Шла Саша По Шоссе Корпорация 8

Евгений Слоников
Так... Спокойно... Медленно и внятно... Шла... это когда ногами переступают, двигаясь вперёд в вертикальном положении тела. Саша... это женское имя, уменьшительно-ласкательное от Александры. По... это тоже имя, но маленького телепузика, но в данном контексте - это предлог. Шоссе... это трасса, дорога, по которой ездят машины. И... это просто буква, которая находится после буквы "З" и перед "и" краткой, то есть длинная "и".  Сосала... это когда при помощи рта слюна делается вкусной, а конфетка или другая материя тает, ну такой необычный способ поглощения пищи. Сушку... это мучное изделие из теста в форме тора. Отлично... Все слова понятны. А теперь быстро! Ша Саша по шошше и шосала суску!!! Твою мать!!! Ну почему не получается-то??? Слова простые, а выходит, что я на древне-шепелявном диалекте гномов говорю "Врунгель в венке на помеле тритона!"

Вот же хрень. Напридумывают всяких абракадабр, чтобы язык ломался! У меня уже три перелома на нём из-за этой скоровородки! Только идеальную мою дикцию портят такими изобретениями! Сейчас, кстати, и проверю, как там у нас в команде с дикцией...

Я зашёл в кабинет, где меня уже ждали Макс, Мария и Сан Саныч. Чтобы застать их врасплох, я прям сразу заявил: "Макс! Ну-ка быстро произнеси "Шла Шаса по соше и сошала шушку!" Быстро!!! Что ты смотришь на меня, как на безклювого тукана? Говори давай!" Макс немного замялся как-то. "Э-э... А как сказать-то? Правильно? Или как вы, Шеф?" - на всякий случай поинтересовался Макс. "Как я! Только правильно!" "Ну... Шла Саша по шоссе и сосала сушку..." "Ну-ка открой рот... - я взял пальцами его язык, заглянул под него, не нашёл ничего необычного и сделал вывод: "Ты букву "и" плохо выговариваешь! А теперь ты, Сан Саныч! Только быстро и без раздумий!!!" "Шла Саша по шоссе и сосала сушку..." - очень чётко покорно проскороговорил пожилой маг. Я не то, чтобы прям расстроился, но было обидненько. "Это всё твои магические зубы... Жрёшь свой полиглотник постоянно, вот и в дёсна всё впиталось! А ещё на зуб жаловался! Мария. Твоя очередь!" Мария закрыла глаза и вздохнула. "Дорогой мой, Шеф... Вы когда-нибудь образумитесь?" "А тебе сложно про Сашу с суской сказать?" - я не могу на неё ругаться. Она какая-то неругательная... "Мне не сложно... - спокойно ответила Мария. - Просто, я так понимаю, что сушка, которая лежит у вас на столе - это что-то важное. Поэтому, может быть, и не нужно сейчас строить из себя логопеда, а перейти к более важным делам?" Как же она задолбала меня всей своей правильностью... Совсем непослушная какая-то... Вот как с ней жить? Ну в смысле не жить, а работать? "Шеф... Ну реально... Причём тут сушки-то?" - спросил Макс. Я сел в своё кресло-качалку, намного покачался, чтобы впитать в себя произвол Марии и сказал: "При том... Потому что шла Саша по соссе и шосала шуску! И эта грёбаная сушка у меня на столе! А эта Саша, будь она неладна, пропала куда-то! Шла-шла - и пропала! Осталась только сушка.

Шла вот эта Саша поздней ночью по пустынному шоссе. Подмосковное шоссе. Не в городе. Вокруг леса и болота. Шла-шла - и не дошла... Исчезла! Сушка осталась! А Саши нет... Нам надо узнать, куда делась Саша... Есть вопросы?

