Расплела стихи я прозой Сборник 18 часть 3

Каменцева Нина Филипповна
Расплела стихи я прозой Сборник 18 часть 3


951-1000

Ждать и верить...

    Ждать и верить, когда он в армии. На каком-нибудь трудном задании...
   Ты должен точно верить, что тебя, солдат, ждёт дома любимая твоя. Ты полностью тогда отдашься заданию твоему и будешь служишь хорошо. Девушки дорогие и жёны офицеров, дождитесь честно мужей своих домой! Они у вас ревнивые, часто агрессивные. Не дайте повода разбить свою семью. Оберегайте всё, что вами создано. Семью сохраните как положено.
06/21/2011

Ах, сколько тайн...

    Ах, сколько тайн хранит подводный мир! Я их в морях встречала, в океане, в озёрах, – но больше всего запомнился мне миф – в Атланте (Atlantis Bahamas Resort), где всё показывали под водой при погружении. Здесь целый остров – когда-то жизнь царила над водой, сейчас там царствуют одни лишь рыбы. Через большое стекло всё можешь созерцать: всё там нетронутым лежит, как будто бы там жили люди, всё обработано красиво, – а металлические принадлежности слегка коррозией покрыло от воды...
06/22/2011

Улетают журавли на юг...

     Улетают журавли на юг, курлычут. Значит, снова холода придут. Любовь мою осенью заберут, оставляя зиму ветреных вьюг. A милому в армии служить, сполна раны не залечив... Помашу журавлям я рукой, зная, что весной прилетят. Долго ждать солдата домой. Года два служить – беспредел... Мне весточку ждать, дорогой!
   ...C женой возвратился солдат родной. Так и годы мои пролетят. Вернулся до дому солдат. В ту весну журавли прилетят. А сердцу в любви всё страдать.
06/22/2011


Тьма из-за туч

    Траур, тьма из-за туч. Налетела как смерч, разорвав всё внутри. Нету сил всё сберечь. И дорога труднее ещё. Она обрывом впереди. Там ожидается вулкан – прогноз давно был дан. Лавина пошла ручейком. И огонь, гарь столбом. Успокоились как будто, замедлив шаг при этом.
06/23/2011


Ваше Величество!

    Ваше Величество, Мужчина милый! Как мне тебя по-другому назвать? Утром для меня ты солнышка луч! Вечером – будто с луной обнимусь. Как я люблю на плече полежать, крепко прижаться, согреться... Чувствую жар – не даёт мне уснуть. Лишь после ласки сон одолеет. Кто может сказать – мужчина не нужен? Бред!.. вы не верьте таким словам! Так говорят только те, которым не суждено в любви прожить, в унисон дышать.
06/23/2011

Живёт мотылёк...

    Живёт мотылёк, порхает он в паре. Летает и крылышками машет, в любви всё объясниться хочет. И чувства разыгрались не на шутку. А тут неподалёку скважина в холме... Подруге в прятки захотелось поиграть, – она туда, а он за ней – и оказались у янтарного истока, так невзначай в ловушку угодили. Поэтому в украшениях из янтаря мы видим мотылька. Такова его судьба!
06/23/2011

Жизнь – пух...

    Жизнь – пух, соберёшь – подушка. Легка и мягка, и удобно спать. И всё сумеешь ей рассказать. В минуты грусти, спать ложась, уткнёшься, никого не хочешь знать... Но стоит ей немного распороться – летит белый пух, снегом кружась. И холодно, не можешь остановиться. А он садится не туда, куда ты хочешь. И обидно за прожитую жизнь.
06/23/2011

C весельем за столом...

    Поминки соединились с весельем за столом. Как будто бы должна грустить, но, вспомнив, как весел был он в жизни, дорогой мой, устроили его жизни пир прощальной тризной. И что ты скажешь?.. и грех, и смех тебя роняет. Ведь правда в жизни весел был, всегда смеялся. Но как сейчас смеяться, когда поминки? Сквозь слёз печаль льются слова его пародий...
06/23/2011

Всё...

    Всё ушло, потухли свечи. И закат зари погас. Стало тихо в ожидании ночи. Первая звезда, а ждём Пегас. А потом, как в хороводе, заблестело в небосводе. Из-за туч выходит смело кокетка – полная луна. Что она нам предвещает? Каким месяц будет этот? Мы надеемся – хорошим! Но не знаем, какой даст. Так скажи, пожалуйста, какой будет он у нас? На тебя большая надежда! Даёшь правильный прогноз.
06/23/2011

Есть праздник

    У каждой нации есть праздник, когда ряженых наряжают. Девки в красивых нарядах, красотки накрашенные. Достают из сундуков, что было давно спрятано. Словно дорогими духами, оно нафталином пахнет. Одежда немного выцвела и пожелтела, но всё равно девчата хороши собой были, губы у них налитые, яркие... Грудь... не пойму – выросла за зиму на три размера?! Всё пропахло в столовой, на улице прямо дымят. «Подходи, – говорят. – Блины свежие, с мёдом, сыром. Расхватывай», – а там вино с разлива, от бочки не отгонишь. А там и квас, и пиво с сухой воблой... на славу погуляешь...
    Подбегай, народ, в хоровод, через костры прыгать!
06/23/2011


Как странно думают...

    Как странно думают все, но вслух не каждый скажет. Какая жизнь стала на земле? Забыли невинность, как любить. Всё измеряется карманом, любовь за деньги продают. Они стремятся прокатиться – нет, не на «жигулях», а на иномарке! Девчонка шатается с «папой», – потом мы узнаём, что это содержатель... И так во всём и вся. Мальчишки тоже продают себя – за дозу наркоты готовы сапоги лизать. А сколько девок стало дрянью? Лишь только б ширнуть гадость им опять... И так мы молодёжь теряем. С кем будем мы страну-то поднимать? Они готовы заложить и мать, которая старалась всеми путями их уберечь. А как?! – когда везде уж, чуть не в школах, стали гадость продавать...
06/21/2011



Хочу любить

Хочу любить, а ты царапаешься, как дикая кошка лесная. А может, ты ещё мала, не понимаешь нежность, ласки. Как ни старался к тебе я подойти, – насупишься, тебе не до меня. А только дикий взгляд в ответ, который оцарапает, словно когтями. Пойми меня: ведь я влюблён. Люблю тебя такой, как есть. Твоею красотой я покорён, не понимаю твою наивность. Тебя я никому не отдам. Я буду выжидать то время, когда поймёшь ты, что любовь – святое, и не станешь мне делать больно.
06/22/2011

Ненавижу чёрный цвет

    Ненавижу чёрный цвет. Особенно в послевоенные годы. В каждой семье похоронка была. В чёрном матери, сёстры и жёны. Сейчас далеко не война. Но родные мои оделись в чёрное. Теряем так рано любимых детей! Не только одежда, но жизнь станет чёрной...
06/22/2011

Сквозь льдинки...

