Чего у вас, никогда не будет. 17 часть

Томми Сангстер
Раннее, довольно холодное утро. Мишель проснулась от того, что кто-то шуршал в комнате. Девушка открыла глаза и увидела, что Адриан роется в шкафу и что-то усердно ищет.
- Ты что-то потерял? - спросила Мишель.
- Доброе утро, принцесса! Ну да, потерял... - сказал Адриан.
- Ой! Доброе утро! Что ты потерял?
- Я потерял свой костюм и твоё платье к моему костюму! Это ужасно! - воскликнул Адриан.
- Успокойся, сейчас всё найдём. Отойди! - Мишель подошла к шкафу и оттолкнула парня. Да так оттолкнула, что тот упал на пол.
- Ай! - сказал Адриан.
- Ой, извини, извини, извини! Я не хотела, котик! - сев рядом с Адрианом на пол и гладя его по голове, говорила Мишель.
Адриан смотрел ей в глаза и было видно, что он ничуть не обижен. Парень сидел на полу вместе с Мишель и не смог не поцеловать девушку. Мишель ему ответила поцелуем на поцелуй, после чего встала и начала искать костюм с платьем. И вскоре она нашла то, что искала.
- Как ты это сделала?! - изумлённо сказал Адриан.
- Как-то... - сказала Мишель.
Парень с девушкой переоделись в свои наряды и пошли на кухню.
- Так... кто пойдёт гулять с собаками, а кто будет готовить кушать? - сказала Мишель, когда они уже спустились вниз.
- Давай я погуляю с собаками. Или могу приготовить поесть. В общем... как вы пожелаете, моя принцесса! - сказал Адриан.
- Хм... иди погуляй с собаками, а я приготовлю покушать. - сказала Мишель.
Адриан пошёл гулять с собаками, а Миша готовила завтрак.
На прогулке.
Адриан пришёл в парк и отпустил собак, что бы те побегали. Парень шёл по парку, на дорогах уже лежал не большой слой снега и многие девушки подскальзывались. Адриан был добрым и кого успевал, того ловил. Все его благодарили, а некоторые девушки восхищались тем, что он такой молодец, модель и не высокомерный. Вот он снова поймал одну из "чуть не плюхнувшихся" девушек.
- Ой! Спасибо тебе большое! - сказала девушка.
- Да не за что! - сказал Адриан.
- А ты ведь Адриан Агрест?! Модель?
- Ну да! А вы что-то от меня хотели?
- Ну ты же в курсе, что все девушки Парижа без ума от тебя? Меня кстати, Андреа зовут. - сказала девушка.
- Приятно познакомиться! Да, я в курсе того, что девушки без ума от меня. Но особо не обращаю на это внимания. - сказал Адриан.
- Почему ты не обращаешь на это внимания? Ведь ты бы мог выбрать себе девушку! Например... я - сказала Андреа.
- (смеётся) Ты с ума сошла!? У меня есть девушка! Она любит меня настоящего, а не парня с глянцевой обложки! А вот все девушки в Париже любят именно парня-картинку... - сказал Адриан.
- А она не из Парижа? - изумлённо сказала Андреа.
- Нет, она не из Парижа. А вот откуда она, не всем обязательно знать. До свидания! - сказал Адриан и начал уходить.
Андреа была удивлена таким поведением мальчика-паиньки с обложки. Она действительно не знала его настоящего и таким резким он ей не понравился. Девушка хотела было попращаться, но Адриан уже ушёл довольно далеко и Андреа просто пошла туда, куда шла.
- Вот противная какая! Девушку себе найди, например я, бла, бла, бла! Фу! - бормотал Адриан себе под нос. Парню изрядно подпортили настроение. У Адриана зазвонил телефон. Это была Мишель.
- Что?! - взяв трубку, резко ответил Адриан.
- Котёнок, иди домой! - сказала Мишель и положила трубку.
Адриан посмотрел на время.
- Чёрт! - сказал парень и позвав собак, побежал с ними домой.
Адриан прибежал с собаками домой, помыл им лапы и пошёл на кухню. Мишель не было на кухне, девушка была в комнате с игровыми автоматами. Адриан поел, убрал за собой посуду и пошёл к Мишель. (У собак еда стояла приготовленная в мисках. Адриан помыл им лапы и собаки пошли кушать). Миша стояла у автомата напротив двери и лицо девушки было не видно. Она была довольно ранимой, но часто старалась этого не показывать. Мишель стояла возле автомата, лицо было не видно, волосы у девушки были довольно длинные они были распущены, так, что волосы закрывали лицо, даже если подойти к девушке. Адриан подошёл сзади и начал обнимать Мишель. Он чувствовал как девушка дрогнула, когда он её коснулся, и как Миша дрожжала. Девушка немного всхлипывала от того, что плакала. Адриан обнял Мишель сзади и осторожно развернул девушку к себе лицом.
- Что случилось? Это из-за меня? - обеспокоенно спросил Адриан.
- Нет, не из-за тебя. Просто мне позвонила мама и сказала, что у меня умер мой близкий друг. Мы с ним очень давно дружили, так же как и с моей подругой. - заикаясь от плача говорила Мишель.
Адриан прижал девушку к себе и гладил по голове.
- Сожалею... не плач. Всё будет хорошо. Мы с тобой пережили твоё предсмертное состояние, и смерть кого-то близкого переживём. Ты хочешь поехать на его похороны? - сказал Адриан.
- Нет. Если я туда поеду, то навряд ли вернусь. А если я не вернусь, то не смогу жить... не смогу без тебя! - говорила Мишель всё так же продолжая плакать.
- Успокойся. Если хочешь, я поеду с тобой. Мы вместе вернёмся потом! Я тебе обещаю! Но если ты захочешь остаться там... то и мне придётся это сделать. - сказал Адриан.
