Подлый дождь

Анжелика Богданова
Дождь льет уже вторые сутки. Итак был резкий перепад – практически с юга попасть в Москву. Хотя и в Осколе в воскресенье начала погода портиться.

Вчера поехала домой в туфлях, показалось, что дождь не критичный. Хотя МЧС, как всегда, предупреждало. В итоге – вода по щиколотку, и обойти и миновать потоки невозможно, они везде. Дождь зарядил затяжной. В метро было тепло, и я вышла с работы вовремя, чтобы успеть на первый автобус. Но, как позже выяснилось, в понедельник были пробки в десять баллов после 18.00. Автобус мне пришлось ждать минут сорок, под проливным дождем, с трудом немного протиснулась под тент, чтобы хоть поставить сумку и не несло каплями по одежде.

Стояло очень много гастарбайтеров, без зонтов, в капюшонах или дождевиках. И так все полчаса под дождем. Когда показался автобус, пришлось брать его штурмом. Правда меня южные люди пропустили. Но внутри так набилось нас – мокрых селедок, что даже от валидатора уже некуда было проходить.

Одну остановку автобус не останавливался, на следующей водитель не открыл переднюю дверь. Я несколько раз сказала ему, чтобы открыл мне на следующей. Он молчал. Прикол – гордый такой. А я волнуюсь, выйду или нет. В итоге вышла, со мной вышло человек пять – выпускали меня, потом опять втиснулись назад.

У нас на Кунцевской идешь домой чуть вверх по улице. Соответственно потоки воды текли прямо на меня. Было очень темно, и уже бесполезно стало разбирать, где есть лужи, а где нет. Ноги все промокли полностью  в новых туфлях.

Поднимаюсь домой, открываю дверь и сразу ощущаю холод. Я когда уезжала в пятницу, оставила приоткрытой щелку в форточке на кухне. Но порывом ветра фортку распахнуло, и квартиру всю выстудило так, что даже диван был холодным, и полотенца в ванной, и все, к чему ни прикоснешься.

Я еще в поезде почувствовала, что у меня горло обметало, и еще такие подлянки в виде погоды и холода в квартире. Цветы, правда, все целы. Даже три фиалки цветут и розовая герань. Розовая герань к любви. Остается, разве что, надеяться.