    Сквозь льдинки пробивается ручей. Как будто бы весна в груди запела. Солнце нежными лучами, как руками, погладило, поплыла любовь, согрелась – и забурлила страстной, быстрой пеной, разрастаясь в большой ручей. А тот крутится вокруг стока, обвиваясь, будто возродилась жизнь, завели юлой.
06/16/2011



Я долго рассуждала...

Я долго тоже рассуждала. В уме всё перебирала: добро и зло. Как будто бы два брата. А какие разные они! Одной же матерью рождены. Добро ты делаешь, а зло его бросает в воду. Добро ты раздаёшь, а зло чернит тебя на людях. И только матери рука должна примирить добро и зло. Чтоб счастье было на земле. Чтоб счастье было у тебя в семье. Чтоб добро побеждало зло. А зло рассеялось добром.
06/16/2011


Любимые красивые глаза...

   Любимые твои красивые глаза... В них столько нежности всегда! Они смогли меня околдовать, в любви желанной свести с ума. В отражении солнечных лучей прочесть в них сможешь радость! На раскрытых веером ресницах капельки слёз блестят алмазом... А цвет? Их никогда не поймёшь! Словно в море смотришь голубое. Сапфиром отдаёт в ночную темноту, а в отражениях лучей – янтарь. Если смотрят на зелёную траву,
изумрудно-зелёными блестят! Ох, как я их тогда люблю, люблю, как будто на поляну трав попал!..
2011

Солнца луч стучит...

    «Солнца луч стучит в твоё окно»: Дениска, свадьба у тебя! Поздравить вас хочу я от души и первый тост любви тебе преподнести. Как рано нас судьба мостами развела! Старалась изо всех сил приблизить. И даже через разведённые мосты я не смогла на корабле проплыть. И разлетелись в разные мы страны. Теплом Чёрного моря тебя омыло. Нас же – холодное озеро Мичиган, где плавают лишь в августе в тёплую погоду. Хотя мы далеки, но мы близки по духу. Всегда я рада продвижениям твоим. Слежу издалека, как будто бы вблизи. Мне так хотелось больше про тебя узнать! И в этот знаменательный день твоей свадьбы хочу тебя поздравить от души, будь счастлив со своей женой ты. И знай, что сам для нас подарок ты!
06/16/2011

Не надо ждать...

    Не надо ждать кончины с чувством греха. Ещё есть время, можно всё исправить. Ведь жизнь одна даётся человеку. И надо каждую секунду в мире проживать... Найди себе развлеченье, которое будет любимо. Найди спутницу любви твоей, с кем тебе приятно. Найди время даже для прогулок, любования природой. Найди время для любви, если даже чувства погасли...
06/16/2011

Вы правы...

     Вы правы: кто не любит, пусть и не читает. Не для них пишете, найдёте своих читателей. При жизни всех почти писателей притесняли. После жизни – один шедевр, все шедеврами стали. Пройдут года, оценят поэтов, со смыслом писавших. Не тех, которые красивые слова с потолка доставали. Ведь каждый стих у вас как произведение – можно поэму раскрутить из каждого при желании.
06/16/2011

Расплылась...

    Расплылась белым облаком судьба. Не видно ничего, рассеялось. Каким прозрачным стало небо! Там нет остатков прошлой ссоры. А только тёмной ночью лишь следы... Заснуть я не могу, тебя вспоминаю. В подушку плачу я свою. И на рассвете только засыпаю.
06/18/2011


В тебе отражение моё...

    В тебе я вижу отражение моё. О Господи, как мы похожи! Ты всё забрала от меня – стихи и поговорки тоже. Какая у тебя судьба? Прости, родная. С тобою вместе страдаю я, ничего не предпринимая.
06/18/2011

Холодно...

    Холодно людям без пары. Трудно ужиться с друзьями. Они не понимают соседей, не почитают родителей, нервные стали чрезмерно: стресс, нагрузка, разлады и отрицательные эмоции... Все ходят рядом, устали. Жизнь современна, и срывы – особенно часты они у подростков. И выделяется у мальчиков раздражение нервной системы.
06/19/2011


Уже собрался...

Рецензия на «Скромник мой!» (Елена Ларская2)

   Уже собрался, не пугай меня, милая. Тебе бы свадьбу хорошую справить, – а мне подумать: чем расплачиваться?! И надо бы немного денег подсобрать. Неужто с первого дня долг считать? А ты мне помогла б чуть-чуть. А то надеешься на меня, как всегда. Пойди хотя бы в бар, нужны танцовщицы. Или залезь на шест, ведь там всегда набор девчат.
06/21/2011

Пусть жизнь изменчива... (хайбун)

Как закрутит гром,
Застучит с силой копыт –
Враз с молнией вихрь.

   «Пусть жизнь изменчива, как и улыбка», и под глазами нахожу уже морщинки, но я, как прежде, в юности, люблю тебя.
   Когда мы были довольно молодыми, я после школы помогал нести рюкзак. Тяжёлый был – набит книгами. Прощаясь, долго мы стояли у калитки. Расходиться не хотелось, любили. А сколько раз под видом, будто нужна книга, к ней в гости я без причины заходил. Так пробежали школьные года. А я с неё глаз всё не сводил. Прошли года, учились в институте. И только здесь я выдавить сумел: «Люблю тебя, и нет тебя дороже. Пожалуйста, женой моею будь!»
   Согласие дала и стала мне женою. Как на дрожжах семья моя росла. Любовь не уходила стороною. Росла с каждым днём, крепчала.
06/20/2011



Твои ладони...

    Твои ладони я возьму в свои, подую теплом сердечным. Не будет холодно вдвоём, когда любовью окружён ты! И не страшны нам холода. Согреем мы друг друга лаской необыкновенной, такой, которая дана нам – любить за то, что мы есть; беречь наш каждый вздох; оберегая, сохранить любовь на долгие наши годы.
06/20/2011

Не плачу...

    Не плачу, пойми, я совсем не плачу. Ты не смотри, что глаза опухшие. Это яд соринкой попал туда вновь, что ты обронил на меня словом. Не плачу, потому что больно душе. Ножом мне по сердцу расставание. А ты всё шутишь и насмехаешься. Не знала, что такой окажешься чёрствый. Не плачу, пойми, я совсем не плачу. Только обиду в себе несу долго. Уходишь навсегда – уходи скорей. Ну что ж сказать – не удержать насильно...
06/20/2011


Умей собой владеть...

– «Умей всегда собой владеть» и не показывай любовь ты первой. А то возгордится «дорогой», останешься одна ты в девках долго.
– А как её-то не показывать, не знаю, мама! Хоть объясни, сердечко-то болит. Его я вижу – счастьем расцветаю... Коль нет его, погибли «лютики-цветы».
– Ах, дочка, кабы знала я, то не осталась бы одна век свой коротать. Нашла бы, за кого не жалко своё сердечко насовсем отдать! Любила мужа шибко, а он к другой подался. Значит, не так любила, раз на неё он позарился. Ведь от горшка два вершка она. А отбила красивого моего донского казака...
– Ишь ты какая! – дочка говорит. – Совет даёт, а у самой сердечко-то болит. Не буду слушать никого. Прислушаюсь к сердечку своему!
06/20/2011

Сказать, что ты любим...

