Я хотел

Писной Андрей
            "Я пришел одиноким и один я уйду
             Дай мне боже на время пристанищ
             Я пытался собой заполнять пустоту
             Но в бездонном  до дна не достанешь"

***
Я хотел разобраться где правда, где ложь
Изучать хотел формулу счастья
Но кричала мне жизнь постулаты не трожь
Здесь и дьявол порежет запястье

Я желал  этот мир разложить до основ
"Сортирнуть" алфавитом сюжеты
Но к обилию оных я был не готов
Только воздух гонял разогретый

Думал быстро пойму я канон красоты
Ведь прописаны где-то лекала
Но когда перешёл я с тобою на ты
Сразу воздуха стало мне мало

Вроде клялся сто раз что не буду грешить
Не поддамся вину и дурману
Но как только я начал по взрослому жить
Мои клятвы сожрали туманы

Вечной дружбе я пел по началу псалмы
И друзьям возводил пьедесталы
Оказалось что сладко звучащее "мы"
С каждым прожитым днём истончалось

Может это конечно октябрьский напев
И погода терзает мне душу
Я дождусь дефиле от моих королев
В белых шубах парад хохотушек