как на лодочке

Николай Сыромятников
*
«... я ломал судьбу, словно тонкий прут»,
только я не стал, ни богат, ни крут,
славно дикий вихрь, поиграл со мною,-
отрезвлю себя, остальное – смою.

я люблю изюм, мушмулу, миндаль,
я люблю сейчас и не верю в «даль»
я живу теперь только настоящим, -
для кого - арбуз, а кому - то – хрящик,

словно васильки, у тебя глаза,
только ты всегда говоришь «нельзя»,
я жую айву, а желаю персик,
обожаю ум, а желаю перси,

на траве халдей, во дворе пурим,
а у нас весна - сядь – поговорим,
оглянись назад - лапсердак и пейсы,
борода до пят, только ты не смейся,

тот же самый зов, заколдован круг,
размечтался я, где ты, Мишка, друг?...
нынче поутру - мне приснилась мама,
а тебе опять - президент Обама,

раззудись душа, разожги пожар,
я зову тебя, где ты, Птица – жар?
я хочу винца, ну а ты – кефира,
я готов сейчас побряцать на лире,

... вискаря глотну – перекосит глаз, -
пусть ковбои пьют и не учат нас,
я плесну себе сладкой водочки,
поплыву с тобой, как на лодочке.

06.01.14.