   Сказать возлюбленному: «Ты любим», – бывает трудно иногда, но если затронуло сердце, обязательно скажешь. И даже лёгким шёпотом добавишь: «Ты будешь ангелом моим!» Так дорожим любовью мы! Ты отдаёшь ему всю жизнь в любви – за те мгновения, что можешь находиться в объятьях с ним...
06/21/2011

Порой мы уступаем...

    Порой мы место уступаем, не зная, что кроется за ним. Всё, что можно отдать, отдаём; взамен же ничего не берём. Властью неправду трезвонят. И ночи напролёт отдаются тем, с кем и не пройдёшь. Зато утвердят себя напрочь. Захотят взобраться на пьедестал, заранее зная, что им там не место. Зато, раздевшись догола, им всё равно, в чём там стоять.
06/21/2011

Детский дом, я прошёл...

   Детский дом, я прошёл. А в окнах глазки деток – на меня смотрели так... Жуть!.. пройти не смог. Зашёл в проходную дверь, «Где родители их?» – спросил у первого встречного. «Жаль. Нет родителей, подкидыши они. Отобранные у родителей за пьянство. Кто за кражу сидел, кто за убийство», – «А дети здесь при чём? Не имеют ласки родителей...»
   Я стал там частым гостем. Прихожу поиграть с ними. Однажды деваха подходит ко мне: «Знаю, ты мой отец, пожалуйста, откройся...» Пожалел я её, ей три года было. И забрал к себе тогда жить. И теперь с ней вдвоём мы живём. И работаем в интернате том.
06/21/2011


Принимая от тебя...

   Принимая от тебя эту белую розу, я забылась, чуть-чуть укололась – окропила постель алой кровью. Я заметила, ты с ехидством смотрел. Отдала тебе то, что берегла. Под алтарь обещал, но забыл, я же знала тогда: любовь бывает коварна. Ты всё за неё отдаёшь, не жалея.
   Время шло – и в руках у него я пустышка! Он же на жизнь большие планы наметил. Попрощался, сказав мне: прощай! А затем он добавил: плохо не вспоминай. Так осталась одна, хоть любила. Одинока в печали, жизнь не сложилось. Все концы отрубил, осталась в слезах. Обокрал, обобрал, так мне было и надо. Не поверила совету матери в то время, не прислушалась к словам подруг и друзей. Верила ему, а он бездушно обманул меня...
06/19/2011

Старый дом

   Старый дом в конце села совсем развалился, стал ветхий. Когда-то в нём жила семья. Теперь и аист потерял дорогу к ней. Наверно, в другом месте свил гнездо. А раньше к нам он прилетал весною. Какой заброшенный дом! Тоска. Заброшено гнездо, где жил и аист.
06/19/2011

Что сможет отвести Будда?

   Что сможет отвести Будда? Не справится, если всё по-буддийски. И первое – начнём дом выбирать. Он должен быть в правильном месте. Не там, где могильный склеп. Не там, где близко речка течёт. Не там, где щит электрический. А где-нибудь на высоком холме. Начнём с входной двери. Нельзя её делать близко к лестнице и чтобы зеркало отражало её. Если она ведёт на второй этаж, над кухней не должна быть спальня. Деревья посадить большие и красные цветы с правой стороны. Нехорошо иметь бассейн перед домом. И вот ещё совет: в гостиной на столе – разнообразные фрукты в вазе. Да обязательна ветка винограда. Будда рядом да сладости.
06/19/2011

Очаровали...

   Очаровали... да, очаровали твои глаза! Как угольки, меня околдовали. С закрытыми глазами замуж я пошла. Жалею, хотя их по-прежнему люблю. Но любить глаза ведь мало. Любить надо душу, ты ж её не имеешь. А может, и была, но ты растерял, наверно, твоими каждодневными оправданиями. Достал меня, ищи другие оправдания. Пока я жена, не нравится – уходи. И больше не говори, что у тебя дела. Не хочешь уходить – веди себя достойно! Как подобает семьянину, мужу и отцу. Дети забыли родного отца лицо. Останешься – живи по правилам. Нечего собутыльников в дом водить! Ведь девочки у нас уже большие – им нечего на них глазеть. Пройдёт время – дочки вырастут. Помянут добрым словом отца. Ведь сегодня праздник – День отца! И поздравляем с этим днём тебя! Хотя и не каждый может гордиться, сказав, что настоящий он отец.
06/19/2011


Кто ты мне? (хайбун)

Как бы лаская,
Зорька отражает путь
В последний крик птиц.


   Кто ты мне? Один из ста прохожих. Но почему так сердце ёкнуло в груди? В нём нахожу я сходство с милым другом – юношеской первой любовью своей. Встречались часто мы в осеннем парке. Осенних листьев ворох ветром бил в лицо. Он много листьев собирал, бросая вверх, радостно кружил. И даже в плохую, дождливую погоду. Под зонтом сидели, притаив дыханье, вдвоём, а он читал стихи Пушкина и Блока, досель известных мне и неизвестных поэтов. Хорошо помню строчки А. Т. Твардовского в стихотворении «За далью – даль»: «Я знаю, если б не случиться разлуке, горшей из разлук, я мог бы тем одним гордиться, что это был мой первый друг». Не строчки стиха, а смысл строк этих не раз заставил меня рыдать. Ведь потеряла первую любовь. И в каждом лице ищу его.

Опустел наш парк.
Скамейки для отдыха
Обшарпанные стоят,
Нас приглашая присесть,
Удивит бабье лето.
06/19/2011


Сон приснился...

    Сон приснился: ангел ко мне с небес спустился. Девушка, красавица-незнакомка. «Как зовут тебя?» Молчит, улыбается, как будто в рот воды набрала... Стою, любуюсь, ой же, как хороша девка: волосы светлые, цвета спелой ржи, курчавые, до колен, чернобровая, с густыми ресницами, глаза небесно-голубые, губки бантиком – прикрывают маленькие жемчужные зубки, щёчки розовые на белоснежном шёлковом лице, сама стройная, высокая, носик курносенький... шарман! В лёгком, просвечивающем пеньюаре... дурманит. «Как же мне ото сна проснуться, любить!» Мучился во сне, открыл глаза – сестра у постели. «Вставай», – говорит.
06/19/2011


Дорога, куда ведёт?

