Наши с мужем перлы, 2012 - 2013 год

Белая Голубка
***
Я разглядываю в зеркале свои морщины и сокрушаюсь:
— У меня гусиные лапки...
Игорь меня тут же утешает:
— Да ты на меня посмотри: у меня гусиные... мешки!

***
Жалуюсь на тик — подёргивается левое веко. Игорь:
— Это у тебя от старости. Застой нервных импульсов.

***
Спрашиваю мужа:
— Вкусная была запеканка?
— Ну… ты дала, и я ел.

***
Игорь втянул живот, любуется «атлетом» в зеркале. Я:
— И вот таким ты должен быть всегда. Это нелегко, конечно...
— А что ж тут трудного — живот втянуть?


***
— Мне приснился такой страшный фильм!

***
Муж:
— А ты вообще говоришь мне, что любишь?
— Конечно говорю. Совести у тебя нет!
— Да не совести — памяти у меня нет.

***
Муж философствует:
— Хорошо быть султаном. Даже главврачом быть хорошо.

***
— Что-то не радуют меня эти деньги. Потому что их мало.

***
Я:
— Кажется, у меня начинается депрессия. Я чувствую себя таким глупым, никому не нужным, бесполезным, неумелым, тупым ничтожеством...
Муж ласково:
— Это... преувеличение. Ну, ты немножко туповатое... существо.

***
У меня нет сил. Валяюсь на пляже и жалуюсь. Игорь:
— Смотри только не помри вечером, а то у меня тоже нет сил... тебя закапывать.