Чего у вас, никогда не будет. 13 часть

Томми Сангстер
Утро было холодным, ведь уже был конец ноября - начало декабря. В доме, где сейчас находились Мишель и Адриан было не холодно, но и не жарко. Была средняя температура. В общем просто было прохладно. Сегодня должна была приехать Лора. Она должна была приехать в этот дом, примерно в 10-11 утра. Адриан встал очень рано - в 6 утра. Парень оставил на всякий случай записку для Мишель, что он уехал по делам и приедет в 8-9 (утра). Адриан переоделся и уехал.
Через 2 часа, т.е. в 8, он уже вернулся домой. Мишель до сих пор спала. Парень привёз очень красивое платье для Мишель, которое попросил у своего отца. Адриан зашёл в комнату к Мишель, положил красивую коробку, в которой было платье, на стол и пошёл на кухню. Адриан приготовил вкусный завтрак и ждал Мишель. Девушка проснулась в 10 утра. Она сходила в ванную и только после того, как она вышла, она заметила коробку на столе. Мишель подошла к столу и взяла коробку, после чего села на кровать. Миша открыла коробку и увидела красивое платье. Оно было кремового цвета с рисунком Плагга и Тикки (из Леди Баг). Мишель скорее надела это платье и спустилась вниз.
- Доброе утро, красавица! - сказал Адриан Мише.
- Доброе утро! - улыбаясь ответила Мишель.
- Тебе понравился мой подарок?
- Да, очень! Я обожаю Леди Баг! Ну ты это и так знаешь! - говорила Мишель.
Девушка села за стол вместе с Адрианом и они начали кушать. После того, как они поели, Адриан помыл посуду, а Мишель вышла на задний двор. Девушка была только в платье и туфлях, а на улице было довольно холодно. Адриан увидел, что Мишель вышла так на улицу и побежал к ней, взяв куртку.
- Ты с ума сошла?! Ты же заболеешь! - сказал Адриан, надевая на Мишу куртку.
- Адриан! Не нужно! Мне тепло, я не замёрзну и не заболею. - ответила Мишель и не дала Адриану натянуть куртку.
- Пойдём в дом. - сказал Адриан и взяв Мишель за руку, повёл её в дом.
Когда они зашли в дом, Адриан повалил Мишель на диван в гостиной и лёг рядом. Парень взял пульт, и нажал кнопку. После этого начали закрываться все шторы в доме и стало темно.
- Что ты делаешь? - спросила Мишель у Адриана.
- Я хочу тебе кое-что показать. Закрой глаза. - сказал Адриан.
- Ладно... - протяжно сказала Мишель и закрыла глаза.
Адриан поставил в середину комнаты какое-то устройство и включил его, после чего на потолке появилось звёздное небо.
- Готово! Открывай глаза! - сказал Адриан и лёг обратно рядом с Мишель.
- Вау! Как красиво! - сказала Мишель.
Адриан начал показывать Мише разные созвездия, некоторые Мишель называла сама, а некоторые она не знала. Так они пролежали где-то час.
Когда они уже всё убрали и каждый занимался своими делами, в дверь постучали. Адриан был на первом этаже и по этому он услышал, а Мишель была на втором этаже, в комнате с музыкой, которую еле-еле было слышно на первом этаже. Девушка, конечно, не услышала, что кто-то постучал в дверь и продолжила слушать музыку. Адриан открыл дверь и там стояла Лора.
- Привет, Адриан! Мы так давно не виделись! - сказала Лора и полезла обниматься с Адрианом.
- Привет, Лора. - спокойно сказал Адриан и освободившись от объятий Лоры, пригласил девушку войти в дом.
Лора вошла в дом, сняла куртку и села на диван. Лора услышала музыку, которая играла у Мишель в комнате.
- Ты живёшь не один? - спросила Лора
- Да, я живу не один. - садясь напротив Лоры сказал Адриан.
- А с кем? Твой отец точно не слушает такую музыку, а девушки у тебя нет! Ведь я твоя девушка! - высокомерно сказала Лора.
- Стоп! С каких это пор ты - моя девушка?! - озадаченно спросил Адриан.
- Но ведь у тебя нет девушки! Я ей буду! - так же в высокомерием сказала Лора.
Мишель шла по лестнице и услышала, что сказал Адриан Лоре и что та ответила ему. Миша спустилась на первый этаж, подошла к Адриану и села к нему на колени, после чего, поцеловала.
- Вау! Это было неожиданно, но приятно! - сказал Адриан и обнял Мишель за талию.
- Стоп! Она твоя девушка? А как же я!? - говорила Лора.
- А ты никак! Я тебе никогда не говорил, что ты есть или будешь моей девушкой! Мишель и есть моя девушка! А дальше как пойдёт! Может мы и поженимся в будущем! - сказал Адриан Лоре.
- Ну посмотрим, котик! - сказала Мишель и встала с колен Адриана.
Девушка пошла на кухню и готовила чай для Лоры, Адриана и для себя.