     Дорога уходит в небо, куда ведёт она? Земная жизнь и посмертная судьба. Стремление быть правильным всегда! Небесное обитание в раю заслужить. Как много обольщений земных имеем... Когда многие лжепророки восстают, прельстят людей земным, душевным, вложив в них необъяснимое, бесовское. И многие, поверив, не вышли замуж даже и не имеют настоящей семейной жизни. Они черствы, не только в смысле плотском. Они становятся душевнобольными. Тогда в них проявляется бедность, несчастье. Защиту просят ото всех, как маленькие дети. Поможем им, но если только сможем. В душе у них фитиль тихо догорает, тлеет. Они готовы смерть принять, не рады, что живут. Ласкает их одна верёвка, свисающая с потолка, которую видят каждый день. Их надо так оберегать – забыть и о себе!
06/19/2011

Эта ночь...

      Эта ночь радостью стала для меня. Всё вначале казалось смешным. Подошёл он к кровати спокойно. А потом: «Подвинься», – сказал. Ведь давно была ссора меж нами, больше полугода на диване лежит. Разговаривали всё между прочим, «Как дела?» – сквозь зубы говорим. Очень трудно, когда дома нет уюта. И тепло ты забыла мужское, но к нему не пошла ты с повинной. Виноват, так умей извиняться!
   Ночь прошла бурной рекою. Позабыты и колкости слов. Просто надо уметь и прощать. Если любишь, не надо концы обрывать.
06/19/2011

Много про любовь сложено

    Много слов про любовь сложено. Но я тебе хочу свои сказать! Начну сначала с неба голубого. Хочу о чувствах своих рассказать. Люблю тебя, как звёздочку мою! Люблю тебя, как лунный свет! Люблю тебя, как облако пушистое и ясный солнечный рассвет. Любовь к тебе сравню с земным я: ты хороша, как родник летом. Ты хороша, как море в жару. Ты хороша, как тень дерева от солнца. И в любую погоду тебя я люблю. В дождь я прикрою тебя своим телом. В снег обогрею тебя не шутя... В солнечный день отвезу я на море. А в прохладный насладимся у камина дома.
06/19/2011


Любовь длиною в жизнь

    Любовь длиною в жизнь тебе хочу я подарить! Люблю и буду я любить. Хотя прошло полста лет! И до ста буду любить! Ведь к старости она золотая. И бриллиантом цветёт. Чем дальше в лес, тем больше дров. Правильный совет на свадьбе дан на много лет! С годами мы давно уж как одно целое.
06/19/2011

По вашему произведению...

     По вашему произведению видно: не напрасно вы просили азарт и вдохновение! Услышал Бог, и дал он вам сполна! Прекрасные строки, не во сне, а наяву любую задеть могли. Побольше страсти вкладывай в слова. Азарт и вдохновение у ваших ног с утра!
06/19/2011

Когда на весах ночь и день...

    Когда на весах ночь и день, то только сближенье поможет. Дай света яркого ему в ночь – и он лунным поцелуем тебя одарит. Когда на весах любовь! Дай ей, любимой, на плече согреться. Создай комфорт, который нравится тебе. Забудь обиды и печали все.
06/19/2011


Луна сиянием...

Луна сиянием своим отразила на озере кувшин. Описал кистью художника увиденное в ночь. Но что интересно: звёзды вовнутрь побросал. Со дна кувшина расплывчато сиянье света по волнам.
06/19/2011


Загляделся в зеркало...

    Загляделся в зеркало вод вечер. Что увидел там? – отражение луны. А вокруг хороводом звёзды собрались. Выбирай ты в тёмный вечер, кого хочешь! Что ты на ночь пригорюнился, нос повесил? Какой мужик не мечтает быть холостяком? Хоть раз в зеркальном мире любоваться, выбирать кого захочет. А ты печалишься всё, смотришь... А может, кто и приглянулся? – открой нам тайну! Сыграем свадьбу в поднебесье. Так что молчишь? – женат ты? – так значит, закончим на сегодня пир, временный, желанный...
06/19/2011


Ведь звёзды зажигают...

     Ведь если звёзды зажигают, не безразлична им любовь. Изворачиваясь, ревнуют и тратят кучу денег на неё. Лишь с ним бы ей достались минуты славы... и он при ней как король, защита, ухажёр, а больше как альфонс уставший, который устал трудиться, ему легче со звездою сжиться. Нет, не жениться, а быть при ней слугой. Ночь проводить со звёздами гламура, мечтая самому звездою стать при жизни. Делать всё, чтоб тебя заметили другие. Даже сесть голяком на ежа.
06/16/2011


Сквозь время...

     Сквозь время и пространство тоннель. Там яркие проходят персонажи. И древо страха стоит пред нами – то жизнь, а из дупла огонь и пепелище... просто ад! А там, как прокажённые, люди в ожидании. Сидят в тени, все в думах и страданиях. Не знают, что им предначертано, и ждут, пока их время, очередь придёт. Только голуби свободно парят над древом. Они так жили, никого не предавали, любили, – и с сожаленьем смотрят, как страдают. Хотят помочь всем, но никак не могут. Боятся крылышки свои обжечь. И только лишь один протянул руку, хотел помочь родной душе. Его не видно... Кто он? А может, это Бог?.. Случайно ведь она туда попала...
06/18/2011


Училась на третьем курсе...

Училась я тогда на третьем курсе... И срочно, за четыре дня, мне нужно курсовой проект сдавать! А вычисления логарифмической линейкой тогда мы только начинали. Вычислительные приёмы мне знакомы. Использование перфокарты тоже. Подумала: как же мне белого короля, профессора, обвести, когда я пешка для него? Трудилась, научилась, пошла сдавать. А он мне «МАТ» – закрыл зачётку без отметки. Пришлось мне в общежитии готовиться опять. А в институте я рысью на коня взобралась и придавила белого короля, так что стал он по полю отступать. А там и вилка у меня! – сдала зачёт и курсовой проект, так в этот раз я герой. Оставила курсовой, сама с оценкой пять пошла на другой шахматной доске играть.
06/17/2011


В поднебесье два лебедя

    В поднебесье летели два лебедя. Дружной парой они смолоду были. Пролетали над лесом, над чащей. Хлопок, порох – выстрел попадает в неё. Быстрым камнем с подбитым крылом падает лебедь на воду ставка, он за ней. Тихо к берегу помогает доплыть. И говорит она: улетай, слышишь голос собак. Не оставил беднягу лебедь одну. Своей грудью её от беды он прикрыл. И, увидев дупло на берегу, помог туда ей дойти. Глубоко в дупло забрались, лай собак утих. Зиму всю в снегу провели, выжили. Встретили там весну, а осенью на юг улетели. О любви их сложили песни и рассказы. Видно, всё охотник заметил. Пожалел преданность и любовь лебедей и, собаку забрав, спокойно пошёл он домой. Поступил человечно он с птицей подбитой.
06/17/2011


Трамвайчики...

   Трамвайчики стёрлись с памяти моей как прошлые, приятные воспоминания. Вот однажды посещаю Сан-Франциско я, по крутому спуску едут там трамвайчики. Не только это, сразу всё напомнили: детство моё, такие же вокруг горы, подъёмы, спуски, как на Кавказе, в Тбилиси, где росла, работала, училась я... Так, значит, с памяти не стёрлось всё! Хлынули сразу воспоминания... Красивые мои молодые годы там, прекрасная природа и расставания.
06/17/2011


Для меня награда!

