Молитва против Печали из последних сил!!!

Николай Москвитин
Господи Иисусе Христе, кричит моя душа о беде своей, плачет и рыдает безутешно над горем своим, погрязла в тьме и мраке...Очень многие её обижают, очень многие её не понимают, очень многие гонят её и не сознают это, не видят своих грехов...Боже мой, прими пламенную молитву сердца моего: избави меня от печали ради всех святых сил и моих несчастных родных и знакомых, чтобы я не досаждал им, не мучил их, не делал им многое зло, был очень добр, радостен, светел! Услышь меня и помилуй, вонми воплям души моей: помоги мне, Боже, очень сильной помощью, наполни меня ревностным порывом к Тебе, исполни мою душу Веры, Воздержания, Надежды, Терпения, Смирения, Кротости, Чистоты, Мужества, Бесстрашия, Любви и прочих добродетелей! Соделай меня очень хороши, очень добрым, очень счастливым человеком! Иначе я могу убить себя от отчаяния..Боже, не допусти этого! Помоги мне в моей беде, прими меня, недостойнешего и окаяннейшего, чтобы не погиб навечно!!! Не погуби меня навечно, Боже, смилуйся, пощади творение Твоё погибающее! Жаруй мне избавление от вечной погибели и исполни света, радости, тепла, ласки! Помоги нам, Господи, всем печальным и скорбным, немощным и слабым, кажется, ни на какое доброе дело не способным...Но Ты помилуй нас, ибо верим и каемся Твоею святою милостью...Услыши наш вопль резчайший: помилуй нас, Господи!!!!!!!!!! Не дай нам погибнуть навеки, услышь наши мольбы!!!!!!!!!! Помилуй нас, Боже!!!!!!!!!! Утешь рабов Твоих!!!!!!!!!!! Прими наше покаяние, каемся с уничежением сильнейшим: Господи, помилуй нас грешных! (40 раз прошение) Аминь