Напарнику

Алина Варчич
Сядь напротив меня на кровать.
Вожатская- дом, вот и всё.
Расскажи, что стряслось опять,
Что необычного произошло?

Столько нужно всего обсудить...
Плюс на завтра "подробнейший" план:
Куда отряд наш сводить,
И как успеть это нам...

Сядь напротив меня и скажи,
Что проблемы все- ерунда.
Дети спят и теперь можно жить,
Время есть пока до утра.

Сядь напротив меня, выпьем "чай".
И давай, позовём гостей.
Мне и так хорошо, но знай,
Я не против всех этих людей.

Сядь напротив меня, почитай...
Да, сценарий совсем не готов.
Я сама не могу, выручай...
От меня в этом мало толков.

Сядь напротив меня, я горжусь.
Наши дети, они молодцы!
Целый день эти кучи звонков.
То матери их, то отцы...

Сядь напротив меня, я скажу,
Спасибо, что ты со мной.
С напарником мне повезло
Наверно ты просто герой.


14.09.2018