    Для меня награда – хорошая жена рядом! Сколько времени потрачено напрасно! Жену найти – мир хотел вокруг я обойти. А она оказалась соседкой по подъезду. Учился, в армии служил, она росла. И наконец пора б жениться, судьба свела. А где найти её, она мне подсказала. Текла вода на наш этаж, поднялся я. Задравши платье, на коленках стоит она. Вытирает пол, приговаривая: протекло? А из глаз брызжут слёзы у неё. Красива! Две светло-русые косы по пояс. А щёки красные от страха горят. Ничего не смог сказать, решил помочь. Вытирали пол вдвоём – у неё, у меня. Стала женой, свадьбу гуляли на двух этажах.
06/17/2011

1001-1050


И жизнь не мукой...

    Всё пройдёт без следа! Перемелет вода, жернова. Пшеница станет мукой. И жизнь не будет МУКОЙ. В реки бегут ручейки. Реки впадают в моря. С такою силою бегут, что тащат камни иногда...
06/17/2011

Безжалостно...

    Безжалостно нас поймали сачком. Сидим под сеткой в траве, еле дышим...
   И говорит нежно шмель своей бабочке: «Немного приоткрою, лети подальше. А я начну кусать, чтобы отвлечь внимание». «Нет, что ты, дорогой, – взмолилась бабочка. – Уж вечереет, у меня и так жизнь коротка. Умирать, так вдвоём, любовь нельзя разбивать. Сачок оставили лежать, как видно, не нужны им мы. Забыли уж про нас, пошли мячиком играть».
   Тут наш шмель изо всех сил сачок стал поднимать, раздвинул место, чтобы бабочка могла порхать. А сам остался биться там, она же, пока не стемнело, всё кружилась над сачком, пока не подбежал один из пацанов, схватился за сачок и убежал к себе домой, тем самым освободив шмеля...
06/18/2011


Твои слова...

   Твои слова – будто мёд. Из сот достаю я, меня укусить норовит пчела за сладость губ. Мои руки обвивают тебя. Бороться нет больше сил. Будто налетевший рой пчёл жалит больно укусами меня. В любви изнемогаю я желанием приблизиться к тебе, родная, и смаковать нектар, который ты хранила всю зиму до весны для меня. Любя, в первую брачную ночь желаешь всё отдать и насладиться ею всласть.
06/18/2011

Не вспоминай

    «Не вспоминай те тяжкие минуты», разрыв, образованный между нами пламенной лавиной из вулкана. И жилой, по которой боль течёт, выхлёстывая, что там накипело, выходя изнутри камнем страха, облечённым раздражения песком, что бежит горячей вязкой массой зла... И только жар, огонь и пепел облака, тревогу, сплетни и обиды ветром раздувая, – всё в саже, угар чувствуется издалека. Желание разойтись в разные стороны.
06/16/2011


Когда любовь!

    Когда любовь, у женщины весна! Когда горячо в любви, то лето знойное... И солнышко уходит на покой, когда наступает бабье лето, осень. А там рукой подать до холодов. И что уже от жизни взять? Встречать нам надо нашу зиму, старость... Можно сказать, что жизнь прошла, и потому в старости люди берегут каждое мгновенье, много разводов у семейных пар. Они переосмысливают пройденный путь, где было ошибок много; любя семью, забывали о себе, а в старости ты никому не нужен. Молчит уже давно телефон, ты ждёшь: детей услышать хочешь.
06/16/2011


Я понимаю, что...

    Я понимаю, что не достучатся до тебя мои слова. Но я всё равно хочу сказать: тебя люблю! Хоть в жизни ты и обижал, не насладилась я тобою. У нас за десять лет лишь год был жизни, когда ты находился дома. В командировки уезжал, сейчас уходишь насовсем. Так и жизнь прошла, всё ждала, что изменишься – постареешь, не будешь на чужие юбки смотреть.  А ты к старости взбесился, новую любовь подавай! Ох, Ева-мать, а когда я была молода, ждала тебя. Ну что ж, уходи, если не достучалась. Знай, назад уж не приму, летай пчелой за молодой п... ой. Смотри, чтоб не засахарилось.
06/17/2011


Один раз повеяло...

    Один лишь раз повеяло, а я ему поверила. Больше не встречались мы. Жизнь туманом затянуло. А лодочка качается. Бегу туда я вечерком, а он-то, видно, залётный был. Не видать голубка. А ивушка наклонится, мне б за ветки схватиться да охладиться, дома не сидится. Уже луна смеётся, на реченьке качаясь. И звёзды к ней пристроились. Я ж в одиночестве маюсь.
06/17/2011


Память осталась...

   Память осталась. Растеряли любовь. Ветром развеяли по миру песком... А дружили все. И как любили! За чашкой кофе всё обсуждали. И никогда никто не спрашивал, национальности какой ты. Но вот и крах: развалилась страна... И забыли все, кого как звать. Только крики слышны: «Ты чужой на земле, уезжай же туда, откуда пришла...» Не считались ни с чем, чужие – говорят... Детей-то родила там. Нет, для вас мест нет.
06/17/2011


Шёпот прибрежной волны

    Шёпот прибрежной волны. Брызги шампанского на песке. Пеной обратно в море отходит. Заревом нежным ласкает закат. Золото на гребне оставляет. Чайки игриво над водой кричат. Камнем бросаются в воду. Заметили, видно, сверху рыбу они. Вот и поднялись – что-то висит? В клюве большая добыча. И ты боишься: как долетит? До берега много ещё коротать. Ты поневоле за нею следишь. Вот уже на песке ест добычу. Там и нахальные есть – подлетают, клюют рыбу чужую...06/17/2011


Мне тоже довелось услышать...

Рецензия на «Будь Здоров!» (Роман Курортный)

     Мне тоже довелось услышать одну историю грузина. Был он тамадой на свадьбе. Оделся, как подобает по обычаю, надел чоху и зарядил пистолеты. А по традиции грузин не должен был выходить или же отлучаться из-за стола. И тост за тостом... а его прихватило! Так выстрелил три раза он подряд, хватаясь за пистолет руками. Оттуда, снизу, град выстрела забарабанил. А пистолетами вверх стрелял. Он опозорен был на всю деревню и уезжает... А через двадцать лет он возвратиться захотел.
   Приехал он на свою станцию Гори. И думает: помнят ли его? Он к первому встречному подходит и говорит ему: «Чей же сын ты будешь?» – «Я сын Вано, может быть, знаешь?.. Родился в тот я день, когда на свадьбе опозорился Сако». Тогда он отошёл, сказав жене: «Поедем мы обратно, Кето. Здесь помнят до сих пор меня. С собою горсть земли возьмём...»
06/15/2011


Я простой скрипач...

