Грех не на Западе, он в России

Сибирская Хиджра
Джейми (Джеймс) Клейтон род. 15 января 1978 года, Сан-Диего, США — американская актриса кино и телевидения. Известна по роли Номи Маркс в сериале Netflix «Восьмое чувство».


Для начала сформулируем понятие греха
Грех есть то, что противоречит совести. Что есть совесть. Совесть есть частичка бога (параатман) находящаяся в нашем сердце (так в ведических текстах, хотя понятно, что искать душу в сердце, мозгу или теле целиком все равно, что искать сознание пользователя играющего в групповую игру в изображении его персонажа или какой либо его части, это объясняемая аллегория, но сейчас разговор не про то).

Разговор про то, что исконные религии считали человека частью бога и следовательно искали правду внутри него. Иудохристианство же ставило во главу угла некое откровение, умалчивая при этом что таковое бывает различных форм и видов часто противоречащих друг другу и единый бог почему-то не дал его прямым и очевидным образом.
Если же побуждения совести и здравого смысла противоречили принятому в данном обществе пониманию откровения, то тем хуже для здравомыслия и совести.
"Настоящий верующий должен вырвать глаза у разума"

Вот например выгнать ребёнка который по сути не сделал и не собирается делать ничего плохого ни вам ни другим ближним есть грех. Безусловно грех. Тем более грехом является забить его камнями. Это понятно априорно и выводится из совести.
Однако "Библия" предписывает делать именно так, причём не только с представителями ЛГБТ, но и просто с детьми "непослушными" (например отстаивающими гелиоцентризм). Понятно что в России (за исключением Чечни, где имеет сильные позиции также во многом основанный на "Торе" ислам) так поступают крайне редко, но случаев изгнания детей собственными родителями из дома по причине их трансгендерности мне известно довольно много.
Настоящий грех поощряется как раз в России. То же касается не только представителей ЛГБТ. Ведь если ограничения совести с детства забиваются прямо противоречащими им "понятиями", то голос совести затухает и человек который сегодня ради самоутверждения изобьет гея, завтра с той же лёгкостью забьет насмерть инвалида и ограбит ветерана за бутылку. Какая может быть духовность у человека, который оценивает кто есть человек по строению его гениталий и если они отличаются от его души, то тем хуже для души. Если считается что лучше превратить своего ребёнка в овощ и сгноить в психушке, чем позволить ему занимается сексом с кем он хочет либо сменить пол. Если человек считает грехом последнее, а благодетелью первое. То...это человек уже только по хромосомному набору.
Именно по этому в наше время уже сам факт совершения например трансгендерной трансформации в России нейтрализует любую карму.
Причём во все времена и у всех народов вещи ЛГБТ воспринимались вполне обыкновенно и только у древних иудеев они стали чем то предосудительным. Сие произошло по многим причинам. Как для оправдания геноцида коренных народов Синайского полуострова и в целях заглушить у собственного народа упомянутый выше голос совести. Как и следствие общей царящей в Иудеи тех времён ксенофобии. Так и результат выраженной половой сегрегации, при которой женщина низводилась даже не до состояния раба (по мимо прочего "Тора" оправдывает рабство, а из инструкций по кровавым жертвоприношениями состоит большая часть так любимой гомофобами "Ливит"). Понятно что размывание грани между мужчиной и женщиной в таком обществе не могло не считается чем-то греховными.
Вот до младоиудейского мировластия было не так. Тогда "смена пола" была самым обычным житейским делом на которое никто и внимания не обращал.

Свобода Европейских стран является следствием выздоровления их культуры после тысячелетнего застоя средневековья и имеет в своей основе "гражданский кодекс" Наполеона. Попытки ввести как женское равноправие, так и гендерное равенство с свободой сексуальных отношений в России с тех пор принимались дважды в 1917, и 1991 и каждый раз сопровождались отменой сперва николаевской (Николая первого), а потом Сталинской статей за мужеложество ибо без этого дела свободы понятно не видать не женщинам, ни мужчинам не кому. Свобода она на то и свобода, что не может даже самый последний человек иметь не менее двух рабов (Стругацкие). Увы каждый раз Россия оказывалась к подлинной свободе не готовой. Сие отягощалась ещё и тем, что традиционно православие предусматривало возможность искупить грехи не совершением хороших поступков или хотя-бы (что конечно бред, но меньшее из зол) подвижничеством и аскезами, а просто пожертвовав часть нажитых преступным путём состояния "на храм". В результате этого уголовные понятия въелись и в идеологию РПЦ, как запах кала въедается в свиное сало при неправильном откорме.
Якоже не случайно гомофобия идёт рука об руку с идеями превосходства одной расы или нации, над другой. Так немецкие фашисты предрав с точностью до наоборот идею избранного народа чуть ли не за первым евреем сожгли и первого гомосексуалиста. В такой идеологии априори не может быть понимания, что другой не обязательно лучше или хуже, он может быть просто другим. А если уж кто-то сказал, что ЛГБТ это плохо и большинство об этом знают, то трудно отказаться от такого рычага управления массами как гомофобия.

