Чего у вас, никогда не будет. 19 часть

Томми Сангстер
Прошёл месяц с Рождества. Съёмки фильма, в котором снимались многие из тех, кто упоминался ранее, закончились. Приближалось 15 января - день рождения Дав. Было уже 12 января. Мишель встала в 10 часов, погуляла с собаками, ну в общем как обычно далее. Миша пошла на кухню. Девушка позавтракала вместе с Адрианом и отправилась на почту, забирать подарки для Дав. Через 2 часа Мишка вернулась. Девушка спрятала подарки, чтобы никто не знал, что она подарит сестре, и поехала на конюшню.
Ми приехала на конюшню и пошла в конюшню. Её лошади заржали, когда девушка вошла в конюшню. Мишель подошла к деннику Зефира и надев на коня недоуздок, вывела его на развязки. Мишель почистила Зефира и поседлав его, уехала в лес. Адриан тоже был на конюшне, но он просто гулял по лесу без коня. К Адриану подошла Лора и начала с ним говорить.
- Ты всё ещё встречаешься со своей эм... как там её... Мишель!? - нагла спросила Лора.
- Да, встречаюсь! Тебе то что?
- Да просто! - сказала Лора и полезла целоваться с Адрианом.
Мишель по воле случая проезжала рядом и, увидев, что её парень целуется с Лорой, Мишель быстрее поскакала куда только глядели глаза. Зефир сам сорвался в галоп, когда почувствовал, что Мишель вот-вот расплачется. Адриан, увидев Мишу, которая скачет на Зефире в глубь леса, оттолкнул Лору и чуть не ударил её, но вовремя одумался. Адриан хотел броситься бежать за Мишель, но осознав свою не выгодную позицию, он быстрее побежал в конюшню. Адриан быстрее надел на Ангела уздечку и вывел его из конюшни. Парень взобрался на коня без седла и поскакал за Мишель.
Миша довольно далеко ускакала на Зефире, но конь через некоторое время потихоньку остановился и просто спокойно шёл, а Мишель сидела на нём и плакала.
"Вот кобель" думал Зефир.
- Как он мог?! Он клялся мне, что только я ему нужна! - плача говорила Мишель.
Зефир просто шёл и пытался какими-то неизвестными способами подбодрить Мишель, но что может получиться у лошади, которая не умеет говорить?! Довольно многое, но не в данной ситуации.
Адриан скакал на Ангеле без остановки, пока не нашёл Мишель.
- Мишель! - крикнул Адриан.
Девушка, услышав знакомые голос, поскакала на Зефире куда только глаза глядели, но конь вывез Мишу к конюшням.
- Как же это было глупо! Знал же, что так будет! - говорил Адриан.
Ангел поскакал за Зефиром и тоже вывез Адриана к конюшням. Мишель уже уехала, дав распоряжение Лиле, чтобы та погоняла Рафаэллу на корде. Лила уже выполняла требование Миши, а сама Миша была уже дома и собирала вещи.
- Какой же он кобель! Как он мог! Он мне клялся! А сам! Сам целовался с Лорой! - Мишель надрывалась, плача и собирая вещи.
Девушка собрала все вещи, посадила собак в переноски и вызвав такси, уехала к Дав.
Мишель приехала к дому Дав и постучала в дверь. Дав открыла дверь и была ошарашена тем, что Мишель без предупреждения приехала к ней.
- Привет! Что случилось? - сказала Дав, увидевшая Мишель в слезах, с чемоданом и с переносками.
- Привет. Можно я войду? - сказала Мишель.
- Да, конечно, входи.
- Спасибо...
- Так что случилось?
- Адриан... он... он... - взахлёб говорила Мишель.
- Ну тише, тише, не плач. - обнимая Мишель, говорила Дав.
- Он... он целовался с другой! А ведь клялся, что только я ему нужна! - говорила Мишель, утыкаясь в плечо Дав.
- Мда... - протянула Дав.
Мишель всё так же рыдала в плечо сестре, а по лестнице спустился Томас. Парень подошёл к Дав и Мишель и сел рядом.
- Что случилось? - тихо спросил Том у Дав.
Дав рассказала Тому всю ситуацию и Томас сказал, что поговорит с Адрианом.
Адриан тем временем добрался домой и ожидал скандала, но когда зашёл в дом, увидел, что Мишель уехала. Адриан собрался и поехал к Дав. Парень, приехав к Дав, постучал в дверь. Дав не пустила Адриана в дом. Адриану ничего не оставалось делать, как ехать домой. Из дома Дав выбежал Томас.
- Постой, Адриан, подожди! Пойдём прогуляемся. - сказал Томас.
- Пойдём... - вздыхая сказал Адриан.
Томас и Адриан шли молча до парка, а потом Томас начал разговор.
- Так... Что у вас там случилось? Ты целовался с другой, как мне известно. - серьёзно сказал Томас.