"Да... - сказала Мария. - Откуда и куда шла Саша? И почему по шоссе,  да ещё и ночью?" Я встал с кресла и задумчиво проговорил: "Это хороший вопрос... У этой Саши очень печальная история... Её ставили в угол...
Маленькая девочка в красивом белом платьице уронила бокал с шампанским со стола, когда гости отца веселились. Конечно же, чужой! Просто потянулась оторвать ягодку винограда, но опрокинула бокал гостя. Шикарно накрытый стол, тихонько Брамс, что-то очень важное обсуждается за столом... Сашу поставили в угол... При всех! За этот самый бокал... И это совершенно не в первый раз...

Потом у отца какая-то сделка сорвалась. И он винил во всём дочь! И ставил её в угол за любые пустяки... За всё, что ему не нравилось. Он бил её плетью... Она стояла в углу,  и он бил её ногами... Саша плакала... А отца нервировали рыдания дочери,  и он бил её палкой! Он бил родную дочь палкой, и ногами, и плевал на неё... Он её ненавидел так, что хотел бы убить! Но не мог... У него была репутация.

Девочка выросла, но и в двадцать лет отец продолжал над ней издеваться, бить и ставить в угол. Саша могла сутками униженно находиться в углу. Без сна и еды. Отец швырял ей в угол сушки, чтобы она не померла от голода.

"И ты знал, что там творится,  и ничего не предпринимал??? - спросил Макс. - Сказал бы мне, и я за секунду превратил бы этого упыря в кровавый фарш!" "Да не знал я ничего... Мне только сегодня всё это поведали... И то большую часть информации самому собирать пришлось. Там вообще не всё так просто, как кажется. Там такая тайна за семью печатями, что мама не горюй... За этой Сашей наблюдали Жрецы..." "Ух,  ну ничего себе..." - присвистнул Сан Саныч. "Стоп... Я что-то не поняла... Какие ещё жрецы?" - спросила Мария. Я небрежным жестом руки позволил Сан Санычу самому ввести в курс дела менее опытных членов Корпорации. "Ну, я так понял, что речь идёт о Жрецах ордена Серенады Мёртвых Звёзд, так? - уточнил Сан Саныч. Я молча кивнул и закинул в рот мармеладку, которая нечаянно обнаружилась в кармане.

"Жрецы Серенады Мёртвых Звёзд... - начал объяснять Сан Саныч Марии и Максу, - это члены тайного ордена. Это древний и очень могущественный союз магов и колдунов. Но они настолько скрытно и уединённо ведут свой образ жизни, что я даже не представляю, что должно произойти, чтобы они дали о себе знать, а тем более наблюдали за какой-то там девочкой! Они полностью сосредоточены на своём магическом искусстве и не вмешиваются в дела людей!"

"Секта это поганая, а не орден. - сказал я, жуя мармеладку. - Только самовлюблённые эгоисты могут, обладая такой силищей, ни хрена не делать!" "Ну и зачем им понадобилась эта Саша?" - спросил Макс. "Вот... Опять правильный вопрос. Оказывается, эта Саша - та ещё штучка. Она даже не человек. Её мать, как оказалось, была суккубом и умерла при рождении девочки. Точнее её убил младенец. Не знаю уж, как там всё это устроено, но эта Саша впитывает злость, негатив, страдания,  и это всё каким-то образом в ней преобразуется в тёмную магию. А теперь представьте, сколько в ней дерь...  всего накопилось с таким папашей? Она не понимает, какой дьявольской силой обладает, но если поймёт даже эти Жрецы ничего поделать не смогут." "Что ж они её не уничтожили, а только наблюдали?" - спросила Мария. "А это вот пойди и спроси у них... Бестолковые потому что! Со своими бестолковыми принципами! Они её и потеряли, потому что у них всё через пень-колоду! Там не понятно, что в голове, кроме самовосхваления!" "Ну а как она оказалась на шоссе-то?" - спросил Макс. "Тебе хотелось иногда провалиться сквозь землю? - спросил Макса Сан Саныч. - Так вот,  обладая такими демоническими силами, даже не подозревая о них, если что-то очень сильно захотеть, оно может исполниться..." "Вот она появилась на этом шоссе, шла по нему шла , сушку сосала и пропала! И Жрецы попросили нас найти её..."

