

 - Прыгай, прыгай!-кричал Бодька.

 - Ну да! Здесь высоко!

 - Так там же трава, не ушибёшься!

 - Нет, я боюсь!

 - Меня мама ругать будет, мне кроликов  кормить надо, а из-за тебя я слезть не могу, мне на твою ветку нужно,- и Бодька  начал стучать Боженку по голове банкой с черешнями.

 То ли от страха, то ли от неожиданности девочка полетела вниз. Прямо в крапиву.

 - Знай,- кричала он Бодьке, - с сегодняшнего дня я с тобой не дружу!- И, расцарапывая красные волдыри от крапивы, она гордо ушла.

 На следующий день Боженка ела пирожок на скамейке в своём дворе и исподтишка поглядывала в Бодькин сад. И вдруг услышала:

 - Божен, приходи ко мне, покажу голубя!

 Она жевала, будто не слышала.

 - Божен, хочешь на велике покатаю? Не на раме, а на багажнике.

 Она продолжала жевать.

 - Божен, а у меня кошка котят родила...

 - Ба, я к Бодьке,- крикнула Боженка бабушке, а та вдогонку несла пирожки и для внучки, и для соседского мальчика.