- Да, было дело. Но я не виноват, эта Лора! Су... - Адриан не успел договорить.
- Так, давай обойдёмся без мата и оскорблений. Ну или хотя бы без мата.
- Ладно. В общем это Лора всё подстроила! Она сначала со мной просто разговаривала, а потом она полезла целоваться!
- А ты чего ступил и не оттолкнул её?
- Да я оттолкнул, но слишком поздно...
- Да уж... это оказывается подруга твоя виновата. Я попробую поговорить с Мишель и с Дав. - сказал Томас.
- Спасибо... Я так сожалею об этом... Мне кажется, что Мишель меня не простит... - грустно говорил Адриан.
- Да простит она тебя! - ободряюще говорил Томас. - Ты едь домой, а я потом тебе напишу.
- Ладно. - сказал Адриан.
Парни вышли из парка и Адриан уехал, а Томас пошёл домой. Когда Том пришёл домой, то он рассказал всё Дав и девушка написала СМС Адриану, что он приглашён на её день рождения. Адриан прислал ответную СМС, что он придёт.
Мишель на ночь надела кенгурум, который Адриан подарил ей на рождество.
- Эх... что же ты наделал? Как мы теперь будем после этого? - стоя на балконе и смотря в небо, говорила Мишель.
Девушка постояла на балконе ещё минут 5, а потом пошла спать.
3 дня прошли как с тумане и очень быстро. Наконец настал день рождения Дав.
Мишель встала в 8 утра. Девушка переоделась в красивое платье и спустилась вниз. Мишель пошла на кухню, где уже крутился Томас и готовил завтрак для Дав, Мишель и самого себя.
- Доброе утро! - сказал Томас.
- Доброе утро... - сказала Мишель.
Ми и Том готовила завтрак вместе, а потом спустилась Дав.
- С днём рождения, милая! - сказал Томас и поцеловал Дав.
- С днём рождения! - сказала Мишель.
- Спасибо! - сказала Дав.
Все сели завтракать, а потом Дав начала оглашать список приглашённых.
Чайна, Райан, Бубу, София, Маккензи, Кэмерон, Адриан, ....
- Адриан!? Ты издеваешься надо мной?! - сказала Мишель.
- А что такого? - сказала Дав.
Мишель ничего не сказала и пошла в свою комнату. Дав пришла к Мишель.
- Открой дверь, Мишель.
- Нет! Я буду сидеть тут, пока не закончится твоя вечеринка! Я не хочу видеть Адриана!
- Но ведь он не виноват! Если бы ты видела всё, что было, ты бы знала, как сильно он тебя любит! Открой дверь!
Ми встала и открыла дверь, а Дав зашла в комнату. У Миши на кровати лежал кенгурум Леди Баг.
- Оденешь его на вечеринку? - показывая на костюм, сказала Дав.
- Нет! Я его вообще не хочу больше видеть! И всё, что подарил мне Адриан, я выброшу!
- Нет! Не нужно!
- Ну ладно, одену я его...
- Ура! А спустишься на вечеринку?
- Да, да...
- Хорошо, тогда готовься.
Дав ушла, а Мишель сидела в комнате до того момента, пока не начали приходить гости. Мишель спустилась ко всем в кенгуруме Леди Баг и началась вечеринка. Потом пришёл Адриан. Мишель его заметила и пошла в свою комнату. Дав увидела, что Миша поднялась в комнату и девушка (Дав) позвала Адриана, который, кстати, был в кенгуруме Кота Нуара. Дав зашла в комнату к Мишель, а Адриана попросила постоять за дверью.
- Дав, извини... С днём рождения! - сказала Мишель и протянула подарок Дав.
- Спасибо! - сказала Дав и обняла Мишель.
- Там Адриан стоит? - спросила Ми у Дав.
- Да... - протянула Дав.
- Войди, Адриан! - сказала Мишель, стоявшему за дверью парню.
Адриан вошёл. Парень виновато посмотрел на Мишель, а девушка встала и взяла Адриана за руку. Ми посадила Адриана на кровать.
- Эм... ну я пойду, да? - сказала Дав.
- Да! - сказала Мишель с безумной интонацией в голосе.
- Дав, я боюсь! - сказал Адриан.
- Я уже тоже за тебя боюсь! Но мне правда нужно идти. Мишель, не убей его! - сказала Дав и вышла из комнаты.
Мишель села Адриану на колени (так как на картинке) и начала его целовать. Для Адриана это было неожиданно приятно. Парень упал на кровать и повалил за собой Мишель. Ну в общем минут через 20 Ми и Адри спустились ко всем и развлекались вместе со всеми. Часа в 4 утра Адриан и Мишель уехали в свой дом, а некоторые ещё остались.

Вот так и закончилась эта вечеринка... Продолжение ...