Про зоопарк

Леля Бабрикеева
Мужчины часто любят ассоциировать себя с двумя типами животных – с котами и волками. Причем каждый раз они так пафосно это сообщают. Типа все такие одинаковые, один я такой разный.
Мужчины коты, как правило, мнят себя такими всеобщими любимцами, под которых лечь рада любая женщина, но они ж таво – поматросил и бросил, сама понимаешь, такая территория не охвачена еще. И вообще….  А на самом деле это наглое жирное диванное животное, только в мечтах своих мнящее себя повелителем вселенной.
Более раскрученный тип мужчин котов – мужчины львы. Они, как правило, состоятельны, щеголеваты со всеми вытекающими, ну и женщины у них постатуснее. Одно упускают – львы-то крепко под каблуком у своих самочек, да и вообще в прайде их царит жесткий матриархат, как-то так.
А есть еще интересная категория. Самая распространенная, пожалуй. В последнее время именно такие мужчины меня осаждают. Он пафосно бия себя пяткой в грудь сообщает тебе с такой театральной миной, что он волк-одиночка….  Т.е. – холостяк по жизни, но при этом почему-то сам приперся на общение и добивается его натужно, утверждая, что сильно нуждается в любви и серьезных отношениях. И это обескураживает. Последнему я на эмоциях сказала, что вообще-то волк вполне себе стайное животное, при том еще и моногамен, выбрав пару себе раз и на всю жизнь.
И только один мужчина в моей жизни, случайно неправильно поняв мой подарок, присвоил сам себе звание оленя и с гордостью его носит.
Бемби мой любимый переросток)