Замухрышка

Юрий Ко Филиппов
ИЗ ПОДСЛУШАННОГО И ПОДСМОТРЕННОГО НА КУРОРТНОЙ ВЕРАНДЕ: 
   
     -Для меня она была самой красивой женщиной на свете, - говорил своему собутыльнику, за кружкой пива, средних лет мужичонка в новенькой спальной пижаме и соломенной шляпе на голове. - И никакой другой!...      Какие только слова не говорил я ей!!!
     Помолчал...
     И отхлебнул глоток из своей полупустой кружки.
     -Какие только подарки я ей не дарил!... А она отказала мне даже в дружбе. Дескать, замухрышка я. Как и есть – замухрышка. И ничего более... Вот так всё и вышло... А потом её увлёк собой Мачо... Высокий мачо... Красивый мачо, долговязый и смазливый. Черноглазый. В общем, мачо – он и есть Мачо. Как ни как, а всё-таки – капитан. Хотя и каботажного, т.е. прибрежного, правда - не дальнего, а всё-таки - плавания. 
     -Да бросьте вы, - откликнулся другой, тоже попивавший пивко, - это не имеет никакого значения для дамочек местного и не только местного масштаба.
     -Как ни какого?
     -Ну не смешите меня!
     -Огромное... Огромное!... 
     -Однако, - продолжил разговор первый из собеседников, смакуя таранку, - нет худа без добра. Не долгим у него, этого самого Мачо, вместе с моею милою, было их блаженство. Правда, не то, что бы вдоволь обоим оно им было – так, как у иных бывает. Только вскоре он её её бросил, как и она, в своё время – меня. Позабросил, поначалу, во внимании, а потом и совсем отказал в общении... Дескать: «А не пошла бы ты, замухрышка, (и т.д. и т.п. – далее)…»
     Сам понимаешь – куда!
     -Что же так? 
     -Ради другой он сделал это, ради другой – ещё более красивой замухрышки, чем моя любимая. Понимаешь? 
     -Да, - откликнулся второй, - Кобелиная порода, она и есть кобелиная – всегда ненасытна.
     -Не то, чтобы быть с ней, с одной, да и – взахлёб! И от души бы!Но, увы!...    
     В общем, поматросил он мою зазнобушку, как говорится в народе, этот Мачо, да и бросил – когда наскучила. И не просто бросил, а выбросил, и, как говорится, на помойку. У него, "этих самых сучек" - по его словам среди братвы, "на десяток добрых – более сотни таких"...
     Вот и всё, как оно там, и что было.
     -Ну и что?
     -Что? Что?! Вернулась... Будь оно неладно, словно ничего и не было: мол, чёрт виноват - попутал, и тому подобное: "прости уж меня, неразумную, твою девочку, мой ласковый друг. Ты ведь у меня единственный такой – милый, нежный и добрый. Навсегда единственный, только прости… Я буду для тебя..."
     Ну, чем она будет для меня - это не трудно догадаться.
     А что поделаешь?
     Простил, как же иначе?
     Любимая ведь...
     Ну, давай ещё по одной - с прицепом.

     И они выпили.
     Толи с горя, толи с радости - не поймёшь.
      P.S.
      И чего только не встречается на этом свете.