"И как нам её искать?..." - недоумённо спросил Макс. "У нас есть сушка и волк, дружище! По запаху!" - весело ответил я. - Устраивайтесь поудобнее! Сейчас кино будем смотреть!" - и включил большой плазменный телевизор, висящий на стене.

"Да не дёргай ты мордой, дай я тебе камеру-то ровно приделаю... - сказал Павел Себастьяну-волку. - Хм... А тебе идёт! Робоволк прям!" Себастьян недовольно зарычал и пошёл в лес. "Больше оптимизма, друг! И держи хвост пистолетом!" - развёл руками Павел и догнал Себастьяна. Она вошли в лес, потому что чутьё волка вело именно туда.

Спустя час блужданий по лесным чащобам чутьё Себастьяно привело их к разодранному трупу лося. Павел не выдержал и зажал нос рукой, глядя на разбросанные по земле внутренности животного,  и проговорил: "А эта Саша неплохо наточила зубки на сушках... И что-то мне подсказывает, что и ногти она уже не стригла довольно давно..." Лось был не просто убит, он был растерзан, причём явно не животным... Тут водился хищник пострашнее... Вырванные куски шкуры были разбросаны вокруг туши на расстоянии нескольких метров. Зверя не ели... Его рвали...

То же самое было и с трупом кабана, которого друзья обнаружили позже... "Вот тебе и Саша... А дальше что? Разодранный медведь... Проголодалась девочка ответственно, по ходу дела..." - проговорил Павел.
"Тут что-то не так..." - тихо сказал я, вглядываясь в труп кабана, изображённый на экране, благодаря камере, прикреплённой ко лбу Павла. "Что не так?" - спросил меня Макс. "Это не наша Саша... Там зверей рвали когтищами с вилы размером! А у неё они откуда выросли-то, блин, ни с того, ни с сего? Она хоть и напичканный злостью взрывоопасный контейнер, но не додумалась бы она отрастить себе когти такие..." "Нет, Шеф... - сказал Сан Саныч. - С такой силой, как у неё, это возможно, если очень сильно хотеть есть, например... Еда есть, а вилки нету..." "Если она так хотела есть, почему она тогда сушку не сгрызла, а оставила её на дороге?" "Вот этого вот я не знаю... Это ты у нас всё всегда знаешь..." "Вот и держи язык за своими заколдованными зубами... Эти звери уже дня два, как растерзаны... Это не Саша..."

Но Себастьян продолжал принюхиваться к земле и шёл туда, где должна быть Саша.
"Она не могла бросить сушку и уйти в лес, Макс, понимаешь? - сказал я. - Её похитили... Сашу кто-то похитил..." "Кто? И зачем?" "Ну хотя бы тот, кто о ней знал..." "Жрецы? Зачем тогда к нам обращались?" "Да нет... Есть ещё один персонаж в этой сказке... И, кажется, я понимаю, почему Саша переместилась именно туда... Она там бывала! Она никуда больше не могла переместиться, потому что нигде больше не бывала, кроме угла... И эти разодранные звери... А я всё думаю, чего они напоминают мне... Хреново вообще-то..." "Да ты можешь нормально объяснить, что тут творится??? Что ты вечно всё запутываешь???" - вскричала Мария.

"У Себастьяна встреча с сородичами, вот что тут творится... Ты прекрасно знаешь мощь нашего волчонка... Он и Пашку-то загрызёт, как бы тот ни бахвалился... Тут против него стая таких волчонков... Причём диких... Оборотни, которые не умеют превращаться в людей. Огромные волки, которые могут только убивать. Не все оборотни - оборотни... Бывают такие случаи, когда оборотни спариваются с волчицами в зверином обличии. Это жесть, конечно, но и среди них бывают свои извращенцы! И я так понимаю, во всяком случае, именно в такую картинку всё складывается, что дед нашей Саши был как раз таким... И после таких извращений на свет появляются дикие оборотни - монстры! В них нет человеческого. Это монстры. А вот папаша девочки - такой же, как и наш Себастьян, но даже от Жрецов каким-то образом скрыл это. У него мама - человек, но эти дикие монстры - всё равно его стая... Волк не может без стаи... Даже если он получеловек..."

