Сны бывают разные - 1

Валиния
немного из сегодняшнего сна -

ярко, солнечно, подбрасываю разноцветные листья вверх и смеюсь, глядя сквозь них на солнце. листья кружатся и я кружусь, подбрасывая и подбрасывая вверх листья.
так легко, радостно, ведь знаю, что ты приехал и ждешь меня, пока я наиграюсь, как маленькая девочка. стоишь и улыбаешься. Потом мы идем в дом, я достаю чемодан и складываю в него вещи, такие же яркие и красивые, как летящие за окном листья. ты советуешь взять вот это платье, я разглядываю его, примеряю и становлюсь такой счастливой! ведь ты угадал мое настроение, мою желание, моё настоящее чувство к тебе ) .....
обычное утро -  серое, дождливое, холодное... день как день - мелкий дождь по прежнему сеет серость, дрожь оставшихся листьев и чудом уцелевшие островки суши, по которым перепрыгиваю лужи.... дома холодно, одиноко, горячий кофе безвкусен, но согревает. с его теплом возвращается солнечное настроение из сна. и тут... по телевизору совсем случайно выбранный канал открыл для меня иной мир - интересный, раскрашенный ярко по сюжету и кадрам. я смотрела его и вспоминала свой сегодняшний сон - разноцветные листья летят вверх и мы с тобой счастливы, как эти двое из фильма "Париж подождёт" , в котором герои, вместо того, чтобы первый рейсом вылететь в Париж, едут на машине и останавливаются в разнообразных местах, городах, воспринимая мир заново и в неожиданных ракурсах.
Оказывается, для счастья так мало нужно... так много нужно... главное - вместе. и бродить по листьям, снегу, траве, лужам тоже вместе. и все вопросы решать тоже вместе... радоваться и огорчаться - тоже вместе, и говорить друг с другом без недомолвок, без оговорок, но чтобы какая-то тайна нас всё таки объединяла, делая нас более близкими и немного странными для других. и хорошо бы ненароком шепнуть друг другу на ушко какое нибудь словечко, от которого сердцу станет тесно в груди...
и тогда - пусть весь мир подождёт!

к чему этот сон приснился? к чему этот фильм включился?

а завтра снова серое, тоскливое утро, день, вечер, ночь... без снов, фантазий, мечты и этого фильма
и изредка вспоминать этот сон, снова переживать это солнечное настроение.... пока через какое то время этот сон не сотрется из памяти, как карандашный рисунок под ластиком.

(сентябрь, 2018)