Наш париж великим лукам

Евгений Николаенков
«Наш Париж», песня
(Великим Лукам)

Сизым голубем,
В белом облаке,
В светлом облике
Ты паришь.

Над ночной рекой,
В тихом омуте
Вьётся обручем
Наш Париж!..

Пролетит молва,
Пробегут года,
Упадёт листва
На постель твою!

Лишь печаль одна,
Как росы слеза,
Напоит глаза
Песней спелою!

Окрылённая,
С ветром дружная,
Ты встаёшь одна!
Для меня, Заря!..

Для влюблённого
Нет недужного!
Не простужен я
В твоих Краях!..

Словно ты моя
Снов Ведуния,
И Навеки Ты
И вдалеке!..

Все истории!
Все столетия!
Пронесёшь, любя,
В своей Реке!..

Память горькая,
Песней-лебедью
Освятит Тебя,
Моя Земля!

Только будь со мной,
Чуть любезнее!
На руках я всю
Унесу Тебя!

Красно-девицу,
Ярко-рыжую,
Лишь тобой дышу,
Земля Моя!..

проигрыш

Coda

Сизым голубем,
В белом облаке,
В светлом облике
Ты паришь.

Над ночной рекой,
В тихом омуте
Вьётся обручем
Наш Париж!..

вечер 26 сентября 2018 – февраль 2023
Великие Луки