- Ты поедешь со мной? - подняв голову на Адриана спросила Мишель.
- Если это нужно, то конечно поеду! - сказал Адриан.
- Тогда... нет, нет, нет! Мы не поедем! Я не выдержу этого! - говорила Мишель.
- Так! Успокойся, а то я сейчас не выдержу! Я не могу смотреть, как ты плачешь. Ты должна быть счастливой, а не несчастной! - говорил Адриан.
- Чему мне радоваться!? Сейчас нечему!
- Сейчас нечему, согласен! Но только не плач! Что угодно, только не плач! Можешь бить меня, можешь ломать мебель в доме, крушить всё вокруг, но только не плач!
- Бить тебя?! Ломать всё вокруг?! Неееет! Лучше уж я буду плакать, чем причинять боль тебе или тратить твои деньги! - сказала Мишель. Девушка уже немного успокоилась.
- Моя принцесса! - очень нежно сказал Адриан.
- Мы не поедем! Мне не с кем оставить собак, скоро должен приехать твой отец, да и вообще у нас фильм!
- Собак нам есть с кем оставить. Откуда ты знаешь про моего отца?! - Адриан не понимал откуда Миша знает про отца.
- А вот от туда! Ну нет, мы не поедем! - сказала Мишель. Девушка уже не плакала и вполне адекватно оценивала ситуацию.
- Ну не хочешь, не поедем. - сказал Адриан.
На этом их разговор и закончился. Мишель пошла во двор, надев куртку, иначе Адриан просто не пустил бы Мишу на улицу. Девушка взяла с собой плед и сценарий фильма. Мишель вышла во двор, села в кресло, которое стояла под крышей, накрылась пледом и, открыв сценарий на нужной странице, начала его читать. Адриан что-то делал в доме, как вдруг в дверь кто-то постучал.
- Неужели отец? Что-то он рано... - идя к двери говорил Адриан.
Парень подошёл к двери, открыл её и увидел девушку, которую он где-то уже видел, но не помнил где.
- Мишанька, иди ко мне! - ласково сказал Адриан.
- Иду. - ответила Мишель и пошла к парню.
Мишель шла уткнувшись в сценарий и пока не дошла до двери, не видела кто там стоял. Наконец Мишель дошла до двери и подняла глаза. Девушка не могла поверить своим глазам. Перед Мишель стояла Катрина!
- Кэт! Откуда ты тут? - бросившись обнимать подругу, радостно говорила Мишель.
- Я приехала к тебе на каникулы. Можно я войду? - сказала Катрина.
- Да, конечно! Извини... - сказал Адриан и дал девушке войти а дом.
- Адриан, у нас же есть комната для Катрины? - спросила Мишель у парня.
- Да, конечно! - сказал парень. Он взял чемоданы Катрины и понёс наверх.
- Так откуда ты узнала, что мы тут? - спросила Мишель у подруги.
- Ну слушай... Я прилетела в Париж и хотела сделать тебе сюрприз. Я приехала к Дав, она мне открыла дверь. Я спросила, дома ли ты, но Дав сказала, что ты уже довольно давно не живёшь с ней. Я спросила, где ты тогда живёшь и неужели одна. Дав ответила, что ты живёшь со своим парнем и дала мне адрес, где вы живёте. Вот я и приехала сюда. Кстати, классный у тебя парень. Похож на Адриана из Леди Баг. - рассказала всё Катрина.
- Сюрприз удался! Он не похож на Адриана из Леди Баг, он и есть Адриан из Леди Баг! Он даже ведёт себя похоже. Семья Агрестов из мультика - это его семья из реальной жизни. Некоторые его знакомые похожи на персонажей из мультика. В общем... это его мультик. Он его "создатель". - сказала Мишель.
- Круто! - ответила Катрина.
Было уже 10 вечера. Адриан погулял с собаками, Мишель и Катрина приготовили покушать. Парень вернулся с прогулки через 30 минут, помыл собакам лапы, Мишель поставила собакам миски и они начали кушать. Мишель Адриан и Катриан тоже поели, Адриан помыл посуду и все пошли в гостиную.
- Ну, что, идём спать? - спросила Мишель.
- Может немного посидим поболтаем? - сказал Адриан.
- Ну не знаю. Может поболтаем завтра? Спать хочется... - сказала Катрина.
- Ну если вам, девочки, хочется спать, то пойдёмте спать. - сказал Адриан.
- Пойдём. - сказала Мишель.
Девушка проводила подругу до комнаты, а Адриан пошёл в комнату, где спали он и Мишель.
- А вы спите в одной комнате? В одной кровати? - спросила Катрина.
- Эм... ну да. - немного смущаясь сказала Мишель.
- А Адриан умеет мурлыкать? - спросила Катрина.
- Не знаю. Не слышала не разу. - сказала Мишель.
- Ну ладно. Спокойной ночи! - сказала Катрина и легла спать.
- Спокойной ночи. - сказала Мишель и пошла в комнату.
Девушка легла в постель и обняла Адриана. Парень непроизвольно начал мурлыкать, но потом осознав, что происходит, перестал.
- Ты умеешь мурлыкать! Мы только об этом с Кэт говорили! - сказала Мишель немного посмеиваясь.
- Я нечаянно... - смущённо сказал Адриан.
- Это так мило! - сказала Мишель.
- Да? Я думал это никому не нравится... - сказал Адриан.
- Может никому, кроме меня это не нравится... но я тебя люблю и мне нравится всё в тебе! - сказала девушка.
Мишель обняла Адриана и заснула.
- Моя Леди! - ласково сказа Адриан и ,обняв Мишу, тоже уснул.
Продолжение следует...