Я простой музыкант, я скрипач. Найдёшь меня в саду у пьедестала – нет, я не стою на нём, а играю. Там люди просят милостыню. Прости меня, я всё обманывал тебя... И этим самым обманывал себя. Потому что я осколками израненного сердца всё чувствую болезненно.
06/15/2011


Как много есть...

    Как много есть людей, похожих на подорожник! Бегут на помощь по первому зову прохожих. Но в своей семье труднее разобраться. На себя не хватает времени, залечить свои раны. Начинает изворачиваться и зацвести желает – как все знакомые, обзавестись семьёй, детьми. Но она не может, ведь цветение уже прошло. И остаётся одна у дороги, в одиночестве.
06/15/2011


Спокойной ночи...

   Спокойной ночи, дорогая. Поспи немного, отдохни. Устала ты за день, родная, тяжело работаешь, мама ты. Встаёшь с утра и на работу. А там и на рынок надо пойти. Уставшая, падаешь на сиденье в автобусе, с авоськами трясёшься два часа... Опять пересадка, уже электричка. Пока до дому ты доедешь, совсем становится темно. Поспи, родная, помогу по дому. Мне только ведь двенадцать. Смогу на кухне заменить тебя.
    Мать полежала, отдохнула. И за работу по дому принялась.
Надо загнать в дом скотину. Накормить, корову подоить. И так до поздней ночи. На ферме сторожем ей куковать. А завтра снова на работу. С рассветом вставать, часов в пять. И труд бедной женщины не видать. Одни заботы, а со стороны мужа – один мат...
06/16/2011


Рассвет туманный...

   Рассвет туманный... мы собрали чемоданы. Вызвали такси, волнуемся, задерживается оно. Вдруг слышу шум машины в тишине – за нами. Уже опаздываем в аэропорт: летим на Багамские острова. Подъехали, такси остановилось, и мы бежим. Конечно, мы успели, и даже раньше мы пришли. И говорят мне: надо делать всё заранее. Зашли в буфет, кофе выпить и перекусить. И что вы думаете, забыла сумочку я дома, где были деньги в кошельке, а кредит-карту не берут. Заказ был выполнен у нас, сказали что-то сделать. Случайно мимо проходил товарищ – и нам помог тогда.
06/16/2011

Шёпот ночи...

    Шёпот в июньской ночи тихо я слышу во сне, нежно скользящие по мне, ласково обвивавшие руки. Что-то он мне говорит. Не могу ответить ничего. Губы накрыты губами его. Страстно меня он целует. Слышу я только треск огня. Видно, камин затопил он. И аромат зажжённой свечи стал тихо дурманить меня. Сквозь жалюзи видна луна. Странно, всё на нас смотрело. Там же Большая Медведица. Жар по телу, чувствую я азарт. Нежно к нему я прильнула. В доме одни и нет никого, над нами свидетель – небо. Устали, не спали мы до утра!
06/15/2011


Не зови...

   Не зови, я вернуться не в силах. Любила одного тебя всю жизнь. На произвол судьбы его бросить не смогу. Он сильно болен, я нужна ему. К постели он давно прикован. Ухаживаю за ним, как за ребёнком. Все годы пролетели одним днём. Не звал меня раньше, а сейчас поздно. Конечно, он мне всю жизнь изменял, и раньше я должна была решиться. Всегда думала, что это мне «снится». Я просто на всё закрывала глаза. Заболел, сейчас не смогу расстаться. Ведь прожили долго, хотя без любви. Ему дома нужна была кухарка, не я. Любовь на улице щедро раздаривал. Так рассудите нас, люди, теперь. Как поступить в таком случае мне? У меня душа и совесть есть. Другая давно бы покинула...
06/14/2011

Люблю взгляд...

– Люблю взгляд твой печально-нежный. Особенно когда очками прикрываешь, а из-под них, как капли хрусталя, катятся слёзы по твоему белоснежному лицу. Ты не печалься, всё образуется, решим. Перенесённая дата свадьбы не изменит ничего, уже заказан ресторан и пышное торжество. Не огорчит ничто, всё заранее готово.
– Прости меня, что говорю тебе... Сказали, что примета есть плохая: так будем постоянно в жизни дату менять, когда мы с этого начнём...
– Отбрось ты лучше старые приметы Ты по-хорошему на меня смотри. Через неделю буду я законным мужем. И всё у нас будет на мази...
06/14/2011

Ночью на лодочке...

    Ночью, плавая на лодочке, поднимаю головку в небо. Там на севере расположилось созвездие Большой Медведицы (лат. Ursa Major). А он поправляет: это ковш с ручкой. Заспорив, спрашивает: а сколько звёзд там? Я быстро отвечаю: семь. «Правильно, ты знаешь. А как звать их?» Конечно, я не знала. Ведь они были названы по-гречески. И он мне все их перечислил. Сказал, что человек всё знать не может, надо просто спрашивать и научиться слушать.
06/15/2011


Твои слова близки...

Рецензия на «Твои слова» (Дмитрий Ахременко)

   Твои слова близки мне. В них я слышу голос мамы. Неужто ты сама придумала слова? В них столько ласки! Добра! Счастья! Когда поёшь – как будто мама в ночь поёт. И сколько радости то пение приносит!.. Спокойно я могу уснуть. Ты пой, хочу немного помечтать... Подремлю немного... Хотя бы во сне увижу мать свою! Которая мне пела...
06/15/2011

На пляже русалкой...

   На пляже она была русалкой белой. А он тёмный, как кавказец загорелый. Всё выплясывал пред ней лезгинку.  Обещал жениться, увезти в горы. Она влюбилась, согласие дала. Сыграли свадьбу, за молодых пили. Но посадил её он дома на три замка по древним горским обычаям. А сам на пляж, спускался с гор один... И веселил честной народ, как господин!  Обмазывался сажей – та в воде смывалась. Оказывается, был он светлый и блондин!
06/15/2011


Спокойной ночи!

Спокойной ночи, не могу я спать! Ведь в это время день у нас. Я лучше прочитаю, что написал. Мне интересно тебя читать! Опять большие темы стал писать. Немного уменьши далекий перелёт. Дели, летай по три раза в день. Догонишь тогда мою мысль.
06/15/2011


Я гуляла по лугу...

   «Я сегодня гуляла по летнему лугу...» Солнце покрыло восторг изумрудный. Словно река переливалась на ветру, росою жемчужною посыпанная. А я хожу босая по траве, как по ковру – мягкому, расшитому сквозь травки полевыми разноцветными цветочками: сапфиром, опалом, аквамарином рассыпаны. Соберу я букетик цветов, отнесу их домой.   Ароматом летним цветные-полевые пахнут. Поставлю на окошко, пускай постоят. Посмотрят с утра на солнышко – раскроются...
06/15/2011


Провинциалка

   Нежная провинциалка. Не всегда красит балки. Ведь многие из них давалки, не думают они давно про фиалки. Им розы, дачи и бриллианты. Работают по ночам, как обезьянки. Порой знакомый не узнает в ней провинциалки: парик и маска – всё при ней!
06/15/2011

Перейти поле, а там...

