50 оттенков по-одесски

Белая Голубка
История из жизни (произошла, если уж быть точной, в 2015 году).

Выбираю на базаре приличный джутовый канат.
- Дайте мне, пожалуйста, пять метров вот такой верёвки.
Мужик за прилавком хитро щурит глаз и тихо интересуется:
- А вам столько хватит?
Я парирую с многозначительной улыбкой:
- Мне - хватит.
- А остальным?
- А остальные пусть сами себе покупают, что мне за дело до них?
Потом всё-таки признаюсь, что просто хочу починить изодранную кошачью когтеточку.
- У-у, так вам не хватит! Вы измерили диаметр, умножили на "пи", вы вообще вычислили площадь?
- Не-а, - беззаботно отвечаю я, - всё на глаз, представляете?
А сама думаю: перемножив диаметр на число пи, я, разумеется, получила бы пусть не площадь, а длину окружности. Но ведь это же ещё надо знать число витков... да ну его!
- Ну всё, - констатирует он, - будете возвращаться второй, а то и третий раз. Все возвращаются.
- Да? И сколько же они берут в результате?
- Сто метров!
- Не, ну то у них для тигра когтеточка. Ладно, уговорили. Давайте шесть.
- Ага! Смотрите, все равно не хватит.
- Значит, закон всеобщий: сколько не бери, второй раз идти придется.
- Точно, закон работает даже для верёвки.
Расстались, довольные беседой. Верёвки не хватило. Купила десять метров - на другом конце базара (ну постеснялась возвращаться!). Хватило впритык. Зато когтеточка теперь как новенькая.