"А Себастьян? - спросила Мария. - Где его стая?" Я серьёзно посмотрел на Марию. "Мы - его стая..." - я замолчал, вспомнив кое-что... Но не сейчас... "Он иногда навещал с дочкой свою дикую семью. Я даже уверен, что знаю, почему он её так ненавидел. Она не родилась оборотнем, а пошла вся в мать. Он приводил её в стаю, надеясь, что в ней проснутся животные инстинкты. Она переместилась в то место, где останавливалась машина папаши, и пошла тупо вперёд. Папаша, не имея выбора, куда могла бы исчезнуть его дочь, поехал в то место, где она хоть раз бывала. И утащил в лес... Внезапная пропажа дочки могла повлиять на его репутацию...Почему не увёз её сразу домой? Наверное, решил повидать семью, раз уж рядышком был... Это ж надо быть такими бестолковыми... Демонесса и оборотень! А девушку теперь убьют, скорее всего... Отец, видимо, даже не подозревает, что его дочка - ходячая ядерная бомба..." "Шеф... - сказал Сан Саныч. - Ну ведь это всё не факт!" "Ну да... А я говорил, что факт?.. Ты со своими заколдованными зубами забыл, что я тоже обладаю кое-чем этаким! Интуицией и здравой оценкой ситуации. Сейчас ситуация очень хреновая..."

"Шеф... - сказал Павел, - Я надеюсь, вы видите это... Не, я как-то всегда рад, что волчок за меня и мой шерстистый друг не раз спасал мне задницу... Я даже, наверное, скажу ужасную вещь... Я признаю, что он покруче меня будет... Но тут такая ситуация... Тут нас окружили пять огромных волков! И расклад такой: если даже на нашего волчка нападут два огромных волчка, то на меня нападут три!!! Я не могу справиться с одним, а тут три и сразу!!! Если они даже все пять набросятся на нашего мохнатого друга, мне всё равно придётся в эту псарню лезть! Так что я вешаю камеру на сучок, блохастый свою уже лапой содрал, и... ну это... не поминайте лихом..."

 Пять огромных волков бродили кругами вокруг Себастьяна и Павла. Один из низ был особо огромен... И более того... Он не был хищником... Был, конечно, но в его глазах было что-то человеческое... Разумное... Этот волк думал! Видел перед собой не жертву, а цель! Понимая, как непросто её добиться...

Четыре волка набросились одновременно! Не умничая и не придумывая ничего! Два волка на Павла и два на Себастьяна! Себастьян знал, что так будет... Он отскочил в сторону так, что эти два барбоса столкнулись, но не перестали рычать. У Павла ситуация была посложнее... Он не умел отскакивать по-волчьи, поэтому две огромных шерстяных махины обрушились на него! Он откинул их в стороны, лёжа на спине, махнув руками. Встал и сказал, глядя на порванную одежду и тело: "Блин, больно..." И тут он увидел, как два огромных волка пытаются загрызть Себастьяна! "Это мой друг вообще-то!" С этим криком Павел подлетел к бойне волков и проломил одному из них рёбра своим сокрушительным кулаком. Он схватил волка за пасть и разорвал ему голову, как Кинг-Конг динозавру... Он был весь в крови. В своей и в волчьей. Себастьян смог встать и двинуть другому волку по морде мощной лапищей так, что тот заскулил и откатился...

