Диалог в эфире интернета

Анатолий Кузнецов 3
 По слушай мой друг, Юрнест, прочитал я твои стихи, критикующие нашу власть за нерешительность в международных делах и мне припомнился один случай из моей жизни. Это было году в 1973. Еду я в трамвае. Рядом стоит интелегентный мужчина в белоснежный рубашке. Народу в транспорте прилично. Мест свободных сидячих нет. На очередной остановке заходит компания молодых, изрядно подвыпивших мужчин, лет до 25 возрастом, человек пять. Компания шумная и развязная. Женщины, что сидели на задних в вагоне местах, сразу ретировались и ушли вперёд. Четверо из алкашей сели, а одному не хватило места и он стал домогаться до пожилого человека, что сидел на сидении, что стоят вдоль вагона.
Я обычно не связывался в такие споры тогда, зная, что при таких ситуациях возможно возникновение драки, а мой друг по секции, в такой ситуации с одного удара убил кулаком человека и сел на семь лет в тюрьму.
А вот интелегентный человек видимо не имел такого опыта и не знал возможностей
 мужского тренированного кулака. Он сделал замечание претенденту на сидячее место. Тот огрызнулся матом и ни сколько не сумневаясь, ударил интелегента в лицо. У того потекла кровь по белоснежной рубашке, а мужчина хлопал глазами, недоуменно смотря на забияку. Четверо сидящих собутыльников драчуна ржали, как жеребцы, при виде кабылы. Весь женский состав пассажиров громко возмущался и просил водителя высадить пьяную компанию. Были женские возгласы типа: убивают. Хулиган стоял ко мне в этот момент спиной. Я его похлопал по плечу, чтобы он повернулся ко мне лицом. Я предполагал что то ему сказать, но парень сразу решил меня ударить с разворота по деревенски, с размаху, на что получил резкий контрудар в челюсть прямой правой. Вагоновожатая в то время среагировала на крики и увидев стоящего у трамвайных путей милиционера, затормозила и открыла заднюю дверь. От моего удара, что совпал по времени с открытием двери, хулиган вывалился кубарем прямо из трамвая под ноги милиционера. Дверь захлопнулась и трамвай продолжил движение.
Следующая остановка была последняя. Я морально и физически готовился к стычке с
оставшейся пьяной компанией, которые как набрали воды в рот и сидели смирно до конца пути, после конфуза с их собутыльником. Однако, компания на конечной остановке быстро улетучилась, не дожидаясь моего выхода.
Мне кажется, что если наша страна, при современных её силовых возможностях, проявит хоть одно резкое движение, все эти опьянённые безнаказанностью ветренные забияки, что противостоят сегодня нам экономически, спрячутся под лавки своих куркузых государств и будут сидеть там до второго пришествия Христа на нашу землю. Не так ли, Юрнест?