- Что у вас тут происходит?! Ладно, я вам не буду мешать. Я исправилась, стала не такой как раньше. Ну или почти не такой. - сказала Лора.
Мишель принесла чай и вкусности к чаю. Миша поставила всё на стол и пошла куда-то наверх. Когда Мишель поднялась на второй этаж она пошла в одну из комнат. Девушка взяла в комнате какую-то маленькую игрушку и пошла вниз. Когда Мишель пришла, то Адриан с Лорой о чём-то разговаривали. Мишель дала игрушку Лоре и села рядом с Адрианом.
- Это мне? - сказала удивлённо Лора, держа игрушку в руках.
- Да. Возьми её себе. Эту игрушку я специально выбирала в подарок тебе. Я её недавно купила. Примерно... день назад. - сказала Мишель.
- И когда ты успела?! Мы же всё время были вместе! - удивлённо сказал Адриан.
- А вот тогда! - сказала Мишель.
- Ну что ж, хорошо посидели, но мне нужно идти. - сказала Лора.
Адриан проводил Лору до машины, а Мишель всё убирала со стола. После того, как Лора уехала, Адриан снова увидел Мишель во дворе в одном платье.
- Ты издеваешься надо мной?! - вылетев за Мишей сказал Адриан.
- Слушай, успокойся. Ничего со мной не будет. - сказала Мишель.
- И почему ты такая упрямая?! - сказал Адриан и оставил Мишель одну.
Девушка села на кресло, которое стояло во дворе. Миша так немного посидела, а потом запорошил снег. Адриан, увидев в окно, что пошёл снег, не выдержал, взял плед и пошёл за Мишель. Парень знал, что Мишель никуда не захочет идти. Мишель стояла на краю веранды, на девушку немного попадал снег и Миша смотрела в небо.
- Как же красиво! - сказала Мишель.
Сзади подошёл Адриан, закутал Мишель в плед, взял девушку на руки и понёс в дом.
- Отпусти меня! - почти прокричала Мишель.
- Не отпущу! Если ты заболеешь, то я буду винить себя в этом! - сказал Адриан, занося Мишу в дом.
Парень посадил Мишу на диван и освободил от жарких объятий тёплого пледа. Мишель легла на диван, а Адриан лёг рядом.
- И что мы будем делать? - спросила Мишель у Адриана.
- Не знаю. Можем поехать по магазинам, можем пойти поиграть в комнате на третьем этаже. Ну или предлагай свои варианты. - сказал Адриан и приподнявшись посмотрел на Мишель.
- Не знаю даже... по магазинам я не очень люблю ходить... В игры играть тоже не хочу. Я тоже не знаю что делать. - сказала Мишель.
- Ну... уже почти стемнело. Если ты не хочешь спать, то можно пойти погулять. - предложил Адриан.
- А нам до Эйфелевой башни далеко? - спросила Мишель.
- Довольно далеко. Но это пешком, а если на машине, то не очень. - ответил Адриан.
- Тогда просто пойдём гулять по ночному Парижу. - сказала Мишель.
- Но ещё не ночь!
- Уже темно, можно идти.
- Ну пойдём. Надень куртку и шапку! - сказал Адриан.
- Да я уже! - ответила Мишель, одеваясь.
Когда парочка была готова, они пошли гулять.
Ночью в Париже было очень красиво. Светили фонари, было довольно мало машин и было достаточно тихо. Адриан и Мишель просто ходили по улицам, ходили в парке и сами не заметили, как почти дошли до Эйфелевой башни. Парень предложил Мише сфотографироваться возле башни и Миша согласилась. Они сделали несколько фотографий и пошли по направлению домой. По дороге они разговаривали, зашли в кафе, где и поели. Через некоторое время они вернулись домой. Время было около 2 часов ночи.
- Как мы долго гуляли! - сказала Мишель, посмотрев на экран телефона.
- Да! Гуляли мы довольно долго! - ответил Адриан.
Миша и Адриан уже подходили к дому. Пара зашла в дом, Мишель сняла шапку и куртку и пошла в комнату. Адриан тоже снял шапку с курткой и пошёл в комнату. Парень вошёл в тот момент, когда Мишель переодевалась.
- Ой, извини! Я ничего не видел! - сказал Адриан, закрывая дверь.
- Да заходи ты уже! Как будто никогда не видел меня в нижнем белье. - сказала Мишель.
- Ну... пару раз... и то только одним глазком. - сказал Адриан.
Парень уже вошёл в комнату, но всё равно не смотрел на Мишель. Девушка переоделась в пижаму, которая состояла из довольно коротких шортов и футболки. Она подошла к Адриану сзади, обхватила его руками за талию и прижалась к нему. Адриан немного освободился от объятий Мишель и повернулся. Парень обнял Мишу и поцеловал её. После этого Мишель села на кровать, а Адриан переоделся и сел рядом с Мишей.
- Ты хочешь спать? - спросил Адриан у Мишель.
- Немного. - ответила девушку.
- Тогда ложись! - сказал Адриан и повалил Мишу на кровать.
Парень поцеловал девушку и после этого они легли спать.

Продолжение следует...