Турция 1

Светлана Михайлова-Костыгова
                Приезд
                Воспоминания прошедшего давно


Господь большой шутник. Поэтому я до сих пор не могу понять, как? Почему оказалась в этой стране? Короче для меня это загадка. Но у Бога много таких загадок и разгадывать порой их не стоит.

Итак, я ехала в багажнике машины, которая несла меня по улицам ночной Анталии. Нет, меня не похитил турецкий султан, просто на коляске я помещалась в большой багажник машины. Короче, веселуха была еще та.

Так как самолет задержался, то я даже и не надеялась, что смогу что-то перекусить. Было очень поздно, но нас встретили как родных. Накормили, напоили и мы были безоблачно счастливы.

Встали очень рано. Позавтракали и пошли к морю. Я завопила морю:
– Привет!

Море от радости, что встретило меня запело. И набежало на берег восхитительной волной.

После моря мы встретили Олю, и она была нам по-доброму рада. Но, Оля чудная и удивительная и о ней надо рассказывать особо.

Зашли, конечно, к Мустафе я договорилась какая стрижка мне нужна и на завтра записалась к нему. В Турции парикмахеры мужчины. И это большие профессионалы своего дела. Я вообще считаю, что парикмахеры, повара и еще несколько профессий должны быть сугубо мужскими.

От парикмахерской Мустафы идет что-то наподобие улочки с маленькими магазинчиками. И мое любимое кафе. Кафе на территории отеля было много, но это я полюбила особенно.

Я сидела в любимой кафешке и ни о чем не думала, словно все время этого мира было у меня в кармане.

В номере я легла отдохнуть. И провалилась в сон. А потом Ванюшка читал мне умную книгу. Это было замечательно.

Позже, собрались и пошли на ужин. И, конечно, после ужина пошли на пирс к морю. А потом к бассейну, где немного посидели и понаблюдали за ночными большими жуками, летящими на свет, которым подсвечивали бассейн, и эти похожие на инопланетян жуки превращались уже в водяных жуков.

В отеле начинались ночные шоу. А мы пошли спать.

                (Продолжение читать здесь: http://www.proza.ru/2018/09/27/1417)


---
Фотография Михайлова И.В.