Про "замещение" замещение русского народа исламистами (причём не обязательно кавказцами) я наблюдаю как раз в своём районе Ново-Ленино, что в сибирском Иркутске. Там русские люди уже чувствуют себя гостями и полиция при прочих равных встаёт на сторону приезжих. А вот в Европе как раз это дело уже зарегулировано. И дело здесь не только в появлении украинской альтернативы, но и в принятии того же третьего пола или топлеса показавшему традиционалистам, что они пришли с страну за прогрессом - очевидно по причине недостатка такового у себя и им следует оставить то, что прогрессу противоречит дома.
"Что тебе толку если ты вышел за ворота тюрьмы, если заберешь ее с собой?"
Прабхупада
При этом не следует обижать самих кавказцев как этнотип. Разве например найдётся много среди народа которые могут что либо сказать плохого на народ Армении? А ведь это тоже кавказцы. И итальянцы по этнографической классификации тоже кавказцы, а турки вообще арабы. "Чуркой" чурку делают вовсе не его гены, а среда в которой он воспитывался. Таким образом опасность я вижу не в том, что приезжие, а в том, что они вместе с собой волокут и средневековье.
При этом "Библия" ни чуть не лучше Корана и дай волю "православнутым", то они под видом борьбы с "грехом" возвернут не только казни для представителей ЛГБТ, но и пробивание камнями оказавшихся не девственными невест, и сжигания в клетках сторонников теории эволюции и шариат на этом фоне покажется образцом толерантности, как это уже было 400 лет назад.
Вот гомофобия это еще цветочки. Когда поспеют младоиудейские ягодки и вашу дочь закидают камнями за то, что ее же и изнасиловали процесс станет уже необратим.

Различия многобожия и однобожия в том, что люди, верящие во многих богов, более терпимы к другим верованиям, они могут чтить как своих богов, так и не своих, при этом не отказываясь от своих, у них нет одержимости всем и вся навязать свою веру. Они спокойно могут уживаться с представителями других вер. А однобожники считают, что только их боги и только их вера являются единственно правильными, все остальные неправильные и подлежат уничтожению. Поэтому они постоянно лезут в не свою обитель со своим уставом и всем пытаются навязать свою веру.
Многобожие - веротерпимо, а однобожие - веронетерпимо. К тому же, многобожие является древнейшим и естественным верованием различных народов и полностью соответствует духу тех народов, кои оно породило, а однобожие является неестественным (искусственным) творением отдельных личностей и куп таких личностей.
Поэтому многобожие - хорошо, а однобожие - это плохо.

В ведизме, где все люди и боги низших порядков являются частичными воплощениями Вишну.  И таким образом все живые существа имеют в себе частичку бога и представление о добре и зле ищется не в древних откровениях (тем более, что подобная концепция предусматривает и меняющегося бога и очень многие из его положений совести прямо противоречат), а в своей совести. Монотеизм же зашторивает человека от голоса параатмана (внутреннего бога).

Монотеизм разделяет творцов или творца с творениями, а пантеизм объединяет творца и творение в единое целое. Именно поэтому младоиудеев так воротит от вещей покраски волос, эпиляции или феминмзирующей гормональной терапии. Поборник же исконных арийских ценностей только порадуется этому ибо видит в них приобщение к акту творения. (Сравнить с библией, где Иегова изгоняет людей их Эдема испугавшись, что те уподобятся ему).

С моральной точки зрения пантеизм, по идеи, должен всех объединять, а монотеизм разъединять.