   Перейти поле, а там уже станица. Версты три осталось, надо мне дойти. Не жарко, прекрасная погода. А мне так хочется воды... Пошла быстрее, вижу: я на поле. Комбайн стоит. Я подошла поближе водицы попросить, а там сидит Ванюшка, что по соседству жил, в веснушках весь. Окликнул сразу: «Неужто ты, Наташа? Какими здесь судьбами? Ты б позвонила – встретил бы на станции тебя. Ах, как ты хороша!» Хотелось вспомнить молодость, но ведь не та я. Он на мотоцикле подбросил до села.  «Какой хороший парень, – в то время думала я. – Напрасно с ним не свела меня судьба. А у него дом и жена, ребятишек полно, а я одна...»
05/15/2011


Ты поймёшь вдруг...

    Ты поймёшь вдруг, что потерял ты много. Посмотри, что пишу, полистай ты стихи откровений. И заметишь сквозь строчки мои ты меня, с кем дружил и рос... Поднимались, взрослели и любили друг друга, скрывая. Так разъехались врозь: ты в армию, я в институт надолго. Ждала тебя, любила, и верила... ты ж жену оттуда привёз. Я и сейчас люблю и страдаю, не пойму, что случилось с тобой. Ты забыть меня не смог бы, наверно, если б не встретил её. Так осталась я незамужней вечера коротать, пишу я стихи. И случайно на сайте тебя по фото и стихам замечаю. Где ты был, что ты делал годами, почему всё о грусти стихи? Может, ты одинок, как и я, убиваешь в грусти время своё...
06/13/2011


Налей бокал янтарного вина!

– Налей бокал янтарного вина! Нет, не оттуда, в холодильнике возьми. Вино светлое холодным пьют. И подают его к рыбе. Ты что, не любишь к обеду рыбу? Возьми тогда к мясу красного вина бокал. Оно лет двадцать в погребе стоит. Терпкое тебе я принесу.
    Один лишь взгляд её пахнет дурманом. Наверно, хочет меня приворожить.
    Спустился я за ней в погреб следом. И опешил от того, что там стоит! Там разные сорта вин. Мне выбрать бутыль предложила. И мне так стало стыдно за себя... Не выбирая, первое попавшееся взял. «А вы знаток! – вдруг добавляет она. – Ведь это самое лучшее из французских!» Потом мы вместе в столовую поднялись. И я весь вечер бредил, бутылку допивая.
06/13/2011


Пересечение искала?

    Пересечение плохо искала. Можно было бы прожить в любви. Но в молодые годы глупыми мы были. Судьба нас развела, как в Питере мосты. Учёба, служба в армии, всё было. Потом высот порознь добивались. Забыли первую любовь. И мы за горизонтом оказались. Время быстро подгоняло наши годы. К старости повстречались мы. У обоих большая семья была. И дети, и внуки в гору поднялись. Заметила, что не ту верёвку плела. Нахлынули воспоминания, из глаз слеза. Ведь было что с молодости вспоминать. И быть бы нам вместе навсегда...
06/14/2011


В обрыве с прошлым...

    В обрыве с прошлым новое искать. Когда оборваны к старому пути. Разбито всё – и к любви мосты. И только есть шпагат, дойти бы. Ухватившись за него, силён ты, можешь доползти до цели. И хорошо, что не в кусты. Тебя бы там совсем заели. Ты встретишь ту, кого искал. Она на том пути, где ты. Лишь только руку протяни. Она прильнёт сама к груди.
06/14/2011


Мрак затмит любовь?


Рецензия на «Но разве мрак затмит любовь? » (Лилия Бабаярова)

    Но разве мрак затмит любовь? Конечно, нет!.. она как свет. В глазах твоих огонь, который выведет из темноты. И ты уже живой, забудешь всё, лишь только ей бы угодить. В любви желанные слова дарить. Навеки поселиться в сердце. Любить всю жизнь! Забыть тот мрак, где вместе оказались. И проложить лучом тот путь – к началу нового счастья, к Любви...
06/14/2011


Лето распрекрасное


    Лето – время распрекрасное – к нам пришло опять! И с цветами яркими все поля; на венок, как в молодости, собрать. Не пройдусь уже я босою: травка колется в стопу мою опять. Видно, сегодня скосили сочную, чтоб в стог собрать, живность покормить. Так хотелось босиком ходить...
    Побрела медленно я к озеру. Холодна вода, малышня купается. А мне боязно входить. Видно, всему-то времечко отведено: молодым везде дорожка. А мне – газеты, телевизор и кино. Коль скучно, и стихи писать...
06/14/2011


Я ухожу от вас...

Я ухожу от вас. Хотя светит солнце, мне холодно, будто зима. И неуютно сразу от озноба. Зажечь камин? – да лето на дворе. Какие разные, какое совпадение: что любите вы, нелюбимо мне. Наверно, в разных мы местах росли. Я на Земле – вы ж на Луне. От вас сияние лунное ночью льётся. А я желаю насладиться днём, как летом. Люблю я вас, но сердце льдом покрыто. Растает, когда в вас чувствую тепло.
06/14/2011


И подошёл он...

   И подошёл он, взглянул ей в лицо. Зелёные глаза искрились на солнце. Он имя позабыл... вдруг вспомнил и говорит ей тихо: «Анастасия, это ты?» – «Нет, обознались, Анастасия – мать моя». – «Как вы похожи, девочка моя! А как по батюшке тебя?» – «Петровна я, не видела отца». – «Прости меня, наверно, я отец. Не знал я о твоём существовании. Я не обвиняю твою мать. Она же знала, что я дальнобойщик и в каждом городе у меня жена. Прости, родная, у тебя я детство украл. Если хочешь, верну тебе сполна». – «Не надо, батя, у меня жизнь своя, ты только нам не мешай».
06/14/2011

Вот и рябина поспеть не успела...

   Вот и рябина поспеть не успела. И белое подвенечное платье ветром колышет, как паутину, кровь на нём оставляя в обиде. Прожила с ним я только месяц, осталась на всю жизнь одинокой. По годам ещё восемнадцать. Чёрной фатой голова покрыта. Слёзы роняя, кровь оставляя... Вдове только отрада – дитя от него. Трудно одной воспитать без отца. Да и физически не очень сильна.
06/14/2011


Прощание с золотою осенью...

    Прощание с золотою осенью, годами молодости нашей. Будто бы в последний раз цветную юбчонку пёструю надела. Разукрасилась кудрявой листвой блуза, а ствол коричневым остался. Накидкою паутинною прикрыло, будто бы бабка в Астрахани связала.
06/13/2011


Кто ушёл...

