Не причиняйте вред друзьям!

Андреев Володя
(Вдохновила статья про Пёсу. Цитата: "Мы, потом, когда с площадки уходить стали, девчонка-то та, с ребенком, нас догнала.«Спасибо Вам…» - голос дрожит, вся зарёванная. Сынишку к себе прижимает. А я смотрю, её аж колотит всю. Мальчишку на землю опустила. Грязь, слякоть. А она в светлых штанах…в лужу, на колени упала-пёсу сгребла в охапку и целует, целует его в морду-то. И, вроде как, и уродства его не замечает…После этого случая он как-то ожил, что ли. Вчера первый раз почувствовал, как он носом моей ладони коснулся…А девчонку ту, с ребенком, я потом вспомнил: это ж она в Пёсу-то моего тогда спичку кинула.")

Меня зовут Алабай. Хотя никакой я не Алабай, зовут меня Василий Петрович, для друзей и родных - Васек. Характер у меня напористый, но так в целом я нормальный, если не лезть на рожон. Я щенком еще был когда этого Петю подпалила сволота. Видел как один выручал как мог, не пожалел собственной толстовки ради такого дела. Шутки сказать - среди бела дня палят живых кто и сам то толком жить не научился, так первые шаги делает. Жутко злой я тогда был на всю эту гоп-компанию. Говорят у меня память хорошая - всех до единого запомнил. Городок у нас небольшой - ну, думаю, тварюки, я этого так не оставлю.
Практически каждый "вспомнил" тот день под моим пристальным наблюдением, насколько конечно занятость позволяла - постоянно выслеживал и высматривал эту мразоту. Каждому отсыпал корма как полагается. За братана, ага! Кроме одной девули. Той самой, что и чирканула чем не следует, создала пожар на ровном месте.
Да, Петюня конечно выжил, видимо друган стоящий ему попался, берег как зеницу ока, они постоянно вместе теперь тусовались на нашем районе, ну а во дворе вообще не разлей вода. Одно меня терзало, как же насолить в опилки этой красотке, что недовоспитали ее хозяева.
А тут смотрю идет, а рядом с ней какой-то пузырек еле лапами передвигает. Я так и уронил бутерброд с колбасой прямо на новый ковер. Увидел то из окна, что-то в перерывах между матчами захотелось взглянуть на природу, уж очень напряженная игра у ребят выдалась - столько нервов потратил, чтобы им помочь. Выл как мог... А тут такое!
Короче, пузыря того тоже записал в свой черный список. Ну думаю, если до тебя не добреюсь - то всю свою хватку справедливости на него и одену - иродов надо учить не иначе, спать не буду - а покусаю.
И вот настал тот самый день - пузырь замаячил. Все, думаю - сейчас тебе мамкины грешки то и припомню, гаденыш мелкий! Лечу на всех порах, словно Бумер на задании, и тут кто бы вы подумали - Петюня мне преграждает путь, и жестко так сквозь зубы цедит: Забудь, забей, я же выжил, ну ее твою вендетту, вон те соплежуи с ногами помучались, на костылях побегали, смотришь и голова прошла. Все, Васёк, остынь, и давай чеши к родным, я тут сам как-нибудь, понял? Я конечно порычал для приличия по привычке, но свалил подобру-поздорову, Петюня Горелый всем известен - ему терять нечего, откусит носопырку по самое не балуйся.
Ушел я со своими. Они тоже не совсем рады были что я встрял в неприятности, да и так прилюдно облажался. Иду я значит себе, словно обиженный кот, что в холодильник за сосисками залезть не дали, а тут мысль пришла да как прошибет - оглянись. Оглядываюсь я значит, а там поджигательница, новоиспеченная мамаша в своих брюканах чистеньких стоит в луже посреди площадки и Петюню в нос целует!
О, я прямо там чуть не упал. Оказывается и такое бывает! То ты его спалить к хренам хотела, а тут наконец-то человека разглядела. Вот, будет уроком, как руки на живое поднимать!!! Вон поднимай чадо свое, мамашка. В этот вечер наши по телеку совершили невозможное и выиграли. Я был самым добрым и слушался даже самых идиотских поручений, выполнял как бы между прочим. А потом, когда легли спать все родные, я откупорив давно заныканную банку Туборга, в честь нашей победы с Петюней оттянулся.
Так что не Алабай я - Васек. Будьте людьми, давайте дружить!!!