Родина моя

Эльвира Гусева
Есть маленький  посёлок на планете.  Здесь родина  моя  и  отчий  дом,
он  для меня дороже всех на свете, любимая  берёза  под окном…
Жизнь  протекает  здесь  неторопливо,  и  время  свой  остановило бег.
Природа  так  застенчиво красива, как  в сказку попадает человек.

Святое озеро, ему нет равных,  вода его целебна и чиста,
и отраженье  храмов православных,  возникших  по  наитию  Христа -
всё  создаёт особую картину,  тот   милый  уголок, где  мне  легко,
и  вековые  сосны,  мной  любимы,  взметнули  кроны  в небо высоко.

Когда встают над озером рассветы, и в воду  льют  они   вишнёвый  цвет,
не знаю, на каком  конце  планеты  такая   красота  есть   или нет.
Какое наслажденье вызывает  в  тот час плывущий колокольный звон,
так после  ночи  утро наступает,  и слышно пенье птиц со всех сторон.

Мой  маленький  посёлок на планете,  то  родина   любимая моя…

Храмовый комплекс на берегу Святого
озера. Фото из архива автора.