   Кто ушёл, тот должен был уйти. Так, наверно, было Богу надо. Ничего поделать не смогли. В нашей памяти остался он навечно. Горит поминальная свеча на столе, с расплавленного парафина катится слеза. Скрученный фитиль коптит. Тень его образа медленно двигается по стене. Как будто бы и не уходил. Ползёт медленно в никуда отражением.
06/13/2011


Как ты помнишь...

   Как ты помнишь, люблю осеннюю листву! Саму осень, с её багровыми полями... Люблю дорогу, асфальтированную трассу, где так красиво мигает золотая осень, переливаясь на солнце разными цветами. Где больше всех меня манит красный, а вдали я вижу голубей, что от тебя ко мне послания несут. Ты спрашиваешь, храню ли верность? Ты по глазам моим прочтёшь, когда увидишь. Люблю, надеюсь вместе жизнь прожить! И дорожу любовью, как пара белых лебедей!
06/13/2011


Родился конь...

    Родился конь крылатый у истоков океана. Красивый, белый, с длинными ногами. Окрылённый, он вспорхнул на небо быстрым ястребом в одно мгновенье! За это нарекли его Пегасом. Летал он со скоростью ветра, в Коринфе себе оставляя стойло, чтобы насладиться земным благом. Достойно охранял покой на земле. Земными красотами любовался. Лишь только звёзды могли ухватиться ему за хвост ночью, в яркое созвездие.
_______
Пегас (греч.) – бурное течение.

06/13/2011


Водка не поможет...

– Водка не поможет порчу отвести. Тебе к бабке надо, вылечиться бы. Бабка Катерина сразу выбьет дурь. Позабудешь водку и жену чужую. Будешь на карачках полы мыть, только б она вернула радость.
   Посмотрел, подумал и пошёл к ней. На славу бравый – стал он молодой.
06/13/2011


К вечному берегу звёзд

К вечному берегу звёзд дорога одна. Когда она своевременна, тогда не так больно. Но часто идёт по дороге той невинное дитя. За что провинился он, безвременно крест неся? За что оставляет он мать в слезах? За что оставляет он близких его поминать? За что так внезапно приходит смерть молодых забирать? О Господи! – дай нам сил такое горе пережить.
06/13/2011


Странное желание

   Странное желание – окликнуть эхо. Что-то озноб, меня понесло. Голос прекрасный зовёт меня... С Богом! – прохожу через болото с высоким камышом. Я приближаюсь, он всё отходит. Где-то вдали у реки отзывается эхом. Я всё к нему, а он дальше уводит. Повстречались мы у берега реки. Рослый мужчина, где-то под сорок. Там на опушке поёт сорока. Он вдруг подходит, его узнаю. Мой одноклассник, в кого влюблена! Так приголубил, что женой его стала. Домик отстроили, дружно живём! С каждым годом семья прибавляется. С нами вместе двенадцать, и скоро ещё, и ещё!
06/12/2011


Пускай везёт...

    Пускай сегодня везёт. Отбрось все мысли прочь. Начнём с начала мы рулить. Корабль к пристани придёт. Нам не страшны ураганы, когда любовь вперёд зовёт. Путь нам счастьем станет на все оставшиеся годы! Любить тебя не перестану. Любить я буду неустанно. С твоим именем засыпать! А с солнечным лучом целовать!
06/12/2011


Тихий шёпот...

   Тихий шёпот любви. Ночью тихо стучится. Открываю окно. Нет, мне не снится. Там луна-озорница! И медведица, царица. А звёздочка, шалунья, вокруг всё кружится... А мне не до сна. Что могло бы случиться? Но медленно побрела – прилечь и во сне очутиться.
06/12/2011


Печаль в сердце

    Печаль вонзается в сердце вновь. Когда не хочешь чужой голос слышать, очнись ты ото сна – а может быть, увидишь долины слов, разбросанные вместо ответов. А соберёшь всё – получится свадебный венок. Зачем платить нам дань, оброк? Когда и так восходит в тёмном небе свет. Когда не дождь, а слезы льёт она в ответ.
06/12/2011


Вы главные герои

    Вы главные герои этой драмы. Осколком хрусталя при солнце. Но жаль, что помешала там дама. У алтаря была навечно отдана. Как можно равнодушие убивать, переросшее стремительно в любовь... Холод глаз, озвученного приговора. Уже не свить вместе им гнездо...06/09/2011


Время жизни

    Время жизни для каждого отведено. И все им воспользуются по-разному. Давайте всё распланируем так, чтобы было всё расписано по минутам. Потратить так легко его впустую до мелочей, секунды. А спохватились – жизнь прошла. Остались мы за небом облачным. Солнце спать идёт в закат. Теперь ложимся и уснуть не можем... Не потому ль последние лучи тревожат? А ночь темна, видится впереди туман.
06/08/2011

В твоих глазах...

    В твоих глазах это, знаю, любишь! Я вижу то, что другой не замечает: сиянье солнечного зайчика любви, хрусталиком твоим переливаясь, и взор направлен только на меня. Как будто бы случайно ты скрываешь то, что притаила ты в душе, родная. Всё понял и буду я у твоих ног любя.
06/09/2011


Речушку вспомнила

   Речушку вспомнила из детства. Переходила вброд до бедра. Купаться и плавать запрещали. Рыболовы крючки закидывали. Помню, за один зацепился Ванька – с трудом он крюк достал. Ночью забросят, а утром улов собирают, чтобы их рыбнадзор не поймал. Мы ж любили поплавать при луне. Где в реке бахромой бело облако и луна в серебре отражение своё всем покажет, как она велика и красива!
06/09/2011


Любовью страдать

    Любовью страдать безответной – как будто бы несёшь поклажу. И тяжко, не можешь шаг шагнуть, как разорвёт тебя изнутри крик. Но только ты одна услышишь... И стон доносится, как звон дудука, от которого мурашки по коже. Забудешь обиды, быть бы рядом с ним...
06/09/2011


Слова поэта

    Слова поэта не для веры больше. Его услышит тот, кто захочет понять, что пишет он мгновенно строки, записывая скорее в тетрадь. А вместо пера у него жало, которое жжёт его изнутри. С ним он сам справиться не может. И выбрасывает наружу, как огонь, который жжёт не только его. Он перемещается на всех читающих. Ведь горе больше у него. А всех оно особо не коснётся. Сидит он целый день склонившись, выстукивает сюжет прошедшей жизни. Какой он, судить не ему, однако. Все вместе когда-нибудь поймут его.
06/10/2011


Крылья выросли

   Коль крылья выросли – лети! Не обрывай полёт, вперёд. И за собою всю стаю поведи. Средь них вожак ведь ты. Не первый раз, дорогу знаешь. Весною ты на восток летишь – туда, где круче берега, выбираешь ассортимент большой еды.
06/10/2011


1001-1050


http://www.stihi.ru/2018/09/25/6821
© Copyright: Нина Филипповна Каменцева, 2018
Свидетельство о публикации №118092506821