Монотеизм априори предполагает существование всемогущего и всезнающего бога, которому известны судьбы всех когда либо родившихся живых существ. От сюда глядя на положения вещей в мире вытекают вполне понятные выводы об его моральной этических качествах. Аргумент, что де мол нам обычным людям не понять мораль и замысел бога не работает. Мораль и замысел Чикатило или Джека потрошителя тоже понятен только специально обученным людям.
Аморальность монотеизма можно понять, если представить специально сконструированного технического бога.

Все измышления не гарантируют моральности, неважно как их звать и величать.
Все это высосано из ума, из пальца и прочих запчастей. Живая совесть не строит теорий и систем. Совсем.
Людям нужны не ментально сконструированные схемы, а живое знание.
Если у человека нет реального контакта ни с единым богом, ни с каким-нибудь богом пониже из его иерархии, то он ориентируется на себя и окружение.
В Ведах указываются 12 ступеней контакта с богом, но увы не осталось даже тех йогов, которые способны слышать его глас в себе, не то, что тех, кто подобно Ганджере способен освободясь от невежества и сам уподобится богу.

За тысячелетия истории люди не поменялись, на них не действуют призмы.
Нас почти не достигают божественные силы, на Земле - владычество сил тьмы. Вот где тайновластие. Они толкают землян на греховное. А основной тёмной силой является понятно асура Яхве, что научил иудеев (от которых все эти вещи вышли в мир) той самой упомянутой выше ненависти ко всему и вся. Позже другой асура Савл (“апостол" Павел, который во многих конфессиях с полным основанием считается антихристом (как и созданная им церковь) активно продвигал человеконавистничество в массы и его именем так любят прикрывается сегодняшние пропагандоны от невежества.

Якоже сравните как изображают бога младоиудеи и вайшнавы. Ведь у нас что бог, что богиня всегда или танцуют и играют на различных музыкальных инструментах, а если обстановка не позволяет, то просто улыбаются и смеются, даже если дело происходит во время битвы.
Ом.


Приложения
1) Натурфилософский пантеизм.
Большинство представителей философии Возрождения могут быть названы в том или ином смысле «пантеистами», если считать пантеистическим тезис Дионисия: «Бог есть все во всем и ничто из всего». Но пантеизм Возрождения отличается от пантеизма, например, Спинозы, тем, что Бог — не только «начало» и «конец», но и «середина» Вселенной в целом и каждой вещи: начало — как первопричина и бесконечно глубокое основание бытия и сущности; конец — как предел совершенства, цель всех стремлений и всеохватывающая целостность универсума; и середина — как индивидуальная сущность каждой вещи, рассмотренная «с точки зрения вечности».
Индивидуальность каждой вещи заключается в том, каким образом Бог (бесконечная основа) развертывает себя в данной вещи. Отсюда следует вывод, имеющий огромное мировоззренческое значение, об абсолютной значимости каждой индивидуальности: чем больше в существе индивидуального, неповторимого, тем отчетливее в нем проявляется «луч Света Божества», которым оно является.

Весь мир и каждая его частица выражают собой атрибуты Божества.
Так, Кампанелла провозглашает: «Весь мир и всякая его частица состоит из мощи, мудрости и любви». Это три так называемых «прималитета» — три главных совершенства Бога,  соответствующие его трем ипостасям.

2) Комментарий к Деви-Бхагаватам 7: 28-30 где Шакташи явилась чтобы победить Дургаму и ещё больше тысячи других асуров, а главное восстановить веды по типу насколько напоминающему пришествие Ширы по зову Андоры из мультика.
от Андрея Игнатьева В ДБП большое внимание уделяется проблеме достижения мокши – освобождения. В Деви-гите выделяется  пять видов мокши: самипья (соседство с Богиней), саршти (обладание могуществом Богини), сарупья (обладание тем же обликом, что и Богиня), саюджья (слияние с Богиней) и салокья (пребывание в том же мире, что и Богиня) (ДГ, VII, 13(2), Х, 32(1)).
Как и адвайта-веданта, ДБП признает возможность достижения освобождения при жизни – дживанмукти (IV, 8).  В пуране достигший дживанмукти предстает перед нами в облике царя Видехи Джанаки, дающего наставления Шуке (I, 18). В тексте памятника синонимом мокши выступает кайвалья, но это слово теряет свое значение, присущее ему в санкхье и йоге Патанджали.
Единство всех богинь утверждается  признанием существования единой великой трансцендентной Богини (Махадеви), которая наделяется характерными чертами высшей реальности, как она понимается в индуистской традиции, а остальные богини также считаются ее проявлениями различного уровня (Кинсли, с. 132).
Из вышеприведенной схемы манифестации женского начала следует, что  женщины тоже считаются формами Шакти, хотя и весьма низкого уровня. Отсюда идут характерное для шактистских сочинений благоговение перед ними