Но это всего один волк мёртв! "Я ничего не говорю, я быстро зарастаю... - сказал Павел Себастьяну, - Но меня они разорвут, как того лося, если так-то... Но они вроде не такие умные, как ты... И не такие сильные... Они дикие, я так понимаю? Дай-ка я начну..." И Павел понёсся в бой! Он увернулся от летящего с раскрытой пастью в прыжке волка! Схватил его за хвост, крутанулся... И разбил волчью голову об дерево! Он был разъярён! Он был воплощением Силы! Всесокрушающим стихийным бедствием! Он продолжал лупашить волка о землю так, что сыпались шишки с сосен, пока не оторвался хвост. Монстр превратился в кровоточащую груду мяса,  шерсти и переломанных костей... Осталось три волка...

Себастьян боролся с ними... Огромные белые клыки щёлкали на фоне чёрной шерсти... Ему было сложно... Он никогда раньше не убивал диких оборотней. Он понимал, что они - хищники... Но они - это тоже часть его родословной. Он придавил лапой одного из волков к земле... Второй волк пытался укусить Себастьяна в шею... У Себастьяна не было выбора... Он разнёс волчью морду ударом лапы в кровавое месиво! Стало легче... Пашка сшиб волка со спины... Себастьян с благодарностью смотрел, как Павел ударом локтя сломал волку позвоночник, уложил его голову на поваленное дерево и прыгнул двумя ногами на неё... Там вообще всё сломалось... И череп, и дерево...

Остался только главный волк... Человек-волк, а поэтому ему хватило ума не нападать на Себастьяна и Павла. Даже если ты оборотень, это не значит, что ты умеешь сражаться, как Себастьян, который по сути живёт этими сражениями! А ещё вдобавок этот безумный бугай, который с лёгкостью рвёт пасти монстрам! Да и бежать глупо... Этот молодой волк с лёгкостью его догонит... Он стоял и трусливо зыркал на двух врагов...

Когда кураж у Павла пропал, на него разом обрушилась вся та боль, которую он не чувствовал в пылу схватки... Он рухнул на колени и согнулся, прижав руки к животу... Его вырвало... Он сомневался, что в его теле осталась хоть одна не сломанная косточка. А ужасные глубокие раны от когтей буквально пылали огнём!
У Себастьяна-волка на теле тоже были видны кровавые проплешины... Вырванные куски шкуры... Но они победили...

Себастьян подошёл к сидящему на земле Павлу и ткнулся ему мордой в плечо. "Вот давай только без этих щенячьих нежностей, а?.. Сейчас всё пройдёт... О... Шеф звонит... Да, Шеф! Вы видали, как мы этих болонок уделали? А как я пасть порвал этой... Есть заткнуться, Шеф! Ага... понятно... Слышь, кобель! - обратился Павел к трусливому оборотню. - Давай-ка перевёртывайся в человека! С тобой Шеф хочет поговорить!"

Волк превратился в человека, и это действительно был Сашин папаша, как я и предполагал. Я попросил Пашку передать ему трубочку. "Алло... - жалобно пискнуло у меня в трубке. Все эти ублюдки, которые издеваются над детьми почему-то всегда обладают противным скрипучим голосом, когда их хватают за горло. "Где девушка, мразь?.. Ты не хнычь там мне, и не мычи... Ты мне внятно ответь, где девушка" "В логове с-с-стаи..." - услышал я заикающийся голос.

"Передай трубку назад!" Я велел Павлу, чтобы они с Себастьяном нашли девочку и вели её в Корпорацию. А главное, чтобы они были предельно внимательны с ней и осторожны! Никаких разговоров о её папаше, никаких упоминаний о том, кто она на самом деле! Никаких резких движений!
 
"Шеф... - задумчиво проговорила Мария. - А что теперь будет с Сашей?" Я нашёл в другом уже кармане ещё одну мармеладку и закинул её в рот. "Ну,  мы должны передать её Жрецам... А они её, наверняка, убьют..." "Бедная девушка... И неужели мы так и поступим, как должны, Шеф?" "Что-то я проголодался... Пойду в столовую... Надеюсь, там ещё остались пирожки с грибами..." "Шеф!!!" - оклик Марии будто булыжником врезался мне в спину! "Что "Шеф"??? Не знаю я, как мы поступим!!!" - и я вышел из кабинета и хлопнул дверью...