Каллы не вянут, они засыхают

Но Ра
Мне никогда не нравились каллы. Кто-то находит их грациозными. Мне же кажется, этому цветку не хватает жизни. Не хватает силы раскрыть свой бутон, не хватает смелости источать прекрасный аромат, не хватает дерзости вырастить шипы.
 
В учебниках по цветоводству пишут: «Цветком» каллы называют кроющий лист (покрывало), в который обернута желтая «свеча» соцветия-початка.»

Калла не может открывать свои лепестки навстречу солнцу, у нее их просто нет.
Калла не может ронять свои лепестки под порывами ветра, у нее их просто нет.
Калла может только старательно закрывать покрывалом от чужих глаз свою свечу. А свеча, так и не насладившись жизнью, возможно лишь только на короткий миг ощутив тепло солнца и прохладу ветра, неминуемо сохнет под заботливым покровом.

Уже три недели я наблюдаю, как медленно засыхают каллы в моей вазе. Мне грустно, но с природой невозможно спорить.