Почитай Высшую Шакти, свободную от проявления видимого мира. (16)
Известно, что поклоняется ей тот, кто растворяет в ней [своё] сознание.
О царь! Мною повествование о деяниях царей, преданных Высшей Шакти, (17)
Праведных, [происходящих] из родов Сурьи и Сомы, мудрых,
Очищающее, дарующее славу, дхарму, мудрость и направляющее на истинный путь, (18)
Поведано, несущее благо, затем о чём другом ты услышать желаешь?
Джанамеджая сказал:
Гаури, Лакшми и Сарасвати были даны прежде Высшей Матерью (19)
Харе, Хари, а также Рождённому в лотосе.
Известно, что Гаури [является] дочерью Гималаев и Дакши, (20)
А Махалакшми – дочерью молочного океана.
Как проявления Главной Богини [могут быть] дочерями других существ? (21)
Невообразимо это, сомнение отсюда происходит, о многомудрый.
Разруби мечом знания его ты, занятый рассеиванием сомнений. (22)
Вьяса сказал:
Слушай же, о царь, я раскрою тебе тайну удивительнейшую,
Ибо не существует ничего, что нельзя рассказывать преданному Богини. (23)
Когда трёх богинь трём богам дала Высшая Амбика,
[Лишь] после этого боги приступили к делам творения. (24)

О вечно довольная, о несравненная Бхуванешвари, тебе поклонение.
Поскольку ради нашего спокойствия непревзойденную тысячу глаз (43)
Ты обрела, о Богиня, поэтому стань Шатакши!
У нас, терзаемых голодом, о Мать, нет сил восхвалять тебя! (44)

Будь милосердна, о Великая Владычица, и принеси Веды, о Амбика!
О единственная причина иллюзии мирского водоворота, о Великая Владычица!
Поклонение тебе, Шакамбхари благая, поклонение [тебе], Стоокая! (69)
О прославляемая во всех упанишадах, губительница асура Дургамы,
Поклонение (тебе), о владычица майи, пребывающая внутри пяти оболочек!(70)
С непоколебимым разумом которую созерцают владыки мудрецов,
Ту, чей собственный образ есть суть пранавы, Бхуванешвари мы почитаем. (71)
Перед матерью бесчисленного множества вселенных, обладающую божественным обликом,
Матерью Брахмы, Вишну и других (богов) со всем почтением мы склоняемся. (72)
Кто рыдает, (являясь) повелителем всего, глядя на  низких людей,
Кроме как милосердная Высшая Владычица, матерь Шатакши? (73)
Вьяса сказал:
Таким образом, восхваляемая лучшими из богов, Брахмой, Вишну и прочими, Почитаемая различными подношениями, была удовлетворена тотчас же. (74)

Благосклонная, тогда та Богиня, Веды явив, преподнесла
(Их) брахманам и молвила голосом кукушки: (75)

«Мое это тело превосходное пусть будет оберегаемо в особенности,
Без которого лишенным смысла становится виденное (вами) теперь. (76)
Вы должны постоянно почитать меня и служить (мне),
(Ибо) сказано, что нет более высокого блага. (77)
Постоянно должна читаться эта моя махатмья превосходная,
Благодаря чему я стану довольной и устраню (ваши) несчастья. (78)
(Тот), кто мое имя Дурга, (полученное) благодаря убиению асура Дургамы
Принимает, (а также) Шатакши, тот, иллюзию рассеяв, ступает. (79)

Божества поклоняются ему, находящемуся в образе Богини,
И он почитается богами, а тем более лучшими из людей. (99)

З) от Прабхупады комментарии к Шримад-Бхагаватам пуране
Господь постоянно находился рядом со всеми Своими 16 108 женами. Он распространил Себя в 16 108 полных частей, каждая из которых была Самим Господом, не отличным от изначальной личности. Шрути-мантра подтверждает, что Господь может распространить Себя во множество личностей. Будучи мужем такого количества жен, Он радовал их всех подарками, чего бы Ему это ни стоило. Он принес из рая растение париджата и посадил его во дворце Сатйабхамы, одной из главных цариц. Таким образом, когда кто-то желает получить Господа в мужья, Господь полностью удовлетворяет его желание.

Не обладая ни индивидуальностью, ни чистотой, эти женщины тем не менее были увенчаны доброй славой. Их муж, лотосоокий Господь, никогда не оставлял их дома в одиночестве. Он всегда радовал их сердца, преподнося им дорогие подарки.
ШБ 01. 10. 30.

Когда Господь, Верховная Личность, проливает Свою милость на кого-то, касаясь его материального тела, такое тело сразу становится духовным, и живое существо обретает возможность вернуться домой, к Богу. Тело Гаджендры стало духовным, как только Господь дотронулся до него. Аналогичным же образом получил духовное тело и Махараджа Дхрува. Арчана- паддхати, ежедневное поклонение Божеству, предоставляет возможность дотрагиваться до тела Верховной Личности Бога, чтобы мы могли обрести духовное тело и вернуться к Богу. Не только касаясь тела Всевышнего, но просто и слушая о Его деяниях, восхваляя Его, припадая к Его стопам и поклоняясь Ему — одним словом, так или иначе служа Господу, — мы избавляемся от всей материальной скверны. Таков результат соприкосновения с Верховным Господом.

Поскольку Верховный Господь коснулся Гаджендры рукой, царь слонов тут же избавился от всего невежества и сбросил бремя материального бытия. Так он обрел сарупья-мукти — освобождение, позволяющее выглядеть в точности, как Сам Господь
ШБ 08. 04. 06.

4) Комментарий от Шри Сатья Саи
"Не смотря на Присутствие священной Божественности в самом себе, люди по невежеству пускаются на поиски Бога.
   Божественные Воплощения (Аватары) бывают двух типов: Амса-Аватары и Пурна-Аватары. Все человеческие существа – частичные воплощения Бога (Амса-Аватары). Господь Кришна в "Бхагавад Гите" поясняет: "В этом иллюзорном мире все индивидуальные души, живые существа, – частицы Моего Вечного «Я» (Мамаивамсо Джиива-локе джиива-бхутах Санатанах)". Эти частичные воплощения становятся жертвами иллюзии (Майи) и развивают эгоизм и чувство собственничества, погружаясь в телесное представление о Себе.
   Полные Воплощения Божественности (Пурна-Аватары) превосходят Майю и управляют Ей, реализуя в своей жизни абсолютную Божественность. Они могут действовать в соответствии со сложившимися обстоятельствами и на поверхностный взгляд может показаться, что Пурна-Аватары подвержены иллюзии, хотя на самом деле Они полностью Свободны от неё. По причине собственной ограниченности некоторые люди не понимают эту Истину и, отражая собственные иллюзорные ощущения, приписывают деяниям Господа неверные мотивы."
Шри Сатья Саи

[Майя - ;;;;; ;;;; ;;;;; (m;y; idam sarvam) — «Весь мир — лишь иллюзия» (Веданта). Вечный сон мира. То-есть все вы спите и принимаете видимый вами коллективный сон (майю) за реальность.]

5) ВИДЫ ДУХОВНЫХ ОТНОШЕНИЙ С БОГОМ
И хотя все эти отношения с Богом неповторимы, тем не менее, их можно подразделить на 5 основных видов:

Дасья-раса — отношения служения
Шанта-раса — нейтральные отношения
Сакхья-раса — дружеские отношения
Ватсалья-раса — родительские отношения
Мадхурья раса — супружеские отношения
Каждый преданный связан с Кришной одним из этих пяти видов отношений, в соответствии со своей Любовной привязанностью к Нему, называемой рати. Помимо этих пяти, существует еще семь второстепенных видов отношений с Богом, которые усиливают основные:

Хасйа — смех
Адбхута — удивление
Вира — геройство
Каруна — милость, сострадание
Раудра — гнев
Бхайянака — ужас, страх
Бибхатса — потрясение, отвращение
В комментарии к Шримад-Бхагаватам 1.1.3 Шрила Прабхупада пишет:

...Совокупность этих рас называется Любовью. Любовь проявляется в первую очередь в поклонении, служении, дружбе, родительской привязанности и супружеской Любви. Когда же эти пять видов проявлений отсутствуют, Любовь косвенно выражается в виде гнева, удивления, смеха, геройства, страха, потрясения и так далее...